Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Ошибка 4B90 низкое давление в рейле при старте (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/oshibka-4b90-nizkoe-davlenie-v-reile-pri-starte-35649/)

swt72 22.02.2016 06:46

в инпе смотрю. кручу стартером максимум набирает 120 бар, не заводиться. Позже попробовал покрутил завелась. Где могло сливать топливо? Глушу , кручу секунд 7-10 заводиться. Может от состояния стартера зависеть заводка? может он просаживает напряжение. Когда крутит весело. когда не совсем.

swt72 22.02.2016 06:48

в ДИСе не нашёл тест план регуляторов. Буду пробовать ставить рейнголд и там смотреть. Рейнголд с шнурком Д-кан работает?

tuner 22.02.2016 07:57

Сними разъёмы с форсунок, покрутить так, посмотри какое будет давление.

tuner 22.02.2016 08:05

Ещё, посмотри предварительный регулятор давления, который держит 4 бара, стоит на патрубке обратки с тнвд, точнее патрубок обратки и есть регулятор давления.

swt72 22.02.2016 11:23

патрубок обратки, а что может быть с ним? там типа шарика? принцип его работы

swt72 22.02.2016 11:40

вообще принцип работы топливопроводов. на обратке от форсунок стоит какой то клапан. на подводящем топливопроводе что то стоит подходят провода. на обратке какой то хитрый тройник????

swt72 22.02.2016 11:52

патрубок обратки наверное работает, так как инпа показывает остаточное давление в рейле 4,3 бар, то есть он оставляет в рейле давление в 4,3 атм. Начинаю крутить стартером, набирает 120 и всё, больше не даёт. Останавливаешь - давление падает до 4,3. Либо регулятор на рейле держит до 120 , потом пропускать начинает. Патрубок с него снимал крутил не выступило ни капли.

swt72 28.02.2016 17:20

Добрый день! Подскажите что за щтука находится на трубопроводе обратке от форсунок до соединения с трубопроводом подачи? Типа клапана-шарика?
Ещё расскажите как грамотно проверить слив форсунок колбочками, что нужно делать попорядку, может я что то делаю не так. Сколько должно набрать , за сколько секунд, просто крутить стартером или на холостом ходу. Форсунки пьезо, насос CP 3.2. Пожалуйста.

synoc 28.02.2016 23:02

вы уже все поподряд передергали, отдайте авто тем, кто вплотную занимается....

stasau 29.02.2016 00:16

Цитата:

Сообщение от Сергей Тамров (Сообщение 387799)
Добрый день! Подскажите что за щтука находится на трубопроводе обратке от форсунок до соединения с трубопроводом подачи? Типа клапана-шарика?
Ещё расскажите как грамотно проверить слив форсунок колбочками, что нужно делать попорядку, может я что то делаю не так. Сколько должно набрать , за сколько секунд, просто крутить стартером или на холостом ходу. Форсунки пьезо, насос CP 3.2. Пожалуйста.


Так, упростим ситуацию..... Откидываем в сторону инпу и делаем так - снимаем впускной коллектор, скидываем с форсунок штекера и обратки ( без снятия коллектора штекера нормально не снять) . Перед первой форсункой зажимаем шланг обратки ( чтобы при кручении двигателя из него не давило топливо) и крутим. Что получается - при снятом штекере , форсунки находятся в закрытом положении и создается внутреннее давление. Клапан обратки находится в закрытом положении и должен держать 300-400 бар. А теперь наблюдаем - есть ли течь через обратки форсунок - если есть - текущие на замену. Если не помогло - тогда второй этап, но это уже позднее отпишу...

swt72 29.02.2016 17:50

Цитата:

вы уже все поподряд передергали, отдайте авто тем, кто вплотную занимается....
Было бы кому - отдал бы. Хочется самому разобраться. Лишние запчасти в гараже то же складывать не хочется. "Попробуй этот клапан поменять, потом вот этот, замени все форсунки. может быть ТНВД и тд и тп. Самому машину эксплуатировать.

