| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Подбрось заведомо исправный регулятор наддува. То что тест проходит, ни чего еще не значит.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
| | |
| | #2 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
потому что, нет синхронности в регулировке наддува с открытием\закрытием заслонок.. И получаешь скорее всего перенаддув в ненужный момент. С отключенным, ни так критично. Как вариант. У авто без заслонки с данными симптомами - обычно перенаддув.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 27.04.2017 в 23:53. |
| | |
| | #4 |
| Новичок Регистрация: 02.12.2013
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мурманск |
Так проблема появляется только на малых оборотах, когда турбина практически не дует, когда педаль газа в полу, тачка едет как положено до того момента пока не отпустил газ. Если дроссель не шевелится от лютого наддува то почему он должен шевелиться от малого?
|
| | |
| | #6 |
| Завсегдатай Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 391
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 45 раз(а) в 41 сообщениях
Откуда: ХМАО |
Когда после разгона авто и соответственно максимального наддува начинаем скидывать газ, то в этот момент происходит следующее: Система сбрасывает лишнее давление наддува за счет открытия клапана ЕГР и частичного закрытия дроссельной заслонки, и именно в этот момент если у заслонки полудохлый моторчик с межвитковыми короткими замыканиями или стёртая шестерёнка, её и прикрывает потоком воздуха. |
| | |
| | #7 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Отключи заслонку, и не парься, если не видишь отрицательных моментов..
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
| | |
![]() |
| Метки |
| 003f77 |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
| Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
| Проверка давления подачи топлива (опорное - давление во всасывающем трубопроводе) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 0 | 15.06.2009 12:11 |