Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Очень жёсткая работа двигателя М47

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.04.2013, 17:59 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E46

По умолчанию

в разносе работала примерно 15-20 сек. По поводу оборотов конкретно не скажу т.к. зажыгание было выключено. Судя по звуку обороты были не маленькие.
Меня смущает то что сейчас после 2тыс. начинает выдавливать дым со стороны выпускного колектора
Виктор е46 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 18:31 #2
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор е46 Посмотреть сообщение
Меня смущает то что сейчас после 2тыс. начинает выдавливать дым со стороны выпускного колектора
Имеешь в виду выдавливает дым из стыка ГБЦ с вып.Коллектором?, мож прокладка подгорела, температура то не маленькая была + кат может под закидало, выхлопным деваться не куда, вот и "лезут" в слабые места.
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 18:41 #3
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E46

По умолчанию

откуда выдавливает конкретно не видно, т.к. там все закрыто пластиками. В сервисе говорят что со снятым каталиком все также, и обьясняют это тем что не крутится турбина и мол выхлопу некуда деваться
Виктор е46 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 19:41 #4
Участник тусовки
 
Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда
Авто: E36 318 tds M41

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виктор е46 Посмотреть сообщение
обьясняют это тем что не крутится турбина и мол выхлопу некуда деваться
Что то мне слышится в этих словах бред.
__________________
318 tds 1998
Pavel1904 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2013, 19:55 #5
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Мне кажется еслибы турбина не крутилась она бы масло в выхлоп бросала сильно попробуй воздушный патрубок сними и попробуй пальцами покрутить

Последний раз редактировалось сергей 1111; 04.04.2013 в 19:56.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чип тюнинг BMW BIl Чип-тюнинг BMW 126 21.05.2021 16:12
Чип тюнинг BIl Чип-тюнинг BMW 14 11.05.2014 14:38
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 8 15.02.2014 23:34
вискомуфта и электровентилятор hohol-s Ремонт и эксплуатация BMW 6 10.07.2013 13:28
не работает 3й цилиндр goa Диагностика BMW | кодирование | программирование 11 22.05.2011 23:05


Часовой пояс GMT +3, время: 01:06.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)