Когда движок холодный, заводится просто идеально, но стоит ему поработать какое-то время, то нужно стартер держать секунд 10, а то и больше, что может быть?
Tyler
05.11.2009 10:10
Вложений: 1
посмотри в приложенном файле на эту тему.
antilla
05.11.2009 11:05
Спасибо, буду пробовать):thumbup:
alex13
06.11.2009 21:33
делай топливный насос меняй плунжерную пару
Tvoland
16.11.2009 10:39
Иногда причина кроется просто в грязном стартере. Стартер надо перебрать, почистить, заменить, если надо, подшипники, смазать и снова собрать. Тогда он сможет сделать мощный рывок для запуска дизеля. Многие владельцы автомобилей на вопрос, как стартер их автомобиля крутит двигатель, отвечают: "Да нормально". И утром, в холодном состоянии, и в горячем. Но ведь "нормально" - это и 150 об/мин, и 200 об/мин. В первом случае двигатель вряд ли заведется, а во втором - заведется. На слух вполне нормально воспринимаются и 130 об/мин, а заведется ли при этом двигатель? Кроме того, стартер крутит двигатель не равномерно, а рывками, а можно ли в момент рывка на слух оценить скорость вращения? Поэтому систему стартера всегда надо тщательно проверить, не доверяя оценке на слух. Если у вас возникли какие-то сомнения, и даже просто для профилактики, стоит при очередном обслуживании проверить этот узел
Eugen1407
20.12.2009 15:41
Цитата:
Сообщение от Tvoland
(Сообщение 20249)
Иногда причина кроется просто в грязном стартере. Стартер надо перебрать, почистить, заменить, если надо, подшипники, смазать и снова собрать. Тогда он сможет сделать мощный рывок для запуска дизеля. Многие владельцы автомобилей на вопрос, как стартер их автомобиля крутит двигатель, отвечают: "Да нормально". И утром, в холодном состоянии, и в горячем. Но ведь "нормально" - это и 150 об/мин, и 200 об/мин. В первом случае двигатель вряд ли заведется, а во втором - заведется. На слух вполне нормально воспринимаются и 130 об/мин, а заведется ли при этом двигатель? Кроме того, стартер крутит двигатель не равномерно, а рывками, а можно ли в момент рывка на слух оценить скорость вращения? Поэтому систему стартера всегда надо тщательно проверить, не доверяя оценке на слух. Если у вас возникли какие-то сомнения, и даже просто для профилактики, стоит при очередном обслуживании проверить этот узел
У моего отца на 525TDS был как раз тот случай, ездил пару лет, крутя стартер на горячую по 10-15 сек., пока не здох стартер, поменял и заводится с пол пинка и на холодную и на горячую!!! Кстати немец в автохаусе сказал, довольно распространенная причина
cobraz
22.12.2009 17:52
заводится на горячую плохо после простоя или уже через 2-3 минуты
Гость
26.12.2009 15:54
Когда движок холодный, заводится просто идеально, но стоит проехать 1 или 2 км, заглушить двигатель ,не заводится,но стоит подождать 10минут снова заводится, если проехать 30 км нагреется двигатель то заводится что может быть? BMW E46 320d
Дядя Саша
27.12.2009 18:32
Возможно ЦПГ хероватая!когда движка холодная компрессия выше,соответственно и пуск будет лучше.менять стартера и ТНВД-последнее дело(базара ноль ,что на новом стартере пускается пизже)если не хочешь выкинуть бабки!
advokatt1
27.12.2009 19:51
проблема в топливном насосе:ph34r:
rulik73
06.01.2010 14:58
Цитата:
Сообщение от advokatt1
(Сообщение 26105)
проблема в топливном насосе:ph34r:
А если насос постоянно качает???По логике насос должен подкачивать соляру если долго стоит авто.А тут заглушил 3-5мин и давай маслать...Но на холодную пол тыка.
simon
07.01.2010 13:50
проблема с топливным насосом
bochman
08.01.2010 00:14
Полей водичку на ТНВД когда горячий и попробуй запустится.Запустится-работай над насосом.(сам видел как умельцы прикручивали рядом с ТНВД трубку от обмыва фар (е34 td) и брызгали при горячем запуске-не шутка.)С Уважением.
f2001.78
02.03.2010 20:39
Цитата:
Сообщение от antilla
(Сообщение 18470)
Когда движок холодный, заводится просто идеально, но стоит ему поработать какое-то время, то нужно стартер держать секунд 10, а то и больше, что может быть?
А на комп ездил, никаких ошибок нет.....
antilla
10.03.2010 22:31
Цитата:
Сообщение от f2001.78
(Сообщение 38340)
А на комп ездил, никаких ошибок нет.....
Весной собираюсь...
borisenkova
09.08.2010 15:59
Подскажите, пожалуйста. Сразу после кап. ремонта двигатель на горячую не заводиться. Поменяли стартер, поливали ТНВД холодной водой, заводили от другого аккамулятора и все напрасно. Была проблема: загоралась лампочка форсунки, но ее устранили. Что может быть еще за проблема?
korzhik525d
12.08.2010 14:09
однозначно насос высокого давления. плунжер умирает
Гость
22.08.2010 20:26
Дизель плохо заводится на горячую (решение вопроса)
Здравствуйте, уважаемые автолюбители!
