Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   перегревается бмв 324д (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/peregrevaetsya-bmv-324d-20374/)

Оксана777 11.07.2012 20:28

перегревается бмв 324д
 
Помогите, пожалуйста, с советом. Температура на датчике доходит почти до красной отметки. Начинает перегреваться при нагрузке, подъемах. Тосол залит. Какие могут быть причины?

524TD 12.07.2012 16:51

Может воздушная пробка? Я голову менял,залил антифриз,завел,итог перегрев после 5-ти минут работы,потом доливал и нормально все стало.

boomer524 17.07.2012 18:34

Если термостат в норме , точно пробка. проверь натяжение ремня помпы.

jonn64 22.10.2012 21:37

И что в итоге? У меня очень давно тоже была такая машина и продал ее именно по этой причине. Термостаты, помпа, ремень, антифриз, радиатор и прочее было в норме.

ssTalin 31.10.2012 16:47

Цитата:

Сообщение от Оксана777 (Сообщение 198783)
Помогите, пожалуйста, с советом. Температура на датчике доходит почти до красной отметки. Начинает перегреваться при нагрузке, подъемах. Тосол залит. Какие могут быть причины?

ТОСОЛ??!!!! Читай матчасть, готовься к замене патрубков. В книжке по этому транспортному средству написано, что лить раствор антифриза с водой. Этиленгликоль очень любит "съедать" каучуковые соединения, короче, готовься к замене всей резины на охл. системе.

ssTalin 31.10.2012 16:57

Цитата:

Сообщение от jonn64 (Сообщение 215716)
И что в итоге? У меня очень давно тоже была такая машина и продал ее именно по этой причине. Термостаты, помпа, ремень, антифриз, радиатор и прочее было в норме.

Ну, господа, такая проблема и у меня была. Просто руки у предыдущего хозяина (хозяев) были из задницы, читать, судя по всему, не умели и что есть книжка по БМВ 5й серии не знали.
Так вот, проблема решилась устранением течей на охл системе. Потом правильно залить систему надо, под наклоном кормы и открытыми электроклапанами печки. Болтик на корпусе термостата откручиваем и стравливаем воздух на работающем ДВС. Когда жидкость пошла из-под болтика - закручиваем его и доливаем жидкость, при этом массируем и верхний и нижний патрубки на радиаторе - выгоняем воздух, ДВС работает до рабочей температуры, пока не откроется термостат и нижний патрубок не станет теплым/горячим. Кроме этого, болячка пробки заливной горловины, если там нету клапана - вся охлаждающая вылетит под капот особенно при нагрузке и без жидкости ДВС перегреется. Идем дальше, возможно, такие же наездники были до Вас и мотор уходил в красную зону и не раз. Так вот, ГБЦ трескается между седел клапанов и (у меня было 6 трещин, ипаные перекупы продали) и прокладка по ГБЦ не держала, выхлопные газы перли в охл рубашку и жидкость выстреливала под капот. Заменил ГБЦ и прокладку, ликвидировал течи путем замены патрубков, заменил радиатор печки, уплотнительные кольца на магистралях печки, заменил электроклапаны печки, заменил пробку заливной горловины и все стало на свои места.:thumbup:

slava657 31.10.2012 16:58

Цитата:

Сообщение от ssTalin (Сообщение 218523)
ТОСОЛ??!!!! Читай матчасть, готовься к замене патрубков. В книжке по этому транспортному средству написано, что лить раствор антифриза с водой. Этиленгликоль очень любит "съедать" каучуковые соединения, короче, готовься к замене всей резины на охл. системе.

Да может просто так обозвал, некоторые и водой называют:biggrin1:

А так ты прав:nod:

slava657 31.10.2012 17:08

Цитата:

Сообщение от ssTalin (Сообщение 218530)
Болтик на корпусе термостата откручиваем и стравливаем воздух на работающем ДВС.

Раньше тоже так делал и даже получалось, а потом узнал как правильно надо и наклонять не нужно.:smile:

Это категорически нельзя делать т.к. это приводит к моментальному закипанию жидкости вокруг стенок циллиндров, да и пробку еще больше можно сделать если болт открутить.

Включаем зажигание, печку на мах и на первое деление;
Откручиваем все болты (на термостате и на бачке);
Заливаем пока не начинает лится из болтов, закручиваем их;
Доливаем полный бачок до горла;

Завел, прогрел, термостат открылся, включил печку на мах. (лето было, жарко:facepalm:), и погнал колесить по городу часа 2, потом поставил на стоянку, утром пришел, в бачке жижи на дне, долил до уровня и уже почти пол года катаюсь:thumbup:

ssTalin 31.10.2012 17:11

А я-то чего... Вольному воля:biggrin::dance:, если хотят попасть на ремонт... одни электроклапаны печки на этом аппарате в оригинале от 400 уЁв новые, а тосол их сожрет в первую очередь, уж оччень тоненькие и нежные там резинки-гармошки. За то печка будет дуть только горячим и вечное тепло :biggrin::super:

ssTalin 31.10.2012 17:13

Цитата:

Сообщение от slava657 (Сообщение 218534)
Раньше тоже так делал и даже получалось, а потом узнал как правильно надо и наклонять не нужно.:smile:

Это категорически нельзя делать т.к. это приводит к моментальному закипанию жидкости вокруг стенок циллиндров, да и пробку еще больше можно сделать если болт открутить.

