Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   перегревается бмв 324д (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/peregrevaetsya-bmv-324d-20374/)

Оксана777 11.07.2012 20:28

перегревается бмв 324д
 
Помогите, пожалуйста, с советом. Температура на датчике доходит почти до красной отметки. Начинает перегреваться при нагрузке, подъемах. Тосол залит. Какие могут быть причины?

524TD 12.07.2012 16:51

Может воздушная пробка? Я голову менял,залил антифриз,завел,итог перегрев после 5-ти минут работы,потом доливал и нормально все стало.

boomer524 17.07.2012 18:34

Если термостат в норме , точно пробка. проверь натяжение ремня помпы.

jonn64 22.10.2012 21:37

И что в итоге? У меня очень давно тоже была такая машина и продал ее именно по этой причине. Термостаты, помпа, ремень, антифриз, радиатор и прочее было в норме.

ssTalin 31.10.2012 16:47

Цитата:

Сообщение от Оксана777 (Сообщение 198783)
Помогите, пожалуйста, с советом. Температура на датчике доходит почти до красной отметки. Начинает перегреваться при нагрузке, подъемах. Тосол залит. Какие могут быть причины?

ТОСОЛ??!!!! Читай матчасть, готовься к замене патрубков. В книжке по этому транспортному средству написано, что лить раствор антифриза с водой. Этиленгликоль очень любит "съедать" каучуковые соединения, короче, готовься к замене всей резины на охл. системе.

ssTalin 31.10.2012 16:57

Цитата:

Сообщение от jonn64 (Сообщение 215716)
И что в итоге? У меня очень давно тоже была такая машина и продал ее именно по этой причине. Термостаты, помпа, ремень, антифриз, радиатор и прочее было в норме.

Ну, господа, такая проблема и у меня была. Просто руки у предыдущего хозяина (хозяев) были из задницы, читать, судя по всему, не умели и что есть книжка по БМВ 5й серии не знали.
Так вот, проблема решилась устранением течей на охл системе. Потом правильно залить систему надо, под наклоном кормы и открытыми электроклапанами печки. Болтик на корпусе термостата откручиваем и стравливаем воздух на работающем ДВС. Когда жидкость пошла из-под болтика - закручиваем его и доливаем жидкость, при этом массируем и верхний и нижний патрубки на радиаторе - выгоняем воздух, ДВС работает до рабочей температуры, пока не откроется термостат и нижний патрубок не станет теплым/горячим. Кроме этого, болячка пробки заливной горловины, если там нету клапана - вся охлаждающая вылетит под капот особенно при нагрузке и без жидкости ДВС перегреется. Идем дальше, возможно, такие же наездники были до Вас и мотор уходил в красную зону и не раз. Так вот, ГБЦ трескается между седел клапанов и (у меня было 6 трещин, ипаные перекупы продали) и прокладка по ГБЦ не держала, выхлопные газы перли в охл рубашку и жидкость выстреливала под капот. Заменил ГБЦ и прокладку, ликвидировал течи путем замены патрубков, заменил радиатор печки, уплотнительные кольца на магистралях печки, заменил электроклапаны печки, заменил пробку заливной горловины и все стало на свои места.:thumbup:

slava657 31.10.2012 16:58

Цитата:

Сообщение от ssTalin (Сообщение 218523)
ТОСОЛ??!!!! Читай матчасть, готовься к замене патрубков. В книжке по этому транспортному средству написано, что лить раствор антифриза с водой. Этиленгликоль очень любит "съедать" каучуковые соединения, короче, готовься к замене всей резины на охл. системе.

Да может просто так обозвал, некоторые и водой называют:biggrin1:

А так ты прав:nod:

slava657 31.10.2012 17:08

Цитата:

Сообщение от ssTalin (Сообщение 218530)
Болтик на корпусе термостата откручиваем и стравливаем воздух на работающем ДВС.

Раньше тоже так делал и даже получалось, а потом узнал как правильно надо и наклонять не нужно.:smile:

Это категорически нельзя делать т.к. это приводит к моментальному закипанию жидкости вокруг стенок циллиндров, да и пробку еще больше можно сделать если болт открутить.

Включаем зажигание, печку на мах и на первое деление;
Откручиваем все болты (на термостате и на бачке);
Заливаем пока не начинает лится из болтов, закручиваем их;
Доливаем полный бачок до горла;

Завел, прогрел, термостат открылся, включил печку на мах. (лето было, жарко:facepalm:), и погнал колесить по городу часа 2, потом поставил на стоянку, утром пришел, в бачке жижи на дне, долил до уровня и уже почти пол года катаюсь:thumbup:

ssTalin 31.10.2012 17:11

А я-то чего... Вольному воля:biggrin::dance:, если хотят попасть на ремонт... одни электроклапаны печки на этом аппарате в оригинале от 400 уЁв новые, а тосол их сожрет в первую очередь, уж оччень тоненькие и нежные там резинки-гармошки. За то печка будет дуть только горячим и вечное тепло :biggrin::super:

ssTalin 31.10.2012 17:13

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 218534)
Раньше тоже так делал и даже получалось, а потом узнал как правильно надо и наклонять не нужно.:smile:

Это категорически нельзя делать т.к. это приводит к моментальному закипанию жидкости вокруг стенок циллиндров, да и пробку еще больше можно сделать если болт открутить.

Включаем зажигание, печку на мах и на первое деление;
Откручиваем все болты (на термостате и на бачке);
Заливаем пока не начинает лится из болтов, закручиваем их;
Доливаем полный бачок до горла;

Завел, прогрел, термостат открылся, включил печку на мах. (лето было, жарко:facepalm:), и погнал колесить по городу часа 2, потом поставил на стоянку, утром пришел, в бачке жижи на дне, долил до уровня и уже почти пол года катаюсь:thumbup:

Те же яйца только сбоку :nod:


Часовой пояс GMT +3, время: 14:54.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)