|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 27.09.2013
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: bmw 3 | ![]()
Добрый день. Помогите разобраться с ошибкой. Инпой постоянно выскакивает ошибка №10 Controller Start-of-injection. Машина постоянно переходив в аварийный режим и становиться тупая. Машина Bmw 320d мотор м47 с насосом vp44. |
![]() | ![]() |
![]() | #2 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,151
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 261 раз(а) в 234 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | ![]()
Ошибка по углу впрыска. Подключай комп, и сверяй заданный и действительный угол.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Участник тусовки Регистрация: 21.09.2011
Сообщений: 274
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях
Откуда: Вологда Авто: E36 318 tds M41 | ![]() Зачем такие советы даёшь?, да ещё и против вращения, у ТС и так угол раньше на 5гр. чем надо, если он повернёт насос против вращения, то угол станет ещё раньше. В первую очередь стоит обратить внимание на систему опережения впрыска, но для этого нужно изучить устройство насоса, понять как работает система опережение впрыска.
__________________ 318 tds 1998 Последний раз редактировалось Pavel1904; 21.12.2013 в 07:06. |
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | ![]()
Может брешет датчик на 4 форсунке или сильно растянута цепь, тогда момент впрыска в диагностике скачет. Также проводка к датчику на форсунке с проблемой. Ну и банально насос вставлен неправильно. Это из простого. А дальше грустное, часть блока управления живёт в ТНВД и отдельно не меняется. Вобще то история возникновения неисправности может прояснить. Если очумелые ручки побывали, то начинать искать оттуда. Последний раз редактировалось mike880; 22.12.2013 в 17:13. |
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Новичок Регистрация: 27.09.2013
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Минск Авто: bmw 3 | ![]()
10 controller start -of- injection-регулятор positive control deviation / start -of- injection is more than 2 grad kw to early negative control deviation / start -of- injection is more than 2 grad kw to late error currently not available error sporadic Вот это полная ошибка. Заводиться хорошо, как на горячую так на холодную. По расходу трасса 5 город 10. Из трубы слышен запах не сгоревшей салярки. Тупость машины проявляется после прогрева от 65-70гр. На холодную динамика очень хорошая. |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3216 | 02.03.2025 12:43 |
NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
EDIABAS и INPA SYS-0012 ошибка при запуске диагностики | machmaks | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 21 | 05.08.2013 13:04 |
Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |
В INPA 128 ошибка | igormih | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3 | 28.02.2012 22:40 |