Включаем зажигание, печку на мах и на первое деление;
Откручиваем все болты (на термостате и на бачке);
Заливаем пока не начинает лится из болтов, закручиваем их;
Доливаем полный бачок до горла;

Завел, прогрел, термостат открылся, включил печку на мах. (лето было, жарко:facepalm:), и погнал колесить по городу часа 2, потом поставил на стоянку, утром пришел, в бачке жижи на дне, долил до уровня и уже почти пол года катаюсь:thumbup:

Те же яйца только сбоку :nod:

boomer524 05.11.2012 00:42

Здоров мужики. Куда то уходит антифриз. куда понять не могу. зелени нигде нет (зелёный). Машина не перегревается не дымит. просто дня через 4 глядь в бачок а там пусто. И задолбался я его уже лить. 524td.

ssTalin 06.11.2012 12:44

Здравия желаю. Крышка бачка - клапан, если укрылся клапан - будет выгонять в моторный отсек, а там коллектор + выхлопная, может успевать испаряться и не видно, вытекло или нет. Второе, смотри коврик возле педали газа, может сочится где-то радиатор печки и коврик будет мокрым, можно радиатор проверить без его демонтажа. В перегородке моторного отсека, со стороны водителя есть 3 магистрали из алюминия, которые идут в радиатор печки. Снимаешь шланги на этих 3х магистралях, наливаешь через них в радиатор печки воды, 2 магистрали затыкаешь, а в 3ю насос и создаешь давление, если насос не уходит до упора - значит радиатор печки цел, а если уходит - смотри лужицу возле педали газа. Только перед тем как смотреть, сними обивку возле педали газа, там такой язычок из обивки сделан на 1м винте. Откручиваешь его и видишь 3 магистрали, что я описал выше, они входят в радиатор печки. Могут течь уплотнительные резиновые кольца, между радиатором печки и магистралями, что идут в радиатор. Оригинальные кольца дорогие, я обошелся тормозными манжетами по размеру оригинальных, 10К км - полет нормальный. Ещё обрати внимание на электроклапаны, слева от водителя в моторном отсеке, возле контакта +, он под пластиковой крышкой, похож на гайку на 14-16 они могут подтекать снизу, если ранее лили тосол. Ещё смотри на уровне 6-го цилиндра в ГБЦ идет шланг охлаждения, он садится на штуцер, так вот, этот штуцер металлопластиковый и каким-то составом приклеен к ГБЦ, может там подтекать начало. Я этот штуцер вытянул и в ГБЦ нарезал резьбу, а штуцер выточили по размеру, нарезали резьбу вкрутил в ГБЦ на герметик и забыл про течь. Ещё хотелось сказать, что у меня заливной бачок был с трещиной, пришлось запаять, эта болячка бывает, когда крышка-клапан не работает и затыкает наглухо бачок (бывает что просто спускает жидкость, а бывает, что наглухо заткнут) тогда рвет давлением бачок, осмотри хорошенько все патрубки, может на хомутах есть трещинки и вытекает и на ночь под машину клади газетку на ночь - увидишь где подтекает. Пишите, звоните, буду рад помочь. Удачи.:wave:

ssTalin 06.11.2012 12:47

Если радиатор печки снимать будешь - торпеда не демонтируется, радиатор можно вытащить, как из шухляды возле педали газа, только пооткручивай магистрали и крышку на корпусе печки, она на винтах, за ней сам радиатор, он внутри не прикручивается.

amid525 06.11.2012 13:06

Цитата:

Сообщение от boomer524 (Сообщение 219675)
Здоров мужики. Куда то уходит антифриз. куда понять не могу. зелени нигде нет (зелёный). Машина не перегревается не дымит. просто дня через 4 глядь в бачок а там пусто. И задолбался я его уже лить. 524td.

С бачка в сторону правого крыло уходит стравливающий шланг о.ж.
Вытяни его, и конец засунь в пластиковую любую емкость, разместив в р-не крыла, и наблюдай. Думаю наполнится через пару дней.
Если так - неисправна крышка бочка, или уже газы с гбц делают свое черное дело.. Перегреваться по началу, авто не будет:smile:

ssTalin 07.11.2012 01:50

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 220084)
С бачка в сторону правого крыло уходит стравливающий шланг о.ж.
Вытяни его, и конец засунь в пластиковую любую емкость, разместив в р-не крыла, и наблюдай. Думаю наполнится через пару дней.
Если так - неисправна крышка бочка, или уже газы с гбц делают свое черное дело.. Перегреваться по началу, авто не будет:smile:

Угу, а вот када наступишь....:eek:

ssTalin 07.11.2012 01:59

Дядя, ты, хоть, напиши чем дело-то кончилось, мы ж тут переживаем:cool:beer:idea:

boomer524 15.11.2012 22:00

Мужики извиняйте в командировке был. Короче пробежался я по твоему перечню утечек, ни где и ничего. Газета под машиной без анифриза. Штуцера в ГБЦ вообще не наблюдается. Вобщем всё сухо. Печка греет, стекло не потеет. А вот зелёнки опять нет. привязал сегодня баклажку на слив о.ж. (как посоветовал amid525), через пару дней посмотрим. может правда крышке хана. МУЖИКИ спасибо за помощь. Обязательно опишусь.

АндрейЛ 15.11.2012 22:41

Если есть старая крышка, приделай сосок и накачай давления 2 атм, тут ты и увидишь.

boomer524 15.11.2012 22:48

а через что накачать?

алехандер 16.11.2012 01:55

приколхозь туда золотник от колеса и вперед... потом манометром измеришь...:wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 14:27.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)