Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:расход масла 1 литр на 800 км, вся турбина в масле

НУЖНА ПОМОЩЬ E65 730D M57T2

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2016, 19:01 #1
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2016
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан
Авто: БМВ Е65 730D

По умолчанию НУЖНА ПОМОЩЬ E65 730D M57T2

уже два года мучаюсь с расходом масла, никто конкретно сказать не может что делать.
опишу с самого начала - при замене масла в двигателе, заметили масло на стыках турбины, кулера и коллектора впускного, при этом в движок масло не доливал, все было в норме, от замены до замены. Инет подсказал что надо заменить кольца стыков и клапан картерных газов, купили оригинал - поменял. на следующий день выехали зимой в поездку, через 800 км пропала тяга, двигатель не набирал обороты болше 2500, еле доползли домой, под конец не раскручивал и 1200 оборотов.Масло израсходовал 1 литр. На бмв центре сказали что сажевик забился, сделали принудительную рецеркуляцию, машина опять полетела, но с тех пор расход масла 1 литр на 800 км, если немного погонять то и на 500 может уйти. Появилось масло еще и с наружи турбины . Далее буду перечилять что делали за два года, кроме того что масло лью дофига в движок
- менял туда сюда старый и новый клапан газов (стоял и стоит циклон )
- Снимали , мыли спец раствором сажевик 2 раза (по крайней мере Я за это заплатил в центре Бмв)
- на третий раз сажевик, катализатор, ЕГР, заслонки вихревые удалили, сажевик был забитый
- заменил турбину на восстановленную, масло сразу появилось снаружи и на этой турбине
- трубы сапуна чистые
- при снятом патрубке сапуна, под капотом дым, расход масла немного меньше, но на турбине и возле нее все в масле все равно, не понятно откуда бежит она снизу вся в масле из за подушки не видно
- в выхлопной части турбины масла НЕТ, машина дает черного дымка только при резких прогазовках и то не много, тянет отлично, как паравоз.
- при открытой маслозаливной крышке идет синеватый дымок, при увеличении оборотов, дыму становится больше, но в какой-то момент где-то при 3000 3500 , резко начинает засасывать обратно в двигатель, при снятом патрубке сапуна , обратного всасывания НЕТ, как не газуй.
- не пойму че ему надо, купил еще одну турбину, не знаю ставить или нет )))), изменений все равно нет.

Последний раз редактировалось aleksei75; 29.09.2016 в 19:21.
aleksei75 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 29.09.2016, 21:14 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Может банально износ поршневой? Дизель на масле спокойно работает в отличии от бензинки.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2016, 21:16 #3
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

да у этого ведра уже пробег под миллион, а хозяин всё надеется на чудо...
нет чудес - капиталка
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2016, 08:11 #4
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2016
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Удмуртия
Авто: икс

По умолчанию

Дело было на дизельном кашкае, тоже уходило масло, через какое время масло появилось на стыках патрубков высокого давления от турбины и дальше. проверил турбину-люфта не было, дальше ездил. решил проверить вентиляцию картера-вывел трубку в баночку,другое отверстие заглушил. поездил так около 500-800 км. масло в баночке в небольшом количестве, тогда было решено поменять турбину. Результат положительный. как-то так...
doca вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2016, 11:23 #5
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a_m5 Посмотреть сообщение
да у этого ведра уже пробег под миллион, а хозяин всё надеется на чудо...
нет чудес - капиталка
Очень похоже. Но это вскрытие покажет. Вобще мотор этот удачный у бмв и ходит долго, но не бесконечно.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
нужна помощь семье lisa89 Общение и флуд 32 16.02.2013 12:52


Часовой пояс GMT +3, время: 12:15.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)