swt72 29.02.2016 18:01

Цитата:

Так, упростим ситуацию..... Откидываем в сторону инпу и делаем так - снимаем впускной коллектор, скидываем с форсунок штекера и обратки ( без снятия коллектора штекера нормально не снять) . Перед первой форсункой зажимаем шланг обратки ( чтобы при кручении двигателя из него не давило топливо) и крутим. Что получается - при снятом штекере , форсунки находятся в закрытом положении и создается внутреннее давление. Клапан обратки находится в закрытом положении и должен держать 300-400 бар. А теперь наблюдаем - есть ли течь через обратки форсунок - если есть - текущие на замену. Если не помогло - тогда второй этап, но это уже позднее отпишу...
Спасибо.Попробую ещё раз проверить по вашему совету, отпишусь по результату. Вообще такой тест я уже проводил, штекера сдёргивал без снятия впускного коллектора. По всем форсункам в трубочки просочилось дизтопливо. Ещё раз проверю результаты выложу. Хочу попробовать поснимать с рейла поочереди трубки на форсунки , заглушку ставить и покрутить стартером, посмотреть в инпе будет ли подыматся давление, вычислить какая льёт конкретно. Пока заглушку ещё не сделал. Машина сейчас заводится но крутить стартером приходится секунд 7-10.

mike880 29.02.2016 22:23

Дело личное как извращаться. Если топливо идёт в обратку со всех форсунок, то менять все форсунки. Вопрос обсосан многократно. Но никто не запрещает не читать то что уже пройдено другими неоднократно и лично бегать по граблям с бубном.:smile:

swt72 01.03.2016 18:20

Проверил сегодня на слив с форсунок. Крутил 2 раза по 10 сек. В 1 шприце набролось 4,5 мл,во 2 шприце вообще ничего не появилось, в 3-3, в 4-1,5, 5-2,5 в 6 - 3,5 мл. На третий раз крутил больше не прибавилось.Подсказывайте что дальше делать? Все менять? Может чем нибудь помыть, поможет? На 1 форсунку подозрение было, по инпе коррекцию показывала 1,6. Вообще пьезофорсунки ремонтнопригодны? Где ремонтируют, есть смысл?

mike880 02.03.2016 11:28

Пьезо не чинятся, впрочем на их ремонт регулярно разводят, кончается всё покупкой новых, но это когда допрёт что кроение выходит значительно дороже.

stasau 02.03.2016 17:29

Цитата:

Сообщение от Сергей Тамров (Сообщение 387975)
Проверил сегодня на слив с форсунок. Крутил 2 раза по 10 сек. В 1 шприце набролось 4,5 мл,во 2 шприце вообще ничего не появилось, в 3-3, в 4-1,5, 5-2,5 в 6 - 3,5 мл. На третий раз крутил больше не прибавилось.Подсказывайте что дальше делать? Все менять? Может чем нибудь помыть, поможет? На 1 форсунку подозрение было, по инпе коррекцию показывала 1,6. Вообще пьезофорсунки ремонтнопригодны? Где ремонтируют, есть смысл?

Ну вот и ответ. Первую и шестую поменяй хотя бы для начала... подключи инпу и смотри что происходит... Хватит ли насоса чтоб нагнать давления в 300 бар для старта! В идеале не должно сливать ничего.....

И пьезофорсунки не ремонтируются!!!!!!

tuner 02.03.2016 17:59

На них меняются распылители.

stasau 02.03.2016 18:45

Цитата:

Сообщение от tuner (Сообщение 388020)
На них меняются распылители.

Если только БУ на БУ!!

tuner 03.03.2016 15:29

Новые!!!

stasau 03.03.2016 22:57

Цитата:

Сообщение от tuner (Сообщение 388094)
Новые!!!

Номерок детали по бошу можно????


Часовой пояс GMT +3, время: 17:33.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)