![]() |
Ошибка FUEL INJECTION SYSTEM Добрый день!!! Вылезла ошибка FUEL INJECTION SYSTEM (двигатель M57), заглох и встал. Диагностика проблемы своими силами показала отсутствие сигнала на ноге 85 реле DDE (соответсвенно нет и на DDE нога 44). На ногу 30 реле плюс приходит. Если кинуть на массу провод от 85, реле срабатывает, аппарат заводится. Кто сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо |
Реле пробуй заменить |
Реле пробовал менять, там рядом стоит такое же. Плюс при включении зажигания стрелка температуры зашкаливает, может тут собака порылась:confused: |
Цитата:
Проверь все силовые питающие предохрапнители. |
Все предохранители проверил. Подал минус напрямую на главное реле - машинка завелась (правда горит псоянно ABS и восклицательный знак)... Сигналку удалил - после этого заводилась (ключ в машине - это жесть конечно)... Интересен вопрос как работает DDE - как приходит этот упраляющий минус на 44 разъем DDE (от него до реле проводок прозвонил). |
Проверил еще раз все напряжения на предохранителях, все в норме. Выяснил что на катушку главного реле все же поступает напряжение 2,5 В. Видимо этого мало... :shock:. |
Wds реле:idea: |
сигналка-ews-dde |
Всем спасибо, вроде справился. DDE мешал жить... Разобрал, осмотрел, прозвонил, немного почистил. Ошибок вроде нет, только осталась гореть лампа DSC (что это может быть интересно). Видимо это уже другая тема будет :thumbup: |
Выехал из гаржа DSC потухла, все в норме. Еще раз всем спасибо:nod: |
проблема осталась, видимо в самом dde:confused: |
Замени насосы подачи топлива. один в баке, второй магистральный |
В BMW все возможно конечно. Запускаю главное реле и все работает, причем тут насосы (машинка едет как новая, топлива в баке сейчас на 50 км и без проблем)? Менял фильтр топливный перед тем как проблема появилась (примерно за 1,5 т.км) |
клапан на тнвд смотрел? |
сталкивался с такой проблемой.заливаю салярки и все пропадает.машина заводится.теперь постоянно в багажнике каниста на запас.Подскажите где искать проблему.Бывает редко, но как правело в самый неподходящий момент.причем саляры на 70-100 км показывает. |
И как решили данную проблему? |
На прямую подавать минусы -плюсу и другую муть нет смысла, полюбому считать ошибку надо которая висит в блоке. Т.к. не исключено же что комп специально не подают минус, чтобы предотвратить авто от более серьёзной поломки, ну или ошибка критическая он так считает. |
у меня загорелась такая ошибка, когда соляра в баке закончилась, причем на приборке показывал запас топлива 25 лит(ехал по трассе и потом посчитал, что на полном баке проехал 1100км, а стрелка не опускалась...). Залил соляры- завелась со второй попытки. После двигатель работает нормально, только ошибку теперь стереть надо. Може кто подскажет как стереть без диагностики? |
Цитата:
|
ВСЕМ КТО ЧИТАЕТ ТЕМУ. Проблема была в пайке в самом компике DDE. (что-то отпаялось)... Но в сам блок рекомендую лезть только с опытным товарищем именно по BMW (т.к. схемы самого блока нигде не нашел)... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 19:11. |
Форум BMW (БМВ)