Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Падает тяга и глохнет...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.12.2010, 20:07 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: bmw x5 e53 3d.

Cool Падает тяга и глохнет...

Привет всем.Проблемма-при ускорении падает тяга и глохнет.Говорят что то про вспомогательный насос или где то так.И если это суко он,то есть ли запчасть подходящая от других авто.Слышал про топливный насос в бак от шеви.. но это на бензин.Здесь х5 е53 3d
leliki65 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 19:25 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Прежде чем менять что либо, желательно диагностику сделать по низкому и высокому давлению, почитать ошибки.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 09:28 #3
Новичок
 
Регистрация: 03.02.2012
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мосвка
Авто: BMW x5 E53

По умолчанию

У меня появилась таже проблема на Х5 Е53, при резком ускорении появляется надпись fuel ijection system и машина тупит, а после заправки на Роснефти стала глохнуть на наборе скорости. Ощущения не из приятных особенно в плотном потоке, подскажите, что делать.
CHOY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 11:03 #4
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от CHOY Посмотреть сообщение
подскажите, что делать.
Диагностику.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 12:29 #5
Участник тусовки
 
Аватар для DEN1979
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 115
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 22 раз(а) в 22 сообщениях
Откуда: Алтайский край
Авто: BMW X5 2005г.

По умолчанию

Фильтр топливный давно меняли?
DEN1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 10:50 #6
Новичок
 
Аватар для Роман36ВИП
 
Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 70
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г ПАВЛОВСК
Авто: BMW 525tds E39 M51

По умолчанию

у меня падла глохнет прямо на ходу и на холостых молотит потом как алку в колен вал вставили просто колом мотор становится не пойму в чем прикол???подскажите дайте совет!!!что за хрень творится с машиной не пойму!!!за ранее спасибо!!
Роман36ВИП вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2017, 18:46 #7
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Россия, Москва
Авто: BMW E39 530 M57D30

По умолчанию Глохнет на ходу БМВ Е39 мотор М57

Всем доброго вечера. Владею BMW E39 дизель мотор М57, 184л.с обслуживаю сам, так как путёвых мастеров днем с огнем не сыщешь. Ежу порядка 7 лет на данном моторе и кузове. и за это время изучил машину в доль и поперёк. Расставаться даже и не думаю,надёжный и терпеливый. Теперь по теме. Глохнет на ходу не просто так, и на это есть ряд причин. По порядку.
1. Клинит подкачивающий насос, или ему уже хана.( проверяется на диагносте, если в порядке едем дальше)
2.Датчик регулировки давления подачи топлива на рампу комонрейл, находится на ТНВД (может и глохнуть на ходу,и не заводится, может глохнуть как при быстром разгоне так и в спокойном режиме,не заводится может по 3-4 часа пока температура не остынет до 30-40 градусов, залегает клапан на датчике, и топливо тупо сливается в обратку).Так-же рекомендую перед заменой проверить форсы на слив. Если все гуд 99,9% этот датчик.
3.Теперь, если все заводится как надо после замены и авто едет, но ссука всё равно глохнет на ходу при интенсивном разгоне. Подключаем диагност у меня ИНПА, и видем что ошибка по датчику давления топлива в рампе. Данный датчик отвечает за угол зажигания, и может давать не правильные показания по давлению и углу зажигания,далее все к черту, не плавное переключению скоростей АКПП,расход топлива,тяга и много ещё чего. При этом когда идет запара по датчику, он вырубает систему и машинка глохнет. Как правило ругает либо высокое давление в рампе либо наоборот. Но заводится как надо и едет дальше без проблем пока опять не в поймает глюк.Данный датчик рекомендую покупать только оригинал.
Что советую сделать без глобальных потерь бабла.
1.Почистить систему Винсом для дизеля, и сделать это не посредственно минуя бак и пред насосы, а именно от двигателя.Во многих случаях данная процедура помогает.
Ну а если нет, все выше перечисленное.
P/S
БМВ это не жигули, где можно лечить методом тыка. Это высоко технологичное инженерное произведение где каждый датчик и каждый параметр можно посмотреть и продиагностировать. Иначе придется снять резинку от трусов.
Всем добра.
tema00780 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2017, 09:41 #8
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Некоторые уточнения
Цитата:
Датчик регулировки давления подачи топлива на рампу комонрейл, находится на ТНВД
2. Это не датчик - а клапан регулировки давления.
Цитата:
датчику давления топлива в рампе. Данный датчик отвечает за угол зажигания
Его прямое назначения, исходя и из названия - показания о давлении в рампе. А угол впрыска(не зажигания) - определяет dde, исходя из многих данных(темп, скорость и др)
Цитата:
.Почистить систему Винсом для дизеля...... Во многих случаях данная процедура помогает.
Если не сильно засрана. А в некоторых и калечит, вымывая грязь, стружку из полости тнвд, и отправляя ее частично в форсунки, этим забивая распылители, подсаживая регулятор(размывая гнездо под шариком).
Палка о двух концах...
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 14.10.2017 в 14:42.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 10:03 #9
Новичок
 
Аватар для AndNew777
 
Регистрация: 22.01.2017
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

Вывесить манометр перед ТНВД (на подкачной насос) и смотреть, есть ли просадка в давлении в момент дефекта
AndNew777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2017, 20:48 #10
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Давление в рейле может падать по многим причинам и прежде чем менять датчик, желательно убедиться что дело в нём, а не в чём-то другом.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:41.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)