|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. Описание темы:расход масла 1 литр на 800 км, вся турбина в масле |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.09.2016, 19:01 | #1 |
Новичок Регистрация: 29.09.2016
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Авто: БМВ Е65 730D | НУЖНА ПОМОЩЬ E65 730D M57T2
уже два года мучаюсь с расходом масла, никто конкретно сказать не может что делать. опишу с самого начала - при замене масла в двигателе, заметили масло на стыках турбины, кулера и коллектора впускного, при этом в движок масло не доливал, все было в норме, от замены до замены. Инет подсказал что надо заменить кольца стыков и клапан картерных газов, купили оригинал - поменял. на следующий день выехали зимой в поездку, через 800 км пропала тяга, двигатель не набирал обороты болше 2500, еле доползли домой, под конец не раскручивал и 1200 оборотов.Масло израсходовал 1 литр. На бмв центре сказали что сажевик забился, сделали принудительную рецеркуляцию, машина опять полетела, но с тех пор расход масла 1 литр на 800 км, если немного погонять то и на 500 может уйти. Появилось масло еще и с наружи турбины . Далее буду перечилять что делали за два года, кроме того что масло лью дофига в движок - менял туда сюда старый и новый клапан газов (стоял и стоит циклон ) - Снимали , мыли спец раствором сажевик 2 раза (по крайней мере Я за это заплатил в центре Бмв) - на третий раз сажевик, катализатор, ЕГР, заслонки вихревые удалили, сажевик был забитый - заменил турбину на восстановленную, масло сразу появилось снаружи и на этой турбине - трубы сапуна чистые - при снятом патрубке сапуна, под капотом дым, расход масла немного меньше, но на турбине и возле нее все в масле все равно, не понятно откуда бежит она снизу вся в масле из за подушки не видно - в выхлопной части турбины масла НЕТ, машина дает черного дымка только при резких прогазовках и то не много, тянет отлично, как паравоз. - при открытой маслозаливной крышке идет синеватый дымок, при увеличении оборотов, дыму становится больше, но в какой-то момент где-то при 3000 3500 , резко начинает засасывать обратно в двигатель, при снятом патрубке сапуна , обратного всасывания НЕТ, как не газуй. - не пойму че ему надо, купил еще одну турбину, не знаю ставить или нет )))), изменений все равно нет. Последний раз редактировалось aleksei75; 29.09.2016 в 19:21. |
|
30.09.2016, 08:11 | #4 |
Новичок Регистрация: 02.09.2016
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Удмуртия Авто: икс |
Дело было на дизельном кашкае, тоже уходило масло, через какое время масло появилось на стыках патрубков высокого давления от турбины и дальше. проверил турбину-люфта не было, дальше ездил. решил проверить вентиляцию картера-вывел трубку в баночку,другое отверстие заглушил. поездил так около 500-800 км. масло в баночке в небольшом количестве, тогда было решено поменять турбину. Результат положительный. как-то так... |
|
30.09.2016, 11:23 | #5 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
нужна помощь семье | lisa89 | Общение и флуд | 32 | 16.02.2013 12:52 |