Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Плохо заводится, когда горячий! (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/ploho-zavoditsya-kogda-goryachii-3508/)

Stroz7703 20.11.2010 19:54

Привет всем, жду вашей помощи, движок холодный, заводится идеально, но стоит его нагреть до рабочей температуру, заглушить и заводиться только через 2-2,5 часа.

amid525 20.11.2010 22:18

датчик р\вала проверяй

Stroz7703 20.11.2010 23:06

Заменил 180 долларов

Gesha50 25.11.2010 21:06

Проверь внутрикорпусное давление в ТНВД.Если давление мало,то через клапан на обратке топливо не стекает в бак,насос не охлаждается проходящим топливом и соответственно ТНВД перегревается.Давление должно быть на холостых -4.0-6.0 при 4800 оборотах 8.0-11.0 кг.см.кв.Если топливо не проходит через насос,то воздух попавший в ТНВД также автоматически из него не удаляется.На своей машине с этим сталкивался.Давление начинало создаваться в насосе только при оборотах 2500 и более.Причина - завис редукционный клапан ТНВД в приоткрытом состоянии.

amid525 25.11.2010 22:03

Цитата:

Сообщение от Gesha50 (Сообщение 83626)
Проверь внутрикорпусное давление в ТНВД.Если давление мало,то через клапан на обратке топливо не стекает в бак,насос не охлаждается проходящим топливом и соответственно ТНВД перегревается.Давление должно быть на холостых -4.0-6.0 при 4800 оборотах 8.0-11.0 кг.см.кв.Если топливо не проходит через насос,то воздух попавший в ТНВД также автоматически из него не удаляется.На своей машине с этим сталкивался.Давление начинало создаваться в насосе только при оборотах 2500 и более.Причина - завис редукционный клапан ТНВД в приоткрытом состоянии.

Никакого отношения к авто Stroz7703 не имеет.:wave:

alexx5 26.11.2010 18:19

проверь форсунки на обратку

Matiy Loh 05.07.2011 10:08

[quote=Гость;67896]Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
Вношу свой небольшой вклад в решении вопроса - как заводить дизель на «горячую» если он обычным способом долго заводится. Поискав в инете инфу по многим форумам, стало очевидно (и практически подтвердилось), что при отключении датчика охлаждающей жидкости (далее ОЖ), движок заводится быстро, так же, как и на холодную. Это обуславливается тем, что электронный блок управления (далее ЭБУ) думает, что двигатель холодный и увеличивает кол-во впрыска топлива для запуска. Предлагаю схему, которая позволяет обмануть ЭБУ и решить тем самым указанную проблему. ...

это цитата


Будучи вдали от цивилизации, как-то поднадоели танцы с полудохлым аккумулятором и подсевшей плунжерной парой (двигатель М51 истерзанный позапрошлой зимней эксплуатацией сорокаминусными температурами в Башкирии). То есть, на холодную, когда свечки горят, худо-бедно запускается, а заглушишь на горячую АКБ может и не хватить (тем более, что емкость ее 70 Ач– вот такой я изверг). Ставлю с 520-той такую-же 70-тку, только живую батарейку, запуск «на горячую» происходит, только крутит долго, можно и втягивающее подпалить.
Короче, надоело быть батарейным престидижитатором, и вспомнилась тема проблем горячего пуска. Отыскал скрин, перечитал… Ну «Фольксваген», ну автоматически все (конденсаторы, задержка запуска), мне попроще-б, я же ведь и ручками могу…
Полез в подвал, там, среди ручек от дверей ЗиС-5 и мотоцикла К-55 года выпуска 56-ого, отыскалось древнее реле поворотов еще с проволочкой накаливания (проволочка мне ессно не нужна, главное посеребренные контакты – в обесточенном состоянии замкнута одна пара контактов, под напряжением они размыкаются,а замыкается вторая группа контактов) и кусок платы неизвестного радиоэлектронного прибора, откуда были выпаяны 4 сопротивления по 1000 Ом каждое. Просмотрев диаграмму терморезистивного сопротивления датчика температуры ОЖ посчитано, что при последовательном соединении сопротивлений встраиваемых в цепь датчика процессор будет определять температуру около 5-ти градусов по шкале Цельсия. Соответственно, если некое лицо переведет тумблер на панели приборов в положение «Вкл.» свечки накалятся, параметры впрыска скорректируются и благодаря чудо-прибору перепачканный сменой аккумуляторов пешеход одномоментно с запуском двигателя превратится в гордого водителя. Теперь вышеупомянутому лицу тумблер надо перевести в положение «Выкл.», дабы не переводить соляру понапрасну и не дымить в лица другим живущим на планете. Ошибка выскакивать тоже не должна (вряд ли процессор отслеживает первую производную дельты температуры по времени).
Вот так примерно выглядит принципиальная схема.
В нормальном состоянии (тумблер «Выкл.») замкнуты контакты, напрямую передающие параметры датчика ОЖ в процессор. При горячем запуске двигателя можно переключить тумблер в положение «Вкл.» (это надо делать до включения зажигания) реле переключится на байпасную цепь, процессор определит температуру чуть выше 0 со всеми вытекающими…
В конце концов, разобрал я реле, лишнее убрал, перепаял для собственных нужд, добавил сопротивлений и упаковал в какой-то пластмассовый футляр. Затем разорвал провод на 53-м (если память не изменяет) ПИНе колодки, сделал разъем «мама-папа» (при необходимости эту хрень запросто выкинуть можно), подсоединил результат полудневных рукоблудств и вывел тумблер в салон, взяв «плюс» с предохранителя напряжение получающего только после включения зажигания.
В результате – горячий запуск производится ощутимо легче при однократном включении системы, и практически сразу - при двукратном (то есть – тумблер в положении «Вкл.», зажигание включено, контрольная лампа свечей погасла, зажигание выключается, затем опять включается зажигание и после отключения свечей производится запуск). Кроме того, облегчился запуск холодного двигателя (свечи горят дольше). После запуска при переключении тумблера в положение «Выкл.» - обороты падают и двигатель работает в штатном режиме.
В общем, аккумулятор сейчас свежий, но и при этом системой пользуюсь регулярно. Осталось посмотреть, что будет со свечками зажигания (теоретически может небольшое сокращение срока службы) тем более что туда уже года четыре не заглядывал.
Ну и последнее, если кто сподобится повторять – это все на свой страх и риск. Поначалу прочитать надо, что и как работает. DDE – штука недешевая, экономически может выгодней плунжерную пару поменять (при условии, если в ней все дело).
Кроме того, я все делал из подручных материалов, а из копеечных радиодеталей можно и поизящнее приборчик собрать (во-первых реле есть специальные, во-вторых сопротивление нужно одно всего).[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