Вношу свой небольшой вклад в решении вопроса - как заводить дизель на «горячую» если он обычным способом долго заводится. Поискав в инете инфу по многим форумам, стало очевидно (и практически подтвердилось), что при отключении датчика охлаждающей жидкости (далее ОЖ), движок заводится быстро, так же, как и на холодную. Это обуславливается тем, что электронный блок управления (далее ЭБУ) думает, что двигатель холодный и увеличивает кол-во впрыска топлива для запуска. Предлагаю схему, которая позволяет обмануть ЭБУ и решить тем самым указанную проблему.
Сначала небольшое предисловие: Первый вариант схемы был сделан просто на 1м реле, которое своей контактной группой, при включении стартера, разрывало сигнальный провод от датчика ОЖ. Но тут возникли проблемы, проще говоря - ничего не вышло. При включении зажигания, ЭБУ видит, что движок горячий и, во время работы стартера, уже не обращает внимания на изменения датчика ОЖ. Двигатель так же заводился после 5-8 сек. вращения стартером. Поэтому появилась идея - нужно разрывать провод от датчика до того, как включается стартер. Разрывать датчик сразу при включении зажигания - не лучший вариант, т.к. ЭБУ будет всегда включать свечи преднакала и работать как бы с холодным двигателем. Моя схема срабатывает в момент поворота ключа зажигания на старт – разрывает провод датчика ОЖ и, через 0,7-1 сек. (если менее, то ЭБУ не пересчитает показания, проверено на практике), включает стартер. Двигатель заводится так же, как он заводится у Вас на холодную. При отпускании ключа зажигания, схема включает датчик ОЖ в штатную схему. Единственный нюанс, к которому быстро привыкаешь - после поворота ключа зажигания на старт, стартер начинает вращаться не сразу а с задержкой (до 1сек.).
Принципиальная схема:
Схема работает следующим образом: При повороте ключа зажигания - подается напряжение на реле K2, которое включается и изменяет показания датчика ОЖ. В это время через резистор R1 происходит заряд конденсатора. Реле K1 включится только тогда, когда этот заряд достигнет потенциала более 10в (за 0,7-1сек) и включит стартер. Таким образом - работает задержка для пуска стартера, необходимая для того, чтобы ЭБУ успел сделать корректировку кол-ва впрыскиваемого топлива для «холодного двигателя». После отпускания ключа зажигания – стартер отключается и схема включает датчик ОЖ в штатный режим.
Фото смонтированного блока:
Теперь об элементах схемы: Реле К2 питанием12в. можно использовать на любой ток, служит для отключения датчика ОЖ. Реле К1 так же на 12в., но ток рабочий не менее 20А (лучше 30А). Конденсатор – электролит, напряжением не менее 16в., емкостью от 5000мКФ до 8000мКФ (я использовал 2 спаянных параллельно 3300мКФ x 16в). Сопротивление R1 – 100 Ом 0,5 Вт. R2 – 10kOm. 0,25Вт. Резистор R2 нужен для того чтобы реле не просто разрывала провод датчика ОЖ, а добавляла в цепь дополнительное сопротивление. ЭБУ в данном случае (при прогретом до 90грд. двигателе) фиксирует от датчика температуру жидкости около 20грд. В противном случае (если не ставить резистор) ЭБУ после каждого старта двигателя будет фиксировать ошибку обрыва датчика ОЖ (в принципе ничего страшного, ошибку видно только при сервисной диагностике, но всеравно – не приятно :-) ). Провода схемы, которые подключаются к втягивающему реле стартера (в разрыв штатному проводу), должны быть как можно меньшей длины (не более 30см. каждый) и сечением не менее 2,5кв.мм. Чтобы не разрезать штатный провод для запуска стартера - на верхний (по схеме) провод припаиваем разъем типа «папа», на нижний (по схеме) паяем разъем - типа «мама». Отсоединяете штатный разъем «мама», который подключен к втягивающему реле стартера и подключаете его к верхнему (по схеме) проводу с разъемом «папа». Нижний провод схемы с разъемом «мама» подключаете к втягивающему реле стартера взамен отсоединенного штатного.
Сечение и длина остальных проводов – не регламентированы. Провод массы от схемы подключаете к двигателю или к кузову авто.
Спаянную схему встраиваете в корпус (желательно герметичный) и монтируете под капотом, как можно ближе к стартеру.
Ребята, помогите. Уже второй за месяц капремонт м51 325td. Как не заводилась так и не заводиться да еще и компрессия 17. Заменили стартер, комп. блок, аккум, ТНВД ставили другой. Капремонт делали с заменой поршня, колец, клапан, ремонт головки, конинговка. В ЧЕМ ЖЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНА ВСЕГО ЭТОГО. НЕУЖЕЛИ СВЕТИТ ТРЕТИЙ КАПРЕМОНТ.:confused:
barstxt
19.09.2010 23:27
Цитата:
Сообщение от antilla
(Сообщение 18470)
Когда движок холодный, заводится просто идеально, но стоит ему поработать какое-то время, то нужно стартер держать секунд 10, а то и больше, что может быть?
тоже мучелся так.поменял все.акккм.батарею,стартер,но все не как.легче но не то.на горячию выкрутил датчик потока воздуха что с улитки.(находится в пускном колекторе он там один).и полил водой.протерев вкрутил обратно.завелся как на холодную.может причина в нем.?