Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Низкое давление в топливной рампе (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/nizkoe-davlenie-v-toplivnoi-rampe-35391/)

egeralek 03.01.2016 23:01

В аварию сваливается примерно при 1800 - 2100 оборотах ? О топливном фильтре молчу , проверьте на слив клапан регулятор в рейле , сливает при прокрутке стартером - не держит давления ( засорился или износ штока ) , снимите клапан тнвд ( на конце сеточка ) , под лупой осмотрите , возможно забита ( промыть , продуть ) , если есть стружка на сетке , близкий конец ( если не уже ) тнвд , в районе между топливным фильтром и тнвд есть пластмассовый золотниковый клапан , установленный между подающей магистралью к тнвд и обраткой ( по моему так , если не перепутал , он там один , найдете ) . Снимите и проверьте , должен продуваться только в одну сторону , если продувается в обе , залейте ВДшкой и попробуйте разработать его . Ну и как уже Вам писали - насос в баке проверьте . Последнее я бы сделал даже если неисправность будет устранена . Скорей всего там все равно насобиралось всякой дряни , а так промоете все и будете спокойны . Удачи на дорогах !

Probasss 06.01.2016 22:04

Цитата:

Сообщение от egeralek (Сообщение 383734)
В аварию сваливается примерно при 1800 - 2100 оборотах ? О топливном фильтре молчу , проверьте на слив клапан регулятор в рейле , сливает при прокрутке стартером - не держит давления ( засорился или износ штока ) , снимите клапан тнвд ( на конце сеточка ) , под лупой осмотрите , возможно забита ( промыть , продуть ) , если есть стружка на сетке , близкий конец ( если не уже ) тнвд , в районе между топливным фильтром и тнвд есть пластмассовый золотниковый клапан , установленный между подающей магистралью к тнвд и обраткой ( по моему так , если не перепутал , он там один , найдете ) . Снимите и проверьте , должен продуваться только в одну сторону , если продувается в обе , залейте ВДшкой и попробуйте разработать его . Ну и как уже Вам писали - насос в баке проверьте . Последнее я бы сделал даже если неисправность будет устранена . Скорей всего там все равно насобиралось всякой дряни , а так промоете все и будете спокойны . Удачи на дорогах !

вообщем спасибо всем за советы методом проб и ошибок было все проверенно в итоге поменял клапан регулировки давления на рампе)) все ок

swt72 16.01.2016 17:43

Что было с клапаном регулировки давления на рампе, как определили что именно он?

BMW E39 2001 07.03.2019 20:52

Была такаяже беда. Сутки мастера мозги компосировали мои. С перва регулятор почистили , не фига непомогло, потомучто без диагностики начали делать, за чистку регулятора с новым топл.филтром с меня содрали 5000 тыс.руб. , и отправили с троящим двигателем сылаясь на воздух в топливной системе и это пройдет само. Дело к вечеру и уехал недоехал домой и остался на дороге до утра когда эти мастераломастера откроются.Утром отбуксирил обратно. Теперь проверили на диагностики и оказалась что мало давления топлива в рейке. Говарят теперь нужно менять датчик довлени топлива, который стоит в задней части двигателя. Как назло бмвист дизилист к которому я с самого начала приехал в эти дни был в отпуске. Остальные ломастеры только в меринах дизильных шарили. Ему позвонили, он решил с трех слов это-бризгни карпом на датчик он окисляется!Завел песня шепчет мотор.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:31.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)