|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
27.01.2020, 22:17 | #1 |
Новичок Регистрация: 27.01.2020
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Херсон Авто: BMW 525 tds | Переход с резистивной централизации на индуктивную.м51
Добрый вечер. Поставил индуктивную голову вместо резистивной. Заменил блок управления ...183 на ...214. Поменял 6 и 8 пины разъёма дде местами. На разъеме педали 4 отрезал и подсоединил к 8 . ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИЖОК В РАЗРЫВ,дым как с паровоза ,чёрный и много!!! Заводится только в крайнем положении (к салону). Если чуть сдвигаю голову к радиатору, вообще не заводится. Голову ставил внимательно, в шайбу попал. Кто знает ,подскажите пожалуйста, в чём причина?!! P.s. по совету из форумов, был удалён разъём тнвд,на старой голове,провода подсоединены напрямую. Новая голова с фишкой. Подсоединил по схеме м51. Но терзают сомнения, что что-то не так. Прошу помощи! Руки уже опустились. Последний раз редактировалось Волкодимир; 27.01.2020 в 22:20. Причина: Выделения текста |
|
28.01.2020, 12:31 | #2 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Если ни где не накосячил, иммо, если имеется перешивать нужно. Просто так не выйдет.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 28.01.2020 в 12:40. |
|
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | Волкодимир (29.01.2020) |
29.01.2020, 11:13 | #3 |
Новичок Регистрация: 27.01.2020
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Херсон Авто: BMW 525 tds |
Накосячить мог в подсоединении проводов к разъёму тнвд. (Я так думаю) Подсоединял по схеме моторного отсека м51,только не нашёл порядок контактов Тнвд. Они не совпадают с фишкой. Подсоединял как справа налево,так и слева направо,результат один и тот же -запуск в разрыв! Может попробовать подсоединить по нумерации фишки?? 1 с блока - 1 фишки,и т.д.? Блок купил ...214 ,от Омеги,высмотрел на форуме что он без Иммо,поэтому и взял его чтоб не мудохаться с Иммо. P.s. вначале всей перестановки,когда поставил инд.голову на свой тнвд, и поменял 4 и 8 пины дде, не включался подкачивающий насос в баке. На свечи накала не приходило питание,но контролька срабатывала. Я поставил свой дде ...183,от резист. Вернул пины назад,насос заработал и питание на свечи пошло. Запуск - такая же херня,в разрыв! Опять поставил ...214,высмотрел на ютубе,поменял 6 и 8 пины,всё заработало - свечи,насос. Но запуск ......тот же. Снял свой тнвд,поставил тот что от индуктивной головы .....всё так же! Пипец! ТУПИК!!! Может есть поточнее схема подсоединения тнвд к дде? |
|
29.01.2020, 15:25 | #4 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Глупость сделал, что перепаивал. Спасибо советчикам. Достаточно было ячейки чуть поджать. А индуктивный блок, вовсе не реагирует на "теоретический плохой контакт", когда может чуть меняться сопротивление. Это актуально для резистивных блоков.. Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |
|
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | Волкодимир (29.01.2020) |
29.01.2020, 23:08 | #5 |
Новичок Регистрация: 27.01.2020
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Херсон Авто: BMW 525 tds |
Я по этой схеме и подсоединялся. Вот только не понятно цифры 1,2,3,4,5,6,7 вокруг Тнвд,это номера контактов к которым припаян кабель внутри головы или или это цифры круглого разъёма.. Разъём удалил ещё на резистивной, пытаясь найти счастье😏 |
|
29.01.2020, 23:32 | #6 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
цифры круглого разъёма..
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | Волкодимир (30.01.2020) |
30.01.2020, 09:31 | #7 |
Новичок Регистрация: 27.01.2020
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Херсон Авто: BMW 525 tds | |
|
01.02.2020, 19:52 | #8 |
Новичок Регистрация: 27.01.2020
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Херсон Авто: BMW 525 tds |
Подключил,ожил тахометр,но результат тот же. Вразрыв.Заводится только в почти крайнем положении к салону. Сдвигаю влево,только схватывает и сразу глохнет.
|
|
02.02.2020, 08:56 | #9 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Сними верхнюю крышку тнвд, и крути стартером, кулачек должен подняться. Если на месте, или падает - значит нет команды на запуск. Это или накосячил, или иммо. Или неисправность купленного.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | Волкодимир (02.02.2020) |
02.02.2020, 09:58 | #10 | |
Новичок Регистрация: 27.01.2020
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Херсон Авто: BMW 525 tds | Цитата:
Попробую сейчас с новым подключением. | |
|