|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.04.2017, 15:38 | #12 |
Новичок Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск |
Так проблема появляется только на малых оборотах, когда турбина практически не дует, когда педаль газа в полу, тачка едет как положено до того момента пока не отпустил газ. Если дроссель не шевелится от лютого наддува то почему он должен шевелиться от малого?
|
|
28.04.2017, 17:01 | #13 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
Поменяй местами от регулятора егр.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 28.04.2017 в 17:02. | |
|
28.04.2017, 20:41 | #14 |
Новичок Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск | |
|
28.04.2017, 22:20 | #15 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | А что вакумом управляет? ) Эл. регулятор(преобразователь) В м57е39 они одинаковы, думаю и у тебя.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
29.04.2017, 01:01 | #16 |
Новичок Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск |
А у меня электронное управление турбиной, т.е. На холодной части турбины электронный блок с моторчиком который двигает тягу))
|
|
29.04.2017, 01:03 | #17 |
Новичок Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск |
Кстати он исправный, сегодня подкидывал заведомо исправный регулятор с другой машины, проблема не ушла. Ещё поменял датчик давления турбины, проблема тоже не ушла. Дросселя к сожалению на доноре не было..
|
|
29.04.2017, 06:11 | #18 |
Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО |
Когда после разгона авто и соответственно максимального наддува начинаем скидывать газ, то в этот момент происходит следующее: Система сбрасывает лишнее давление наддува за счет открытия клапана ЕГР и частичного закрытия дроссельной заслонки, и именно в этот момент если у заслонки полудохлый моторчик с межвитковыми короткими замыканиями или стёртая шестерёнка, её и прикрывает потоком воздуха. |
|
29.04.2017, 19:05 | #19 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Отключи заслонку, и не парься, если не видишь отрицательных моментов..
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
Закладки |
Метки |
003f77 |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |