Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   перебои в работе на кочках (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=13306)

Aleksis17 14.06.2011 23:53

перебои в работе на кочках
 
Е-34 универсал 1992 г.в. двигатель М-51, АКПП, при езде по брусчатке или по неровной дороге, когда машина входит в вибрацию, машина начинает ехать рывками. При этом стрелка тахометра практически стоит на месте, зато стрелка экономайзера гуляет как хочет. Особенно часто это проявляется на медленной скорости (обороты около 1 тыс.) Неисправность плавающая, появляется и пропадает сама по себе. Ума не приложу куда лезть, такое ощущение, что неисправность по электрической части. Может АКПП глючит? У кого какие мысли по этому поводу, поделитесь, плиз...

amid525 15.06.2011 00:13

Проверь(пошевели) на работающем двигателе разъем от тнвд к общей шине. Если начнутся перебои, - Он.

mihhail 15.06.2011 15:21

Aleksis17,
Цитата:

Сообщение от Aleksis17 (Сообщение 125482)
при езде по брусчатке или по неровной дороге, когда машина входит в вибрацию, машина начинает ехать рывками.

для начала вопрос....топливный бак когда-нибудь промывался?

mihhail 15.06.2011 15:22

Цитата:

Сообщение от Aleksis17 (Сообщение 125482)
при езде по брусчатке или по неровной дороге, когда машина входит в вибрацию, машина начинает ехать рывками

такое наблюдается при какой наполняемости топливного бака?

Aleksis17 20.06.2011 17:28

От объема топлива в баке зависимости нет. Бак мыл три дня назад, грязь присутствовала. Поменял сетку подкачивающего насоса, в старой были небольшие повреждения. До этого бак мыл год назад. На топливном фильтре проехал 6 тыс. км. А насчет наполненности бака, тут другая история, обычно он у меня полный, а тут решил я его почистить и поэтому не дозаправлялся. Когда в баке осталось примерно 35 литров, машина стала заводиться по утрам раза с четвертого. Я так понял, завоздушивает систему. Грешу на клапан обратки ТНВД. Мне его разбирали и чистили ультразвуком. Предыстория такая. Очень громко работает двигатель, как на 123 Мерсе. Решил разобраться, поехал к специалисту. Он говорит заводи. Я ключ поворачиваю, заводится с пол пинка (машина горячая). спец говорит, что машина такого года так заводиться не может. Проверил компом и сказал, что угол впрыска составляет 3,2 при норме 2,8. Из-за этого громко работает. Проверил насос, сказал, что плунжерная пара хорошая. После регулировки на горячую стала заводиться плохо. спец сказал, что так и должно быть, так как машина не новая. Развел короче. У меня дизель впервые и знакомых дизелистов нет. Вычитал в интернете, что может перегреваться ТНВД из-за засоренного клапана. Потрогал насос, не дотронуться - кипяток. Снял клапан, не продувается. Отдал на прочистку - результат изложен выше. Я так понимаю, надо угол впрыска вернуть на место и проблема с заводкой на горячую должна решиться, а теперь еще и клапан обратки надо менять, только где его взять б/у, новый уж очено дорого стоит. Да еще вспомнил, после прочистки клапана стала постоянно течь соляра из под шланга обратки первой форсунки. Я уже менял на разные образцы, не помогает.

Aleksis17 20.06.2011 17:45

Проверь(пошевели) на работающем двигателе разъем от тнвд к общей шине. Если начнутся перебои, - Он.

У меня к проводу, идущему к ТНВД подключена какая-то непонятная коробочка, размером со спичечный коробок. Никто не знает что это такое, но есть мнение, что это чип тюнинг. Трогать все боятся и я в том числе. Но придется попробывать. Тут еще недавно история была - помыл в мойке двигатель, отъехал километров на пять и заглох. Завожу машину, еле завелась, обороты ниже низкого, двигатель трясет, нажимаю на газ, а его как-будто нет, ощущение, что с педали пружину сняли, настолько мягкая педаль. Ставлю АКПП в положение D, машина глохнет. После этого вообще перестала заводиться. Примерно через 3 часа попробывал, завелась. Проехал метров 100, все повторилось. Постоял минут 10, завел и поехал, еще метров 100 и заглох. 5 км ехал часа три. После этого машина ехать отказалась. После получасовой стоянки завел, нажал на газ, обороты взлетели до 3 тыс. Поехал. Отпускаешь педаль газа, начинает глохнуть. Так не сбрасывая газа промчался на всех парах километра 1,5. На перекрестке пришлось притормозить и заглох Завестись больше не смог, аккумулятор сдох. Утром машина завелась как нивчем не бывало. Куда могла попасть вода? Ведь говорят, что дизеля мойки не боятся, в отличие от бензиновых двигателей. Может быть, то, что произошло после мойки и предшествовало тому, что происходит с машиной сейчас?

