Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Ошибка 4B90 низкое давление в рейле при старте (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/oshibka-4b90-nizkoe-davlenie-v-reile-pri-starte-35649/)

swt72 16.01.2016 17:26

Ошибка 4B90 низкое давление в рейле при старте
 
Помогите найти причину ошибки.БМВ Е70 2008 год.Стала заводиться дольше, чем после приобретения. Инпой показывает ошибки по трём свечкам 1,2,3 и 4B90(низкое давление при старте в рейле). Подключил манометр на низкое давление- показывает 4 атм., заводится тоже давит 4 атм. При прокрутке стартером с обратки идёт небольшой слив (обратку сливал в бытылку), проверить давление обратки не удалось, не нашёл быстросъёмы на 12. Как заведётся работает нормально , в движении нареканий тоже нет, расход топлива 11-12 на 100 км. Коррекция по форсункам до 1. Скважность регулятора и клапана обратки проверить не знаю как инпой и дисом, подскажите пожалуйста. Слив форсунок пока не проверил, шприцы собрал, не придумал как закрыть давление на обратку форсунок, может просто передавить клещами.

amid525 18.01.2016 17:38

Цитата:

Сообщение от Сергей Тамров (Сообщение 384658)
не придумал как закрыть давление на обратку форсунок, может просто передавить клещами.

Болтик можно вкрутить.

swt72 18.01.2016 18:46

Болтик не получиться. Обратка находится под давлением подкачивающего насоса, все соединения обжаты хомутами, хомуты ломать не хочется заводские.

amid525 18.01.2016 20:33

Все прекрасно держит.
Глушится отводной шланзик обратки от форсунок. Ни каких хомутов на нем нет

swt72 23.01.2016 01:56

посмотрел шланчик обратки, все соединения резиновых трубочек обжаты металлическими хомутиками. Между форсунками и к трубопроводу покоторому идёт подача к тнвд. Слив форсунок посмотрел - Задавили пластиковыми плоскогубцами обратку. Криминального ничего не показало, при прокрутке стартером 2 раза по 10 секунд, чуть чуть появилось дизтопливо в трубках. Осталось посмотреть состояние регулятора давления и регулятора количества на тнвд. Посоветовали помыть их в ультрозвуковой ванне, поставить и посмотреть результат.

Busyman 23.01.2016 02:40

Подкачку можно кажись и без манометра глядеть...

amid525 23.01.2016 13:21

Цитата:

Сообщение от Сергей Тамров (Сообщение 385112)
посмотрел шланчик обратки, все соединения резиновых трубочек обжаты металлическими хомутиками. Между форсунками и к трубопроводу покоторому идёт подача к тнвд..

Странно что у тебя поставили(такое авто не смотрел), у других не видел. Т.к необходимости нет, т.к нет тут давления.
Проверь давление рейла при прокрутке стартером и скважность регулятора. В дис, инпе имеется..
Как манометр подключал?

mike880 23.01.2016 16:11

Регулятор скорее всего травит, низкое пофиг, если насос подкачки работает и фильтр живой, то смотреть его нет необходимости. Хотя могут и форсунки сливать в обратку.
Со свечками не факт что сами свечи, может блок управления сдох.

swt72 24.01.2016 16:54

Цитата:

Проверь давление рейла при прокрутке стартером и скважность регулятора. В дис, инпе имеется.. Как манометр подключал?
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум BMW © bmwpost.ru
подскажите как посмотреть скважность регуляторов в инпе. На манометре стоит тройник.Манометр подключал быстросъёмами в разрыв подачи на тнвд. Заводской быстросъём разъединил и подключил манометр. Покрутил стартером, завёл, давление показывает 4. Обратку разъединял, при прокрутке стартером дизтопливо не сильно льется. Кто сливает не пойму либо регулятор на рейле, либо регулятор на тнвд. Попробую пережать сначала одного потом другого может и покажет с которого льёт.

mike880 24.01.2016 19:20

Чего ты там мерить собрался и чем? Там 500 и выше давление. Регулятор в зависимости от мотора либо на тнвд, либо на рейле.

synoc 24.01.2016 19:44

пережимайте обратку с форсунок струпциной, смотрите пульсацию с форс, льет- замена.
по регулятору на рампе- есть тест план с диагнозы....не поленитесь, проведите...

swt72 25.01.2016 02:20

Цитата:

Чего ты там мерить собрался и чем? Там 500 и выше давление. Регулятор в зависимости от мотора либо на тнвд, либо на рейле.
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум BMW © bmwpost.ru[/QUOT

[QUOTEпережимайте обратку с форсунок струпциной, смотрите пульсацию с форс, льет- замена. по регулятору на рампе- есть тест план с диагнозы....не поленитесь, проведите...
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум BMW © bmwpost.ru]
По давлению не понял 500 и выше, где в обратке после регулятора? По ТИСу должно вроде бы 0,2-0,8 атм.не более. Мотор М57TU - какой регулятор снимать?
По форсункам писал выше, подцепляли стаканчики-колбочки, крутили стартером 2 раза по 10 сек. Разъёмы п форсунок снимали. Форсунки не льют. Как провести тест план? В какой программе? ISTA+ провели тест по низкому давлению и затем по высокому. Последние предсказание написало если форсунки не льют, то регуляторы давления, с какого начать? Подсказали почистить оба в ультрозвуковой ванне. Как провести тест план регуляторов? Какой программой?

mike880 26.01.2016 00:58

раз форсунки не льют, значит регулятор или датчик давления. Регулятор один, откуда два то?

swt72 26.01.2016 20:03

на рейле стоит регулятор давления, который сбрасывает лишнее давление , а на тнвд стоит регулятор количества или потока топлива, который тоже сбрасывает в обратку. И соединены они тройником после которого топливо сливается в бак. Вопрос и стоит как всётаки определить какой из них, точнее, чтобы не экспериментировать в магазине запчастей. Именно купить то что надо. И задаю вопрос о помощи, кто знает. Как в инпе посмотреть скважность регуляторв или напряжение на регуляторах, или другие методы. Помогите, подскажите.

swt72 29.01.2016 17:56

Как в инпе посмотреть скважность регуляторв или напряжение на регуляторах, или другие методы. Помогите, подскажите.

swt72 14.02.2016 16:34

сегодня снял патрубок обратки с регулятора, который стоит на рейле. Покрутил стартером. С Регулятора на рейле не выступило не капли. Как я понял при запуске регулятор закрыт и держит, значит он исправен. А вот с обратки от ТНВД появилось дизтопливо. Получается, что регулятор на ТНВД не работает? И стравливает давление в обратку? Разъясните как его проверить? Снял его . Две резинки ни порывов ни трещин не видно. Снятый продувается. Где искать?

synoc 17.02.2016 00:55

провести тест план по проверке регулятора на рампе и регулятора тнвд.....

swt72 17.02.2016 17:40

подскажите как? в какой программе? как в инпе? или дисе?

synoc 17.02.2016 23:50

дис, рейнгольд....

swt72 20.02.2016 17:55

Спасибо, как в ДИС е посмотреть? ДДЕ - доп функции - ...... Сегодня собрал, поменял три свечи. Пытался завести не заводиться .Снимал колодки с клапана регулятора на тнвд, с регулятора давления. Почему не заводиться?


Часовой пояс GMT +3, время: 01:15.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)