перебои в работе на кочках Е-34 универсал 1992 г.в. двигатель М-51, АКПП, при езде по брусчатке или по неровной дороге, когда машина входит в вибрацию, машина начинает ехать рывками. При этом стрелка тахометра практически стоит на месте, зато стрелка экономайзера гуляет как хочет. Особенно часто это проявляется на медленной скорости (обороты около 1 тыс.) Неисправность плавающая, появляется и пропадает сама по себе. Ума не приложу куда лезть, такое ощущение, что неисправность по электрической части. Может АКПП глючит? У кого какие мысли по этому поводу, поделитесь, плиз... |
Проверь(пошевели) на работающем двигателе разъем от тнвд к общей шине. Если начнутся перебои, - Он. |
Aleksis17, Цитата:
|
Цитата:
|
От объема топлива в баке зависимости нет. Бак мыл три дня назад, грязь присутствовала. Поменял сетку подкачивающего насоса, в старой были небольшие повреждения. До этого бак мыл год назад. На топливном фильтре проехал 6 тыс. км. А насчет наполненности бака, тут другая история, обычно он у меня полный, а тут решил я его почистить и поэтому не дозаправлялся. Когда в баке осталось примерно 35 литров, машина стала заводиться по утрам раза с четвертого. Я так понял, завоздушивает систему. Грешу на клапан обратки ТНВД. Мне его разбирали и чистили ультразвуком. Предыстория такая. Очень громко работает двигатель, как на 123 Мерсе. Решил разобраться, поехал к специалисту. Он говорит заводи. Я ключ поворачиваю, заводится с пол пинка (машина горячая). спец говорит, что машина такого года так заводиться не может. Проверил компом и сказал, что угол впрыска составляет 3,2 при норме 2,8. Из-за этого громко работает. Проверил насос, сказал, что плунжерная пара хорошая. После регулировки на горячую стала заводиться плохо. спец сказал, что так и должно быть, так как машина не новая. Развел короче. У меня дизель впервые и знакомых дизелистов нет. Вычитал в интернете, что может перегреваться ТНВД из-за засоренного клапана. Потрогал насос, не дотронуться - кипяток. Снял клапан, не продувается. Отдал на прочистку - результат изложен выше. Я так понимаю, надо угол впрыска вернуть на место и проблема с заводкой на горячую должна решиться, а теперь еще и клапан обратки надо менять, только где его взять б/у, новый уж очено дорого стоит. Да еще вспомнил, после прочистки клапана стала постоянно течь соляра из под шланга обратки первой форсунки. Я уже менял на разные образцы, не помогает. |
Проверь(пошевели) на работающем двигателе разъем от тнвд к общей шине. Если начнутся перебои, - Он. У меня к проводу, идущему к ТНВД подключена какая-то непонятная коробочка, размером со спичечный коробок. Никто не знает что это такое, но есть мнение, что это чип тюнинг. Трогать все боятся и я в том числе. Но придется попробывать. Тут еще недавно история была - помыл в мойке двигатель, отъехал километров на пять и заглох. Завожу машину, еле завелась, обороты ниже низкого, двигатель трясет, нажимаю на газ, а его как-будто нет, ощущение, что с педали пружину сняли, настолько мягкая педаль. Ставлю АКПП в положение D, машина глохнет. После этого вообще перестала заводиться. Примерно через 3 часа попробывал, завелась. Проехал метров 100, все повторилось. Постоял минут 10, завел и поехал, еще метров 100 и заглох. 5 км ехал часа три. После этого машина ехать отказалась. После получасовой стоянки завел, нажал на газ, обороты взлетели до 3 тыс. Поехал. Отпускаешь педаль газа, начинает глохнуть. Так не сбрасывая газа промчался на всех парах километра 1,5. На перекрестке пришлось притормозить и заглох Завестись больше не смог, аккумулятор сдох. Утром машина завелась как нивчем не бывало. Куда могла попасть вода? Ведь говорят, что дизеля мойки не боятся, в отличие от бензиновых двигателей. Может быть, то, что произошло после мойки и предшествовало тому, что происходит с машиной сейчас? |
Да, вспонмил, когда первый раз мыл двигатель, то была проблема с АКПП, тогда загорелся значек на приборной панели. После того, как машина простояла ночь с отключенным аккумулятором, проблема исчезла. |
Я так понимаю, что мнений по поводу моей неисправности больше нет. Ехал на днях по дороге из мелкого гравия, залитого битумом. Машина вошла в мелкий резонанс, аж зубы стучать начали. Неисправность повторилась. Ощущение, как будто машина на резинке, которую то натягивают, то отпускают (еле ощутимые рывки). Стрелка экономайзера, при постоянном положении педали газа, прыгала от 3 л до 10 л. Выехал на ровный асфальт и все прекратилось. И еще, не знаю, может быть это просто совпадения, но каждый раз, как появляется данная неисправность, происходит что-нибудь с чем-нибудь из электрики. Первый раз сгорел предохранитель, а потом реле печки. Следующий раз сгорели лампочки в фарах и в противотуманках. Сейчас переставали работать стеклоочистители во всех положениях, кроме максимального. При выезде на ровную дорогу все заработало. Если у кого есть какие-то предположения, помогите пожалуйста советом. У местных спецов ответ один - ездий пока едет, а когда перестанет ехать, то капиталить движок, а там видно будет... |
Цитата:
диагностика я так понял ничего не рассказывает? как вариант провод массы движка.......плохой контакт в разъёме ЭБУ...подсосух воздуха(маловероятно)......где-то хреновый контакт...вопрос где:confused:...может в предохранительной или релюшной колодках? |
Сегодня все повторилось. Ехал по брусчатке и началось... Такое ощущение, что якорь бросил тонны на две. Машину как-будто кто-то сзади держит. Обороты ходят от 1000 до 1500, а стрелка экономайзера то падает до 0, то подпрыгивает до 15 л. Выехал на асфальт и все прекратилось. Мастера говорят, что "плавающую" неисправность никак не определишь, а компьютер ничего не покажет, потому, что это дизель... Где ковырять? Провод массы зачистили и хорошо затянули, "мозги" сняли и поставили на место - разъем вроде нормальный, крепко сидит. |
Aleksis17, привет!....ооо:confused:...подушки движка и коробке нормальные вроде? |
Цитата:
|
Про угол впрыска немного развели. 3 градуса "+-" это нормальный угол для не нового дизеля, тем более, что ровно его не выставишь, будет прыгать в районе +-0.2. По поводу подергиваний проверь проводку к датчику температуры под впускным коллектором, часто перетираются и коротят. А то, что с обратки на форсунках течет, так это форсунки много в обратку сливают. Для tds не критично - герметик в помощь. |
Спасибо за то, что откликнулись. Провод массы двигателя проверяли, зачищали контакт и хорошенько притягивали. Подушки двигателя посмотрел сегодня, немного влажные, а как их проверить на работоспособность не знаю. Сегодня сняли разьемы проводов, подходящих к ТНВД и к датчикам в блоке (я так понимаю к температурным). На одном контакте разъемы, идущего от блока к ТНВД, был белый налёт, всё зачистили, пробрызгали "жидким контактом". Пока самочувствие нормальное. Будем ездить, посмотрим. Тут другая непонятность образовалась... с заводкой на горячую. Если заглушить горячий двигатель и сразу его завести, то заводится хорошо, но стоит постоять с заглушенным двигателем пару минут и приходится покрутить стартером. Моторист сказал, что может быть дело в компрессии. По его мнению, на холодную включаются свечи накала и соляра вспыхивает хорошо, а на горячую свечи не включаются, а давления в цилиндрах не хватает для того, чтобы воспламенить холодную солярку. Но, как я думаю (может быть я не прав), если бы не было компрессии, то движок "кушал" бы масло, а он его чуть-чуть "нюхает" и машина бы не заводилась и сразу после того, как заглушишь двигатель. Подумываю про давление в топливной магистрали. По этому поводу вопрос... как должен работать погружной насос в баке. Как мне сказал электрик, после проверки тестером, не доставая насоса из бака, насос включается в момент прокрутки стартера и прекращает работать после того, как машина завелась. Я думал, что он должен работать с момента поворота ключа, до момента начала прокрутки стартера, чтобы создать давление в системе до того, как я начну заводить машину. Я раньше делал так, поворачиваю ключ в первое положение, загораются значки "спираль" и "форсунка" (если машина горячая, то только форсунка). Примерно через 10 секунд слышался щелчок из под центральной части торпедо (как мне сказали - это срабатывало реле насоса) и после этого я начинал "крутить" стартер. По моему разумению в это 10 секунд насос и нагнетал давление в топливную магистраль. Но я обратил внимание на то, что никакого звука со стороны бака не доносится (как пишут в инете, должно быть жужжание). Его не слышно даже при снятой изоляции. Подскажите алгоритм (извиняюсь за выражение) работы этого насоса. Заранее благодарен. |
Цитата:
|
Цитата:
|
ТНВД не может "молотить". Молотят форсунки, неправильный впрыск, или элементы ДВС. |
Цитата:
|
Цитата:
Или опытного механика найти. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:19. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)