Aleksis17 20.06.2011 23:11

Да, вспонмил, когда первый раз мыл двигатель, то была проблема с АКПП, тогда загорелся значек на приборной панели. После того, как машина простояла ночь с отключенным аккумулятором, проблема исчезла.

Aleksis17 19.07.2011 14:23

Я так понимаю, что мнений по поводу моей неисправности больше нет. Ехал на днях по дороге из мелкого гравия, залитого битумом. Машина вошла в мелкий резонанс, аж зубы стучать начали. Неисправность повторилась. Ощущение, как будто машина на резинке, которую то натягивают, то отпускают (еле ощутимые рывки). Стрелка экономайзера, при постоянном положении педали газа, прыгала от 3 л до 10 л. Выехал на ровный асфальт и все прекратилось. И еще, не знаю, может быть это просто совпадения, но каждый раз, как появляется данная неисправность, происходит что-нибудь с чем-нибудь из электрики. Первый раз сгорел предохранитель, а потом реле печки. Следующий раз сгорели лампочки в фарах и в противотуманках. Сейчас переставали работать стеклоочистители во всех положениях, кроме максимального. При выезде на ровную дорогу все заработало. Если у кого есть какие-то предположения, помогите пожалуйста советом. У местных спецов ответ один - ездий пока едет, а когда перестанет ехать, то капиталить движок, а там видно будет...

mihhail 19.07.2011 16:09

Цитата:

Сообщение от Aleksis17 (Сообщение 131464)
а когда перестанет ехать, то капиталить движок

:biggrin: им лишь бы покапиталить..капиталисты.....хотя как вариант довода с их стороны...заклинивание деталей внутри двигателя или силовой передачи при езде по не ровной поверхности:confused::confused::confused:
диагностика я так понял ничего не рассказывает?
как вариант провод массы движка.......плохой контакт в разъёме ЭБУ...подсосух воздуха(маловероятно)......где-то хреновый контакт...вопрос где:confused:...может в предохранительной или релюшной колодках?

Aleksis17 30.07.2011 16:57

Сегодня все повторилось. Ехал по брусчатке и началось... Такое ощущение, что якорь бросил тонны на две. Машину как-будто кто-то сзади держит. Обороты ходят от 1000 до 1500, а стрелка экономайзера то падает до 0, то подпрыгивает до 15 л. Выехал на асфальт и все прекратилось. Мастера говорят, что "плавающую" неисправность никак не определишь, а компьютер ничего не покажет, потому, что это дизель... Где ковырять? Провод массы зачистили и хорошо затянули, "мозги" сняли и поставили на место - разъем вроде нормальный, крепко сидит.

mihhail 30.07.2011 23:08

Aleksis17, привет!....ооо:confused:...подушки движка и коробке нормальные вроде?

mihhail 30.07.2011 23:10

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 131488)
провод массы движка

проверено?

Pilkas 02.08.2011 11:29

Про угол впрыска немного развели. 3 градуса "+-" это нормальный угол для не нового дизеля, тем более, что ровно его не выставишь, будет прыгать в районе +-0.2. По поводу подергиваний проверь проводку к датчику температуры под впускным коллектором, часто перетираются и коротят. А то, что с обратки на форсунках течет, так это форсунки много в обратку сливают. Для tds не критично - герметик в помощь.

