| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 03.04.2013
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E46 |
Дорогие форумчане! Помогите пожалуйста поставить авто на колеса! Ситуация с моей малышкой такова: машина - е46 2001 года выпуска,мотор - М47, пробег по приборке 177000. Я владею автомобилем с сентября 2012 года. 28 декабря 2012 года турбина погнала масло и мотор пошел в разнос, после чего заглушился только 5-й передачей. Затем машина не завелась совсем! Притащил машину к знакомому в BMW сервис. Была куплена турбина с б/у рабочей машины за 15 тыс.рублей. Начали искать причину того, почему не заводиться машина и решили снять ТНВД. Метка на насосе стояла в противоположную сторону от уровня. В том сервисе не было спец.оборудования для регулировки ТНВД и выставили на глаз. Машина снова не завелась! После этого машинку отогнали в DIESEL POWER сервис на Нагорной. Там сняли ТНВД, проверили его работоспособность (он рабочий!) и заново настроили. Также выставили фазы газораспределения, цепи и промыли интеркуллер. И вот я радостный летел на метро забирать машину, т.к. мне позвонили (30.03.13) и сообщили, что всё как часики работает и Ваша машина завелась. Стоимость произведенных работ (вместе с заменой антифриза) составила 29 900 рублей. Но, когда я приехал и завёл автомобиль, я огорчился, т.к. моя малышка работала как трактор, а именно: плохо набирала обороты, дымила во всем стороны и после 2000 оборотов начала выкидывать дым из под капота!!! Спецы объяснили это тем, что мог забиться катализатор и предложили снять трубу и ещё раз завести. На следующий день они позвонили и сообщили, что со снятой трубой ничего не изменилось, и машина работает так же. По их словам: "у Вас не работает турбина, и ремонт её будет стоить около 20 тыс. рублей." А на вопрос: "Почему такая жёсткая работа двигателя?", ответили - "После разноса двигателя, наверное, повредились клапана, либо поршневая группа. Изначально нужно починить турбину, а потом смотреть дальше." (вероятно, методом тыка!!!). Подскажите пожалуйста как правильно поступить в этой ситуации? Потому мне кажется, что такая работа машины связана с неправильно выставленными фазами газораспределения. И где найти спецов, чтобы, например, составить акт?! |
| | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Чип тюнинг BMW | BIl | Чип-тюнинг BMW | 126 | 21.05.2021 16:12 |
| Чип тюнинг | BIl | Чип-тюнинг BMW | 14 | 11.05.2014 14:38 |
| Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
| вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
| не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |