Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   перебои в работе на кочках (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=13306)

mihhail 30.07.2011 23:08

Aleksis17, привет!....ооо:confused:...подушки движка и коробке нормальные вроде?

mihhail 30.07.2011 23:10

Цитата:

Сообщение от mihhail (Сообщение 131488)
провод массы движка

проверено?

Pilkas 02.08.2011 11:29

Про угол впрыска немного развели. 3 градуса "+-" это нормальный угол для не нового дизеля, тем более, что ровно его не выставишь, будет прыгать в районе +-0.2. По поводу подергиваний проверь проводку к датчику температуры под впускным коллектором, часто перетираются и коротят. А то, что с обратки на форсунках течет, так это форсунки много в обратку сливают. Для tds не критично - герметик в помощь.

Aleksis17 03.08.2011 19:15

Спасибо за то, что откликнулись. Провод массы двигателя проверяли, зачищали контакт и хорошенько притягивали. Подушки двигателя посмотрел сегодня, немного влажные, а как их проверить на работоспособность не знаю. Сегодня сняли разьемы проводов, подходящих к ТНВД и к датчикам в блоке (я так понимаю к температурным). На одном контакте разъемы, идущего от блока к ТНВД, был белый налёт, всё зачистили, пробрызгали "жидким контактом". Пока самочувствие нормальное. Будем ездить, посмотрим. Тут другая непонятность образовалась... с заводкой на горячую. Если заглушить горячий двигатель и сразу его завести, то заводится хорошо, но стоит постоять с заглушенным двигателем пару минут и приходится покрутить стартером. Моторист сказал, что может быть дело в компрессии. По его мнению, на холодную включаются свечи накала и соляра вспыхивает хорошо, а на горячую свечи не включаются, а давления в цилиндрах не хватает для того, чтобы воспламенить холодную солярку. Но, как я думаю (может быть я не прав), если бы не было компрессии, то движок "кушал" бы масло, а он его чуть-чуть "нюхает" и машина бы не заводилась и сразу после того, как заглушишь двигатель. Подумываю про давление в топливной магистрали. По этому поводу вопрос... как должен работать погружной насос в баке. Как мне сказал электрик, после проверки тестером, не доставая насоса из бака, насос включается в момент прокрутки стартера и прекращает работать после того, как машина завелась. Я думал, что он должен работать с момента поворота ключа, до момента начала прокрутки стартера, чтобы создать давление в системе до того, как я начну заводить машину. Я раньше делал так, поворачиваю ключ в первое положение, загораются значки "спираль" и "форсунка" (если машина горячая, то только форсунка). Примерно через 10 секунд слышался щелчок из под центральной части торпедо (как мне сказали - это срабатывало реле насоса) и после этого я начинал "крутить" стартер. По моему разумению в это 10 секунд насос и нагнетал давление в топливную магистраль. Но я обратил внимание на то, что никакого звука со стороны бака не доносится (как пишут в инете, должно быть жужжание). Его не слышно даже при снятой изоляции. Подскажите алгоритм (извиняюсь за выражение) работы этого насоса. Заранее благодарен.

Aleksis17 03.08.2011 19:21

Цитата:

Сообщение от Pilkas (Сообщение 133624)
А то, что с обратки на форсунках течет, так это форсунки много в обратку сливают. Для tds не критично - герметик в помощь.

Заменили две текущие форсунки, текли из под пипсиков на корпусах, полет нормальный. Все сухо и перестало воздушить систему.

Aleksis17 03.08.2011 19:26

Цитата:

Сообщение от Aleksis17 (Сообщение 126473)
У меня к проводу, идущему к ТНВД подключена какая-то непонятная коробочка, размером со спичечный коробок. Никто не знает что это такое, но есть мнение, что это чип тюнинг.

Кто знает, что это за "коробок" и как он может влиять на работу двигателя, в частности, может из-за него повышаться шумность работы. Один спец сказал, что у меня сильно молотит именно ТНВД.

amid525 03.08.2011 21:24

ТНВД не может "молотить". Молотят форсунки, неправильный впрыск, или элементы ДВС.

Aleksis17 04.08.2011 17:12

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 133879)
ТНВД не может "молотить". Молотят форсунки, неправильный впрыск, или элементы ДВС.

А, если не секрет, как выявить, что именно молотит? Поворот ТНВД на выдаваемые двигателем звуки не влияет.

amid525 04.08.2011 18:54

Цитата:

Сообщение от Aleksis17 (Сообщение 134048)
А, если не секрет, как выявить, что именно молотит?

Уши хорошие в помощь...:biggrin:, стробоскоп..
Или опытного механика найти.

Aleksis17 04.08.2011 20:44

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 134061)
Уши хорошие в помощь..., стробоскоп..
Или опытного механика найти.

Насчет опытного механика точно отпадает - это фантастика. Слово стробоскоп у нас по-ходу вообще никто не слышал, а ушей было много, только толку мало. Один слышит стучащий насос, другой форсунки, третий гидрокомпенсаторы и говорит, что надо снять клапанную крышку и тогда будет видно - гидрокомпенсаторы или нет, но снимать её отказывается, четвертый говорит, что это низкая компрессия, но замерять ее отказывается, говорит, что это ему не интересно. В общем, специалистов много, а делать никто не умеет. Все заверяют, что БМВ это не машина, ведь сами ездят на Гольфах или Пассатах 80-х годов. Объехав всех имеющихся в радиусе 100 км спецов, я оказался на этом форуме... Единственная надежда на вас, хотя я прекрасно понимаю, что дистанционно только Кашпировский лечить умеет, но хотябы узнать куда нужно лезть для выявления неисправности и попытаться навести на это место имеющихся "специалистов":facepalm:


Часовой пояс GMT +3, время: 10:24.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)