Aleksis17 03.08.2011 19:15

Спасибо за то, что откликнулись. Провод массы двигателя проверяли, зачищали контакт и хорошенько притягивали. Подушки двигателя посмотрел сегодня, немного влажные, а как их проверить на работоспособность не знаю. Сегодня сняли разьемы проводов, подходящих к ТНВД и к датчикам в блоке (я так понимаю к температурным). На одном контакте разъемы, идущего от блока к ТНВД, был белый налёт, всё зачистили, пробрызгали "жидким контактом". Пока самочувствие нормальное. Будем ездить, посмотрим. Тут другая непонятность образовалась... с заводкой на горячую. Если заглушить горячий двигатель и сразу его завести, то заводится хорошо, но стоит постоять с заглушенным двигателем пару минут и приходится покрутить стартером. Моторист сказал, что может быть дело в компрессии. По его мнению, на холодную включаются свечи накала и соляра вспыхивает хорошо, а на горячую свечи не включаются, а давления в цилиндрах не хватает для того, чтобы воспламенить холодную солярку. Но, как я думаю (может быть я не прав), если бы не было компрессии, то движок "кушал" бы масло, а он его чуть-чуть "нюхает" и машина бы не заводилась и сразу после того, как заглушишь двигатель. Подумываю про давление в топливной магистрали. По этому поводу вопрос... как должен работать погружной насос в баке. Как мне сказал электрик, после проверки тестером, не доставая насоса из бака, насос включается в момент прокрутки стартера и прекращает работать после того, как машина завелась. Я думал, что он должен работать с момента поворота ключа, до момента начала прокрутки стартера, чтобы создать давление в системе до того, как я начну заводить машину. Я раньше делал так, поворачиваю ключ в первое положение, загораются значки "спираль" и "форсунка" (если машина горячая, то только форсунка). Примерно через 10 секунд слышался щелчок из под центральной части торпедо (как мне сказали - это срабатывало реле насоса) и после этого я начинал "крутить" стартер. По моему разумению в это 10 секунд насос и нагнетал давление в топливную магистраль. Но я обратил внимание на то, что никакого звука со стороны бака не доносится (как пишут в инете, должно быть жужжание). Его не слышно даже при снятой изоляции. Подскажите алгоритм (извиняюсь за выражение) работы этого насоса. Заранее благодарен.

Aleksis17 03.08.2011 19:21

Цитата:

Сообщение от Pilkas (Сообщение 133624)
А то, что с обратки на форсунках течет, так это форсунки много в обратку сливают. Для tds не критично - герметик в помощь.

Заменили две текущие форсунки, текли из под пипсиков на корпусах, полет нормальный. Все сухо и перестало воздушить систему.

Aleksis17 03.08.2011 19:26

Цитата:

Сообщение от Aleksis17 (Сообщение 126473)
У меня к проводу, идущему к ТНВД подключена какая-то непонятная коробочка, размером со спичечный коробок. Никто не знает что это такое, но есть мнение, что это чип тюнинг.

Кто знает, что это за "коробок" и как он может влиять на работу двигателя, в частности, может из-за него повышаться шумность работы. Один спец сказал, что у меня сильно молотит именно ТНВД.

amid525 03.08.2011 21:24

ТНВД не может "молотить". Молотят форсунки, неправильный впрыск, или элементы ДВС.

Aleksis17 04.08.2011 17:12

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 133879)
ТНВД не может "молотить". Молотят форсунки, неправильный впрыск, или элементы ДВС.

А, если не секрет, как выявить, что именно молотит? Поворот ТНВД на выдаваемые двигателем звуки не влияет.

amid525 04.08.2011 18:54

Цитата:

Сообщение от Aleksis17 (Сообщение 134048)
А, если не секрет, как выявить, что именно молотит?

Уши хорошие в помощь...:biggrin:, стробоскоп..
Или опытного механика найти.

Aleksis17 04.08.2011 20:44

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 134061)
Уши хорошие в помощь..., стробоскоп..
Или опытного механика найти.

Насчет опытного механика точно отпадает - это фантастика. Слово стробоскоп у нас по-ходу вообще никто не слышал, а ушей было много, только толку мало. Один слышит стучащий насос, другой форсунки, третий гидрокомпенсаторы и говорит, что надо снять клапанную крышку и тогда будет видно - гидрокомпенсаторы или нет, но снимать её отказывается, четвертый говорит, что это низкая компрессия, но замерять ее отказывается, говорит, что это ему не интересно. В общем, специалистов много, а делать никто не умеет. Все заверяют, что БМВ это не машина, ведь сами ездят на Гольфах или Пассатах 80-х годов. Объехав всех имеющихся в радиусе 100 км спецов, я оказался на этом форуме... Единственная надежда на вас, хотя я прекрасно понимаю, что дистанционно только Кашпировский лечить умеет, но хотябы узнать куда нужно лезть для выявления неисправности и попытаться навести на это место имеющихся "специалистов":facepalm:


Часовой пояс GMT +3, время: 16:19.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)