Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Падает тяга и глохнет...

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2017, 09:41 #8
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Некоторые уточнения
Цитата:
Датчик регулировки давления подачи топлива на рампу комонрейл, находится на ТНВД
2. Это не датчик - а клапан регулировки давления.
Цитата:
датчику давления топлива в рампе. Данный датчик отвечает за угол зажигания
Его прямое назначения, исходя и из названия - показания о давлении в рампе. А угол впрыска(не зажигания) - определяет dde, исходя из многих данных(темп, скорость и др)
Цитата:
.Почистить систему Винсом для дизеля...... Во многих случаях данная процедура помогает.
Если не сильно засрана. А в некоторых и калечит, вымывая грязь, стружку из полости тнвд, и отправляя ее частично в форсунки, этим забивая распылители, подсаживая регулятор(размывая гнездо под шариком).
Палка о двух концах...
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 14.10.2017 в 14:42.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:06.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)