Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Ошибка 003f77 регулятор давления наддува активизация

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2017, 14:45 #11
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

"Как новая" - это ещё не значит, что исправная.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2017, 15:38 #12
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск

По умолчанию

Так проблема появляется только на малых оборотах, когда турбина практически не дует, когда педаль газа в полу, тачка едет как положено до того момента пока не отпустил газ. Если дроссель не шевелится от лютого наддува то почему он должен шевелиться от малого?
Денис51рус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2017, 17:01 #13
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис51рус Посмотреть сообщение

Думал уже об этом, но пока нет возможности подбрасывать заведомо рабочие детали, т.к. нет такого же автомобиля(с таким мотором)

Поменяй местами от регулятора егр.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 28.04.2017 в 17:02.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2017, 20:41 #14
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Поменяй местами от регулятора егр.
Что поменять местами от регулятора егр ??? Если вы про регулятор наддува, то он электрический, а регулятор егр вакуумный.
Денис51рус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2017, 22:20 #15
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис51рус Посмотреть сообщение
а регулятор егр вакуумный.
А что вакумом управляет? ) Эл. регулятор(преобразователь)
В м57е39 они одинаковы, думаю и у тебя.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2017, 01:01 #16
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск

По умолчанию

А у меня электронное управление турбиной, т.е. На холодной части турбины электронный блок с моторчиком который двигает тягу))
Денис51рус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2017, 01:03 #17
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск

По умолчанию

Кстати он исправный, сегодня подкидывал заведомо исправный регулятор с другой машины, проблема не ушла. Ещё поменял датчик давления турбины, проблема тоже не ушла. Дросселя к сожалению на доноре не было..
Денис51рус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2017, 06:11 #18
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 392
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО

По умолчанию

Когда после разгона авто и соответственно максимального наддува начинаем скидывать газ, то в этот момент происходит следующее:
Система сбрасывает лишнее давление наддува за счет открытия клапана ЕГР и частичного закрытия дроссельной заслонки, и именно в этот момент если у заслонки полудохлый моторчик с межвитковыми короткими замыканиями или стёртая шестерёнка, её и прикрывает потоком воздуха.
tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2017, 19:05 #19
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Отключи заслонку, и не парься, если не видишь отрицательных моментов..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2018, 18:50 #20
Новичок
 
Регистрация: 14.12.2014
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бийск
Авто: БМВ Х5 Е70 2008

По умолчанию

такая же проблема появилась подскажите как решили
swt72 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
003f77

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55
Хеллллп!!! Besso72 Общение и флуд 18 25.01.2013 17:46
Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 0 15.06.2009 12:11


Часовой пояс GMT +3, время: 10:21.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)