Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Опытные дизелисты помогите!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2015, 17:03 #31
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2013
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: г.Новороссийск
Авто: е53

По умолчанию

согласен но у меня е65 был валик а е53 лабиринт вроде наоборот должно было быть. а не че не стоит на работающем моторе открутить заливную крышку и проверить

Последний раз редактировалось Сергей8250; 06.01.2015 в 17:04.
Сергей8250 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 00:23 #32
Новичок
 
Аватар для Daimon530i
 
Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград
Авто: BMW e60 530d

По умолчанию

ViC530, Вы правы! КВКГ это первое куда я залез)))Кстати ещё обратил внимание на то что на холостом ходу если поднять обороты примерно до 1200-1300 томашину раскачивает примерно также-25 заводится с пол оборота!
Daimon530i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 11:09 #33
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: татарстан
Авто: бмв х3драйв дизель

По умолчанию

х3 2012гв N47 F25 выкидывает на дисплей привод больше недоступен и всё встаёт и не заводитца увёз в автосервис поменяли тнвд форсунки.Приехал забрал через 6км тоже самое что делать:h elp:
раул вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2015, 16:24 #34
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Поможет только грамотная диагностика, ищите специалистов.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 02:07 #35
Участник тусовки
 
Аватар для synoc
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: MB140/3,5td

По умолчанию

у вас же там есть диллер в городе...
synoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2015, 18:35 #36
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от раул Посмотреть сообщение
х3 2012гв N47 F25 выкидывает на дисплей привод больше недоступен и всё встаёт и не заводитца увёз в автосервис поменяли тнвд форсунки.Приехал забрал через 6км тоже самое что делать:h elp:
ремонт по гарантии в том же сервисе или получение денег за не сделаный ремонт и поиск другого сервиса. Вобще лучше у к дилеру, чем в гаражи, машина не старая и нормальная диагностика для неё врядли в гаражах есть
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 21:24 #37
Новичок
 
Аватар для Daimon530i
 
Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград
Авто: BMW e60 530d

По умолчанию

сегодня появилась такая ошибка что это может быть?
42E2 DDE: переключение регулировки давления в рампе Rail PCV

Последний раз редактировалось Daimon530i; 22.01.2015 в 21:25.
Daimon530i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 21:29 #38
Участник тусовки
 
Аватар для synoc
 
Регистрация: 22.08.2013
Сообщений: 164
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Йошкар-Ола
Авто: MB140/3,5td

По умолчанию

это лезет при проверке с диагнозы стороны высокого давления, когда регулирование переключается с одного клапана на другой...
synoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2015, 22:49 #39
Новичок
 
Аватар для Daimon530i
 
Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград
Авто: BMW e60 530d

По умолчанию

synoc, спасибо что разъяснили а я уж думал что всплыла неисправность... уже устал искать...
Daimon530i вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2015, 14:21 #40
Новичок
 
Аватар для Daimon530i
 
Регистрация: 02.05.2013
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Зеленоград
Авто: BMW e60 530d

По умолчанию

Купил форсунку на первый горшокзавтра поставлю и посмотрю что будет
поймал момент жёсткого потряхивания как на бензе когда один горшок отключается был именно первый цилиндр с коррекцией +5... в общем поменяю отпишусь
Daimon530i вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уважаемые дизелисты, помогите подскажите Eric Erico Дизель-клуб 35 26.08.2012 15:43


Часовой пояс GMT +3, время: 15:19.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)