![]() |
перегревается бмв 324д Помогите, пожалуйста, с советом. Температура на датчике доходит почти до красной отметки. Начинает перегреваться при нагрузке, подъемах. Тосол залит. Какие могут быть причины? |
Может воздушная пробка? Я голову менял,залил антифриз,завел,итог перегрев после 5-ти минут работы,потом доливал и нормально все стало. |
Если термостат в норме , точно пробка. проверь натяжение ремня помпы. |
И что в итоге? У меня очень давно тоже была такая машина и продал ее именно по этой причине. Термостаты, помпа, ремень, антифриз, радиатор и прочее было в норме. |
Цитата:
|
Цитата:
Так вот, проблема решилась устранением течей на охл системе. Потом правильно залить систему надо, под наклоном кормы и открытыми электроклапанами печки. Болтик на корпусе термостата откручиваем и стравливаем воздух на работающем ДВС. Когда жидкость пошла из-под болтика - закручиваем его и доливаем жидкость, при этом массируем и верхний и нижний патрубки на радиаторе - выгоняем воздух, ДВС работает до рабочей температуры, пока не откроется термостат и нижний патрубок не станет теплым/горячим. Кроме этого, болячка пробки заливной горловины, если там нету клапана - вся охлаждающая вылетит под капот особенно при нагрузке и без жидкости ДВС перегреется. Идем дальше, возможно, такие же наездники были до Вас и мотор уходил в красную зону и не раз. Так вот, ГБЦ трескается между седел клапанов и (у меня было 6 трещин, ипаные перекупы продали) и прокладка по ГБЦ не держала, выхлопные газы перли в охл рубашку и жидкость выстреливала под капот. Заменил ГБЦ и прокладку, ликвидировал течи путем замены патрубков, заменил радиатор печки, уплотнительные кольца на магистралях печки, заменил электроклапаны печки, заменил пробку заливной горловины и все стало на свои места.:thumbup: |
Цитата:
А так ты прав:nod: |
Цитата:
Это категорически нельзя делать т.к. это приводит к моментальному закипанию жидкости вокруг стенок циллиндров, да и пробку еще больше можно сделать если болт открутить. Включаем зажигание, печку на мах и на первое деление; Откручиваем все болты (на термостате и на бачке); Заливаем пока не начинает лится из болтов, закручиваем их; Доливаем полный бачок до горла; Завел, прогрел, термостат открылся, включил печку на мах. (лето было, жарко:facepalm:), и погнал колесить по городу часа 2, потом поставил на стоянку, утром пришел, в бачке жижи на дне, долил до уровня и уже почти пол года катаюсь:thumbup: |
А я-то чего... Вольному воля:biggrin::dance:, если хотят попасть на ремонт... одни электроклапаны печки на этом аппарате в оригинале от 400 уЁв новые, а тосол их сожрет в первую очередь, уж оччень тоненькие и нежные там резинки-гармошки. За то печка будет дуть только горячим и вечное тепло :biggrin::super: |
Цитата:
|
Здоров мужики. Куда то уходит антифриз. куда понять не могу. зелени нигде нет (зелёный). Машина не перегревается не дымит. просто дня через 4 глядь в бачок а там пусто. И задолбался я его уже лить. 524td. |
Здравия желаю. Крышка бачка - клапан, если укрылся клапан - будет выгонять в моторный отсек, а там коллектор + выхлопная, может успевать испаряться и не видно, вытекло или нет. Второе, смотри коврик возле педали газа, может сочится где-то радиатор печки и коврик будет мокрым, можно радиатор проверить без его демонтажа. В перегородке моторного отсека, со стороны водителя есть 3 магистрали из алюминия, которые идут в радиатор печки. Снимаешь шланги на этих 3х магистралях, наливаешь через них в радиатор печки воды, 2 магистрали затыкаешь, а в 3ю насос и создаешь давление, если насос не уходит до упора - значит радиатор печки цел, а если уходит - смотри лужицу возле педали газа. Только перед тем как смотреть, сними обивку возле педали газа, там такой язычок из обивки сделан на 1м винте. Откручиваешь его и видишь 3 магистрали, что я описал выше, они входят в радиатор печки. Могут течь уплотнительные резиновые кольца, между радиатором печки и магистралями, что идут в радиатор. Оригинальные кольца дорогие, я обошелся тормозными манжетами по размеру оригинальных, 10К км - полет нормальный. Ещё обрати внимание на электроклапаны, слева от водителя в моторном отсеке, возле контакта +, он под пластиковой крышкой, похож на гайку на 14-16 они могут подтекать снизу, если ранее лили тосол. Ещё смотри на уровне 6-го цилиндра в ГБЦ идет шланг охлаждения, он садится на штуцер, так вот, этот штуцер металлопластиковый и каким-то составом приклеен к ГБЦ, может там подтекать начало. Я этот штуцер вытянул и в ГБЦ нарезал резьбу, а штуцер выточили по размеру, нарезали резьбу вкрутил в ГБЦ на герметик и забыл про течь. Ещё хотелось сказать, что у меня заливной бачок был с трещиной, пришлось запаять, эта болячка бывает, когда крышка-клапан не работает и затыкает наглухо бачок (бывает что просто спускает жидкость, а бывает, что наглухо заткнут) тогда рвет давлением бачок, осмотри хорошенько все патрубки, может на хомутах есть трещинки и вытекает и на ночь под машину клади газетку на ночь - увидишь где подтекает. Пишите, звоните, буду рад помочь. Удачи.:wave: |
Если радиатор печки снимать будешь - торпеда не демонтируется, радиатор можно вытащить, как из шухляды возле педали газа, только пооткручивай магистрали и крышку на корпусе печки, она на винтах, за ней сам радиатор, он внутри не прикручивается. |
Цитата:
Вытяни его, и конец засунь в пластиковую любую емкость, разместив в р-не крыла, и наблюдай. Думаю наполнится через пару дней. Если так - неисправна крышка бочка, или уже газы с гбц делают свое черное дело.. Перегреваться по началу, авто не будет:smile: |
Цитата:
|
Дядя, ты, хоть, напиши чем дело-то кончилось, мы ж тут переживаем:cool:beer:idea: |
Мужики извиняйте в командировке был. Короче пробежался я по твоему перечню утечек, ни где и ничего. Газета под машиной без анифриза. Штуцера в ГБЦ вообще не наблюдается. Вобщем всё сухо. Печка греет, стекло не потеет. А вот зелёнки опять нет. привязал сегодня баклажку на слив о.ж. (как посоветовал amid525), через пару дней посмотрим. может правда крышке хана. МУЖИКИ спасибо за помощь. Обязательно опишусь. |
Если есть старая крышка, приделай сосок и накачай давления 2 атм, тут ты и увидишь. |
а через что накачать? |
приколхозь туда золотник от колеса и вперед... потом манометром измеришь...:wave: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:27. |
Форум BMW (БМВ)