amid525 05.07.2011 11:54

Зачем огород городить? :eek1: релюшки, резисторы...
Достаточно просто в разрыв цепи датчика О.Ж. подключить один тумблер.
И когда надо, на горячем вкл. его(т.е разорвать цепь). И накал с увелич. подачей так же включится.:wave:
п.с
эти способы с накалом, не всегда эффективны, только на начальных стадиях изношенного ПП.

mike880 05.07.2011 15:16

Замена насоса на новый или восстановленый на ихнем заводе, там изнашивается всё включая корпус. можно устроить танец с бубном и менять подетально, только будет дороже, пройдено уже неоднократно.

Matiy Loh 05.07.2011 15:36

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 129011)
Зачем огород городить? :eek1: релюшки, резисторы...
Достаточно просто в разрыв цепи датчика О.Ж. подключить один тумблер.
И когда надо, на горячем вкл. его(т.е разорвать цепь). И накал с увелич. подачей так же включится.:wave:
п.с
эти способы с накалом, не всегда эффективны, только на начальных стадиях изношенного ПП.

При простом разрыве цепи будет возникать ошибка. Мне так приятнее было сделать....
А все остальные танци с бубнами - предмет личного хобби, тасскть.
Мне нужно было облегчить запуск, я его облегчил, результаты выложил.
Когда пара умрет, мы ее похороним..., а может восстановим, в рамках того же хобби.

amid525 05.07.2011 16:30

Цитата:

Сообщение от Matiy Loh (Сообщение 129048)
При простом разрыве цепи будет возникать ошибка.

Ошибка эта, - только информативная, хранящаяся в памяти DDE, и видно только при комп. диагностике. Т.е ни чему не мешает.
Смысл в том, что одинаков результат при наименьших заморачиваниях.. :smile:

amid525 05.07.2011 16:33

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 129043)
Замена насоса на новый или восстановленый на ихнем заводе, там изнашивается всё включая корпус. можно устроить танец с бубном и менять подетально, только будет дороже, пройдено уже неоднократно.

Да, и двигатель заодно поменять. Так еще надежнее..:biggrin:

Matiy Loh 06.07.2011 19:35

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 129062)
Ошибка эта, - только информативная, хранящаяся в памяти DDE, и видно только при комп. диагностике. Т.е ни чему не мешает.
Смысл в том, что одинаков результат при наименьших заморачиваниях.. :smile:

Все одно неприятно, какой-то кремень мне ошибки проставлять начнет.

amid525 06.07.2011 22:47

Не ошибкИ, а ошибкА. )
И не понимаю, зачем волноваться о ней. Висит, да и пусть висит себе в памяти.

Если с принципиальной точки подходить - Мол все по "правильному" должно быть, тогда и химичить ничего не надо, а заменить плунжер, "по правильному", и спать спокойно..
сорри за оффтоп. :smile:

mike880 07.07.2011 19:26

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 129065)
Да, и двигатель заодно поменять. Так еще надежнее..:biggrin:

Каждый надеется на авось, а когда наконец всё в насосе будет поменяно и мотор заработает нормально, то подсчёт потраченого превышает стоимость нового насоса. Впрочем мне без разницы, моё дело делать что клиент хочет и денежки с него брать, мне кроильщики выгодны :biggrin1:

Matiy Loh 07.07.2011 22:46

Нихренасе, рассказал про обманку.... И уже предложили движку выбросить, как максимум, либо раскидать ТНВД и повиснуть с ним на недельку, как минимум...

amid525 07.07.2011 22:56

Это не я :biggrin:
Я всегда подхожу, по возможности, с наименьшими затратами для клиента по запчастям.)

Matiy Loh 07.07.2011 22:57

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 129065)
Да, и двигатель заодно поменять. Так еще надежнее..:biggrin:

Ну-ну...

Pilkas 11.07.2011 21:54

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 129043)
Замена насоса на новый или восстановленый на ихнем заводе, там изнашивается всё включая корпус. .

:facepalm:Кто тебе такую ерунду сказал?

borisenkova 29.07.2011 15:53

опять не заводиться
 
Помогите!!! Уже не знаю что делать. Двигатель откапиталили- супер, Поменяли плунжер. После ремонта 3 дня к машинке претензий не было, а потом начались проблемы: плохо заводилась через раз, сейчас чаще; плавают обороты, начала глохнуть. Что это может быть?


Часовой пояс GMT +3, время: 06:36.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)