Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Нужна помощь М57 2004 дорест.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2021, 13:59 #1
Новичок
 
Регистрация: 31.07.2021
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Чернигов

По умолчанию Нужна помощь М57 2004 дорест.

Добрый день всем. Я владелец е61 с М 57 дорест. Вчера случилась такая беда. Появился свист снизу, в районе передних дверей. Заехал к куму на яму, оказалось правило из выхлопной системы, после катализатора на месте стыка, где стяжкой выхлопная труба крепиться к днищу. Затянули ее . Свист исчез. Проехали вместе около километра, обороты больше 1500 не подымаются, турбина не включается, автомат передачи не переключает, движок начало колбасить и трусить, попер дым из под капота, с запахом пластика плавящегося. Единственное предположение, что забит резонатор наглухо и выхлопу некуда деваться и он сначала прорвался через соединение, а когда это место зажали, то выхлопу некуда стало деваться и он начал душить двигатель. Его заглушен, катализатор удален.
Ispanec вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.08.2021, 10:57 #2
Новичок
 
Аватар для Alexandr&435
 
Регистрация: 02.02.2014
Сообщений: 83
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Красноярск
Авто: BMW 520i, Е-39,2000 г.в

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ispanec Посмотреть сообщение
Добрый день всем. Я владелец е61 с М 57 дорест. Вчера случилась такая беда. Появился свист снизу, в районе передних дверей. Заехал к куму на яму, оказалось правило из выхлопной системы, после катализатора на месте стыка, где стяжкой выхлопная труба крепиться к днищу. Затянули ее . Свист исчез. Проехали вместе около километра, обороты больше 1500 не подымаются, турбина не включается, автомат передачи не переключает, движок начало колбасить и трусить, попер дым из под капота, с запахом пластика плавящегося. Единственное предположение, что забит резонатор наглухо и выхлопу некуда деваться и он сначала прорвался через соединение, а когда это место зажали, то выхлопу некуда стало деваться и он начал душить двигатель. Его заглушен, катализатор удален.
так сними выхлоп и проверь не забит ли резонатор! Да и чем ему вообще там забиваться!
Alexandr&435 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2021, 23:53 #3
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2018
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Одесса
Авто: E46

По умолчанию

скорее всего турбина развалилась..
lykey868@ вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь семье lisa89 Общение и флуд 32 16.02.2013 12:52
вопросы по е34 и ответы bavaria2009 Ремонт и эксплуатация BMW 7 07.06.2011 14:21


Часовой пояс GMT +3, время: 04:54.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)