![]() |
в инпе смотрю. кручу стартером максимум набирает 120 бар, не заводиться. Позже попробовал покрутил завелась. Где могло сливать топливо? Глушу , кручу секунд 7-10 заводиться. Может от состояния стартера зависеть заводка? может он просаживает напряжение. Когда крутит весело. когда не совсем. |
в ДИСе не нашёл тест план регуляторов. Буду пробовать ставить рейнголд и там смотреть. Рейнголд с шнурком Д-кан работает? |
Сними разъёмы с форсунок, покрутить так, посмотри какое будет давление. |
Ещё, посмотри предварительный регулятор давления, который держит 4 бара, стоит на патрубке обратки с тнвд, точнее патрубок обратки и есть регулятор давления. |
патрубок обратки, а что может быть с ним? там типа шарика? принцип его работы |
вообще принцип работы топливопроводов. на обратке от форсунок стоит какой то клапан. на подводящем топливопроводе что то стоит подходят провода. на обратке какой то хитрый тройник???? |
патрубок обратки наверное работает, так как инпа показывает остаточное давление в рейле 4,3 бар, то есть он оставляет в рейле давление в 4,3 атм. Начинаю крутить стартером, набирает 120 и всё, больше не даёт. Останавливаешь - давление падает до 4,3. Либо регулятор на рейле держит до 120 , потом пропускать начинает. Патрубок с него снимал крутил не выступило ни капли. |
Добрый день! Подскажите что за щтука находится на трубопроводе обратке от форсунок до соединения с трубопроводом подачи? Типа клапана-шарика? Ещё расскажите как грамотно проверить слив форсунок колбочками, что нужно делать попорядку, может я что то делаю не так. Сколько должно набрать , за сколько секунд, просто крутить стартером или на холостом ходу. Форсунки пьезо, насос CP 3.2. Пожалуйста. |
вы уже все поподряд передергали, отдайте авто тем, кто вплотную занимается.... |
Цитата:
Так, упростим ситуацию..... Откидываем в сторону инпу и делаем так - снимаем впускной коллектор, скидываем с форсунок штекера и обратки ( без снятия коллектора штекера нормально не снять) . Перед первой форсункой зажимаем шланг обратки ( чтобы при кручении двигателя из него не давило топливо) и крутим. Что получается - при снятом штекере , форсунки находятся в закрытом положении и создается внутреннее давление. Клапан обратки находится в закрытом положении и должен держать 300-400 бар. А теперь наблюдаем - есть ли течь через обратки форсунок - если есть - текущие на замену. Если не помогло - тогда второй этап, но это уже позднее отпишу... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Дело личное как извращаться. Если топливо идёт в обратку со всех форсунок, то менять все форсунки. Вопрос обсосан многократно. Но никто не запрещает не читать то что уже пройдено другими неоднократно и лично бегать по граблям с бубном.:smile: |
Проверил сегодня на слив с форсунок. Крутил 2 раза по 10 сек. В 1 шприце набролось 4,5 мл,во 2 шприце вообще ничего не появилось, в 3-3, в 4-1,5, 5-2,5 в 6 - 3,5 мл. На третий раз крутил больше не прибавилось.Подсказывайте что дальше делать? Все менять? Может чем нибудь помыть, поможет? На 1 форсунку подозрение было, по инпе коррекцию показывала 1,6. Вообще пьезофорсунки ремонтнопригодны? Где ремонтируют, есть смысл? |
Пьезо не чинятся, впрочем на их ремонт регулярно разводят, кончается всё покупкой новых, но это когда допрёт что кроение выходит значительно дороже. |
Цитата:
И пьезофорсунки не ремонтируются!!!!!! |
На них меняются распылители. |
Цитата:
|
Новые!!! |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:33. |
Форум BMW (БМВ)