|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.12.2010, 20:07 | #1 |
Новичок Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва Авто: bmw x5 e53 3d. | Падает тяга и глохнет...
Привет всем.Проблемма-при ускорении падает тяга и глохнет.Говорят что то про вспомогательный насос или где то так.И если это суко он,то есть ли запчасть подходящая от других авто.Слышал про топливный насос в бак от шеви.. но это на бензин.Здесь х5 е53 3d
|
|
03.02.2012, 09:28 | #3 |
Новичок Регистрация: 03.02.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мосвка Авто: BMW x5 E53 |
У меня появилась таже проблема на Х5 Е53, при резком ускорении появляется надпись fuel ijection system и машина тупит, а после заправки на Роснефти стала глохнуть на наборе скорости. Ощущения не из приятных особенно в плотном потоке, подскажите, что делать. |
|
03.02.2012, 11:03 | #4 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
27.10.2012, 10:50 | #6 |
Новичок Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г ПАВЛОВСК Авто: BMW 525tds E39 M51 |
у меня падла глохнет прямо на ходу и на холостых молотит потом как алку в колен вал вставили просто колом мотор становится не пойму в чем прикол???подскажите дайте совет!!!что за хрень творится с машиной не пойму!!!за ранее спасибо!! |
|
13.10.2017, 18:46 | #7 |
Новичок Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва Авто: BMW E39 530 M57D30 | Глохнет на ходу БМВ Е39 мотор М57
Всем доброго вечера. Владею BMW E39 дизель мотор М57, 184л.с обслуживаю сам, так как путёвых мастеров днем с огнем не сыщешь. Ежу порядка 7 лет на данном моторе и кузове. и за это время изучил машину в доль и поперёк. Расставаться даже и не думаю,надёжный и терпеливый. Теперь по теме. Глохнет на ходу не просто так, и на это есть ряд причин. По порядку. 1. Клинит подкачивающий насос, или ему уже хана.( проверяется на диагносте, если в порядке едем дальше) 2.Датчик регулировки давления подачи топлива на рампу комонрейл, находится на ТНВД (может и глохнуть на ходу,и не заводится, может глохнуть как при быстром разгоне так и в спокойном режиме,не заводится может по 3-4 часа пока температура не остынет до 30-40 градусов, залегает клапан на датчике, и топливо тупо сливается в обратку).Так-же рекомендую перед заменой проверить форсы на слив. Если все гуд 99,9% этот датчик. 3.Теперь, если все заводится как надо после замены и авто едет, но ссука всё равно глохнет на ходу при интенсивном разгоне. Подключаем диагност у меня ИНПА, и видем что ошибка по датчику давления топлива в рампе. Данный датчик отвечает за угол зажигания, и может давать не правильные показания по давлению и углу зажигания,далее все к черту, не плавное переключению скоростей АКПП,расход топлива,тяга и много ещё чего. При этом когда идет запара по датчику, он вырубает систему и машинка глохнет. Как правило ругает либо высокое давление в рампе либо наоборот. Но заводится как надо и едет дальше без проблем пока опять не в поймает глюк.Данный датчик рекомендую покупать только оригинал. Что советую сделать без глобальных потерь бабла. 1.Почистить систему Винсом для дизеля, и сделать это не посредственно минуя бак и пред насосы, а именно от двигателя.Во многих случаях данная процедура помогает. Ну а если нет, все выше перечисленное. P/S БМВ это не жигули, где можно лечить методом тыка. Это высоко технологичное инженерное произведение где каждый датчик и каждый параметр можно посмотреть и продиагностировать. Иначе придется снять резинку от трусов. Всем добра. |
|
14.10.2017, 09:41 | #8 | |||
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Некоторые уточнения Цитата:
Цитата:
Цитата:
Палка о двух концах...
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 14.10.2017 в 14:42. | |||
|
18.10.2017, 20:48 | #10 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Давление в рейле может падать по многим причинам и прежде чем менять датчик, желательно убедиться что дело в нём, а не в чём-то другом.
|
|