![]() |
Ошибка 4B90 низкое давление в рейле при старте Помогите найти причину ошибки.БМВ Е70 2008 год.Стала заводиться дольше, чем после приобретения. Инпой показывает ошибки по трём свечкам 1,2,3 и 4B90(низкое давление при старте в рейле). Подключил манометр на низкое давление- показывает 4 атм., заводится тоже давит 4 атм. При прокрутке стартером с обратки идёт небольшой слив (обратку сливал в бытылку), проверить давление обратки не удалось, не нашёл быстросъёмы на 12. Как заведётся работает нормально , в движении нареканий тоже нет, расход топлива 11-12 на 100 км. Коррекция по форсункам до 1. Скважность регулятора и клапана обратки проверить не знаю как инпой и дисом, подскажите пожалуйста. Слив форсунок пока не проверил, шприцы собрал, не придумал как закрыть давление на обратку форсунок, может просто передавить клещами. |
Цитата:
|
Болтик не получиться. Обратка находится под давлением подкачивающего насоса, все соединения обжаты хомутами, хомуты ломать не хочется заводские. |
Все прекрасно держит. Глушится отводной шланзик обратки от форсунок. Ни каких хомутов на нем нет |
посмотрел шланчик обратки, все соединения резиновых трубочек обжаты металлическими хомутиками. Между форсунками и к трубопроводу покоторому идёт подача к тнвд. Слив форсунок посмотрел - Задавили пластиковыми плоскогубцами обратку. Криминального ничего не показало, при прокрутке стартером 2 раза по 10 секунд, чуть чуть появилось дизтопливо в трубках. Осталось посмотреть состояние регулятора давления и регулятора количества на тнвд. Посоветовали помыть их в ультрозвуковой ванне, поставить и посмотреть результат. |
Подкачку можно кажись и без манометра глядеть... |
Цитата:
Проверь давление рейла при прокрутке стартером и скважность регулятора. В дис, инпе имеется.. Как манометр подключал? |
Регулятор скорее всего травит, низкое пофиг, если насос подкачки работает и фильтр живой, то смотреть его нет необходимости. Хотя могут и форсунки сливать в обратку. Со свечками не факт что сами свечи, может блок управления сдох. |
Цитата:
|
Чего ты там мерить собрался и чем? Там 500 и выше давление. Регулятор в зависимости от мотора либо на тнвд, либо на рейле. |
пережимайте обратку с форсунок струпциной, смотрите пульсацию с форс, льет- замена. по регулятору на рампе- есть тест план с диагнозы....не поленитесь, проведите... |
Цитата:
По форсункам писал выше, подцепляли стаканчики-колбочки, крутили стартером 2 раза по 10 сек. Разъёмы п форсунок снимали. Форсунки не льют. Как провести тест план? В какой программе? ISTA+ провели тест по низкому давлению и затем по высокому. Последние предсказание написало если форсунки не льют, то регуляторы давления, с какого начать? Подсказали почистить оба в ультрозвуковой ванне. Как провести тест план регуляторов? Какой программой? |
раз форсунки не льют, значит регулятор или датчик давления. Регулятор один, откуда два то? |
на рейле стоит регулятор давления, который сбрасывает лишнее давление , а на тнвд стоит регулятор количества или потока топлива, который тоже сбрасывает в обратку. И соединены они тройником после которого топливо сливается в бак. Вопрос и стоит как всётаки определить какой из них, точнее, чтобы не экспериментировать в магазине запчастей. Именно купить то что надо. И задаю вопрос о помощи, кто знает. Как в инпе посмотреть скважность регуляторв или напряжение на регуляторах, или другие методы. Помогите, подскажите. |
Как в инпе посмотреть скважность регуляторв или напряжение на регуляторах, или другие методы. Помогите, подскажите. |
сегодня снял патрубок обратки с регулятора, который стоит на рейле. Покрутил стартером. С Регулятора на рейле не выступило не капли. Как я понял при запуске регулятор закрыт и держит, значит он исправен. А вот с обратки от ТНВД появилось дизтопливо. Получается, что регулятор на ТНВД не работает? И стравливает давление в обратку? Разъясните как его проверить? Снял его . Две резинки ни порывов ни трещин не видно. Снятый продувается. Где искать? |
провести тест план по проверке регулятора на рампе и регулятора тнвд..... |
подскажите как? в какой программе? как в инпе? или дисе? |
дис, рейнгольд.... |
Спасибо, как в ДИС е посмотреть? ДДЕ - доп функции - ...... Сегодня собрал, поменял три свечи. Пытался завести не заводиться .Снимал колодки с клапана регулятора на тнвд, с регулятора давления. Почему не заводиться? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 01:15. |
Форум BMW (БМВ)