Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Нужно выставить индикатором ТНВД м21 (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/nuzhno-vystavit-indikatorom-tnvd-m21-22872/)

ssTalin 06.01.2013 18:30

Насос и правда ограничено вращается, берем снимаем ремень ГРМ и крутим за шкив до значения, погрешность убираем качанием насоса. :idea:

jjjora 06.01.2013 19:05

мне кажется,у тебя подход выхода из сложившейся ситуации чуть не правильный.первостепенная задача какая-сделать для начала так,как было до замены сальника коленвала с вылезшими после этого "косяками".а потом уже что-то менять(улучшать).зачем насос полез крутить?да,у него ход не очень большой и крутится с большим усилием(я у себя Хорошей мантировкой).сам прикинь,сдвинуть все топливные трубки.и вообще,по началу впрыска полностью согласен с mike880..а совет в чем,начни спокойно все сначала.зафиксируй коленвал.распред поставь квадратом как надо."сорви" шестерню распредвала.тнвд тоже фиксируется штивтом.там есть специальный отлив(у тебя я это нигде не читал).ставь ремень,вытаскивай штивты,натягивай,крути коленвал пару оборотов и проверяй все "метки" заново,чтоб никуда ничего не ушло.насос поставь как стоял.потом подкрутишь.там все элементарно.престрок и индикатор это все очень правильно и замечательно,но МАШИНА ТО РАБОТАЛА!сделай как было,а потом уже проверишь и улучшишь...

АндрейЛ 07.01.2013 01:46

Парни все читать не стал, как делал я. Тупо ослаблял тнвд и крутил на глаз на работающем, работа должна не совсем мягкой быть добивался не большого дизельного треска. При регулировке нашел край тнвд , но надо было есче, так я перекинул ремень грм на один зубец и машина поперла, и заводилась с пол тыка и соляру не лопала. ИМХО старые они - посносились, там зазор , там угол ушел.

ssTalin 07.01.2013 05:08

поставил кручением вала ТНВД/шестерни, 1,05 мм, натянул ролик ГРМ усилием 30-35 Нм (как в книжке, читал в одном из форумов подтверждение), но пока не завел...:eek: стартер, втягивающее выпендрилось, завтра на стартере втягивающее заменю... стартер магнетти марелли, ох и замороч...:eek1:

ssTalin 04.02.2013 16:58

Здравствуйте. Это снова я :), пришлось поменять стартер на Бош. Выставил все как в книжке и ТИСе. Даже не схватывает:eek:, куда ещё глянуть... Думал, что ПП дивным образом укрылась и форсунки не брызгают. Выкрутил форсунку, посмотрел - распыляет, в форкамере стоит лужа солярки. Крутил, крутил, посадил аккумулятор, поставил на зарядку. Не знаю чего теперь делать, что можно было не так выставить? До индикатора выставлял на глаз - работала, решил как по книжке сделать и писец...:help::help::help::ph34r:

Да, и ещё, меняли мне ПП и мастер на СТО не мог завести стартером - только с галстука. Потом выставляли угол пару лет назад, мастер что ПП менял не знал, как выставлять, то тоже заводили с толкача. Может надо потягать? Или я чего-то не заню?

Pavel1904 04.02.2013 22:21

Для пуска дизеля нужно: топливо (распыл есть), компрессия ?, момент впрыска ???.

ssTalin 14.04.2013 15:58

Да, просто момент не могу определить прибором. Все делаю как в книжке, а нифига. Короче банка с соляркой на 1 цилиндр, крутим шкив ТНВД, видим момент впрыска, шкив ТНВД фиксируем. Что-то мне ИЧ оказался за гранью добра и зла.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:24.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)