Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Переход с резистивной централизации на индуктивную.м51

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2020, 22:17 #1
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2020
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Херсон
Авто: BMW 525 tds

По умолчанию Переход с резистивной централизации на индуктивную.м51

Добрый вечер. Поставил индуктивную голову вместо резистивной. Заменил блок управления ...183 на ...214. Поменял 6 и 8 пины разъёма дде местами. На разъеме педали 4 отрезал и подсоединил к 8 . ПОСЛЕ ЗАПУСКА ДВИЖОК В РАЗРЫВ,дым как с паровоза ,чёрный и много!!! Заводится только в крайнем положении (к салону). Если чуть сдвигаю голову к радиатору, вообще не заводится. Голову ставил внимательно, в шайбу попал. Кто знает ,подскажите пожалуйста, в чём причина?!!
P.s. по совету из форумов, был удалён разъём тнвд,на старой голове,провода подсоединены напрямую. Новая голова с фишкой. Подсоединил по схеме м51. Но терзают сомнения, что что-то не так.
Прошу помощи! Руки уже опустились.

Последний раз редактировалось Волкодимир; 27.01.2020 в 22:20. Причина: Выделения текста
Волкодимир вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.01.2020, 12:31 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Если ни где не накосячил, иммо, если имеется перешивать нужно. Просто так не выйдет.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896

Последний раз редактировалось amid525; 28.01.2020 в 12:40.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
Волкодимир (29.01.2020)
Старый 29.01.2020, 11:13 #3
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2020
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Херсон
Авто: BMW 525 tds

По умолчанию

Накосячить мог в подсоединении проводов к разъёму тнвд. (Я так думаю) Подсоединял по схеме моторного отсека м51,только не нашёл порядок контактов Тнвд. Они не совпадают с фишкой. Подсоединял как справа налево,так и слева направо,результат один и тот же -запуск в разрыв! Может попробовать подсоединить по нумерации фишки?? 1 с блока - 1 фишки,и т.д.?
Блок купил ...214 ,от Омеги,высмотрел на форуме что он без Иммо,поэтому и взял его чтоб не мудохаться с Иммо.
P.s. вначале всей перестановки,когда поставил инд.голову на свой тнвд, и поменял 4 и 8 пины дде, не включался подкачивающий насос в баке. На свечи накала не приходило питание,но контролька срабатывала. Я поставил свой дде ...183,от резист. Вернул пины назад,насос заработал и питание на свечи пошло. Запуск - такая же херня,в разрыв! Опять поставил ...214,высмотрел на ютубе,поменял 6 и 8 пины,всё заработало - свечи,насос. Но запуск ......тот же. Снял свой тнвд,поставил тот что от индуктивной головы .....всё так же! Пипец! ТУПИК!!!
Может есть поточнее схема подсоединения тнвд к дде?
Волкодимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2020, 15:25 #4
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Волкодимир Посмотреть сообщение
Накосячить мог в подсоединении проводов к разъёму тнвд.
Глупость сделал, что перепаивал. Спасибо советчикам. Достаточно было ячейки чуть поджать. А индуктивный блок, вовсе не реагирует на "теоретический плохой контакт", когда может чуть меняться сопротивление. Это актуально для резистивных блоков..
Цитата:
Может есть поточнее схема подсоединения тнвд к дде?
Только эта для резистивного блока
[Только для зарегистрированных...]
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
Волкодимир (29.01.2020)
Старый 29.01.2020, 23:08 #5
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2020
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Херсон
Авто: BMW 525 tds

По умолчанию

Я по этой схеме и подсоединялся. Вот только не понятно цифры 1,2,3,4,5,6,7 вокруг Тнвд,это номера контактов к которым припаян кабель внутри головы или или это цифры круглого разъёма..
Разъём удалил ещё на резистивной, пытаясь найти счастье😏
Волкодимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2020, 23:32 #6
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

цифры круглого разъёма..
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
Волкодимир (30.01.2020)
Старый 30.01.2020, 09:31 #7
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2020
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Херсон
Авто: BMW 525 tds

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
цифры круглого разъёма..
Спасибо Amid! Доберусь домой,попробую так.Потом отпишусь.
Волкодимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2020, 19:52 #8
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2020
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Херсон
Авто: BMW 525 tds

По умолчанию

Подключил,ожил тахометр,но результат тот же. Вразрыв.Заводится только в почти крайнем положении к салону. Сдвигаю влево,только схватывает и сразу глохнет.
Волкодимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2020, 08:56 #9
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Сними верхнюю крышку тнвд, и крути стартером, кулачек должен подняться. Если на месте, или падает - значит нет команды на запуск. Это или накосячил, или иммо. Или неисправность купленного.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
Волкодимир (02.02.2020)
Старый 02.02.2020, 09:58 #10
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2020
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Херсон
Авто: BMW 525 tds

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
Сними верхнюю крышку тнвд, и крути стартером, кулачек должен подняться. Если на месте, или падает - значит нет команды на запуск. Это или накосячил, или иммо. Или неисправность купленного.
Я так делал,раньше,кулачёк не двигался вообще. И такое чувство будто залипал в исходном положении, то есть отодвинуть его приходилось с небольшим усилием. А из пластмасски что в ценре дуги ,при включённом зажигании шёл как будто дымок и дуга в этом месте была горячяя. Я что то наверно убил?
Попробую сейчас с новым подключением.
Волкодимир вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:09.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)