![]() |
проблема осталась, видимо в самом dde:confused: |
Замени насосы подачи топлива. один в баке, второй магистральный |
В BMW все возможно конечно. Запускаю главное реле и все работает, причем тут насосы (машинка едет как новая, топлива в баке сейчас на 50 км и без проблем)? Менял фильтр топливный перед тем как проблема появилась (примерно за 1,5 т.км) |
клапан на тнвд смотрел? |
сталкивался с такой проблемой.заливаю салярки и все пропадает.машина заводится.теперь постоянно в багажнике каниста на запас.Подскажите где искать проблему.Бывает редко, но как правело в самый неподходящий момент.причем саляры на 70-100 км показывает. |
И как решили данную проблему? |
На прямую подавать минусы -плюсу и другую муть нет смысла, полюбому считать ошибку надо которая висит в блоке. Т.к. не исключено же что комп специально не подают минус, чтобы предотвратить авто от более серьёзной поломки, ну или ошибка критическая он так считает. |
у меня загорелась такая ошибка, когда соляра в баке закончилась, причем на приборке показывал запас топлива 25 лит(ехал по трассе и потом посчитал, что на полном баке проехал 1100км, а стрелка не опускалась...). Залил соляры- завелась со второй попытки. После двигатель работает нормально, только ошибку теперь стереть надо. Може кто подскажет как стереть без диагностики? |
Цитата:
|
ВСЕМ КТО ЧИТАЕТ ТЕМУ. Проблема была в пайке в самом компике DDE. (что-то отпаялось)... Но в сам блок рекомендую лезть только с опытным товарищем именно по BMW (т.к. схемы самого блока нигде не нашел)... |
| Часовой пояс GMT +3, время: 02:10. |
Форум BMW (БМВ)