Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Плохо заводится M57 на горячую

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.11.2013, 03:47 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lemberg
Авто: BMW e39 525d

Unhappy Плохо заводится M57 на горячую

Автомобиль е39 525d, 2002 год, m57. Чтобы завести на холодную надо покрутить стартером около 5 секунд, бывает меньше, бывает дольше.
На горячую очень трудно стала заводиться. Бывает, что кручу стартером до 10 секунд, и не схватывает, потом выключаю и пытаюсь второй раз и примерно на 10 секунде схватывает.
Суть проблемы в том, что на холодную не заводится с пол оборота, а на горячую вообще трудно заводится.
Добавлю еще, что стоит родной аккумулятор имеющий вольтаж около 12 вольт, может 12,2-12,4.
Был раньше на диагностике. Сказали, что Комонрейл все хорошо распределяет топливо, ровно, но сказали поменять воздушный фильтр, потому что не хватает воздуха, и топливный фильтр, потому слабое давление топлива, что это через фильтр будто и почистить сетку в баке на насосе. Сетка не была забита, чистая как новая. Фильтры поменял. Но заводиться машина не стала лучше.
Дизелисты, все кто сталкивался с такой проблемой, помогите.
Спасибо всем кто откликнется.
David123 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 10:29 #2
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Давление в топливной рейке при старте какое, поменяй датчик высокого давления в рейке на заведомо исправный, разница должна быть заметной.
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 13:52 #3
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lemberg
Авто: BMW e39 525d

По умолчанию

Вычитал на других форумах, что проблема в форсунках 90%. Можно проверить форсунки как-то на диагностике на компьютере, не снимая их? Или нужно откручивать их и снимать?
David123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 14:27 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

99% клапан на ТНВД
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 14:39 #5
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от David123 Посмотреть сообщение
Вычитал на других форумах, что проблема в форсунках 90%.
Это тоже верно, Можно не снимая, вместо шланчиков обратки вставить самые обычные медицинский шприцы в форсунки и при запуске будет видно какая форсунка переливает в обратку а могут все переливать.
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 16:05 #6
Новичок
 
Регистрация: 24.04.2013
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Lemberg
Авто: BMW e39 525d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Максим Б Посмотреть сообщение
99% клапан на ТНВД
что за клапан?
David123 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 19:33 #7
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Редукционный клапан, на схеме номер 20
Изображения
Тип файла: gif b0045838.gif (30.8 Кб, 99 просмотров)
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 19:34 #8
Завсегдатай
 
Регистрация: 19.03.2012
Сообщений: 419
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 21 раз(а) в 20 сообщениях
Откуда: Химки
Авто: Кабан 3.0d

По умолчанию

Какое давление топлива в рейле во время пуска?
Максим Б вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 22:39 #9
Новичок
 
Регистрация: 01.07.2011
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Дмитров
Авто: bmw

По умолчанию

Сначала проверь форсы на слив в обратку!!!! А только затем лезь в клапан!
tike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2013, 00:28 #10
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2012
Сообщений: 73
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Татарстан
Авто: BMW525d e39

По умолчанию

В любом случае нужно проверить на слив форсунки, при диагностике косвенно на холостых будет разнобой в коррекции. Если его нет, то менять регулятор на ТНВД.

Последний раз редактировалось ildar64; 18.11.2013 в 00:29.
ildar64 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
m57, плохо заводится


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите новичку 525 тдс е39 - Плохо заводится на горячую Oleg525td Дизель-клуб 53 09.01.2014 04:06
e38 Плохо заводится на гОрячую. niko725 Дизель-клуб 33 28.08.2013 23:12
На горячую плохо заводится M30B30 Жека Купер Ремонт и эксплуатация BMW 1 19.07.2013 09:02
Плохо заводится на горячую Алексей22 Ремонт и эксплуатация BMW 11 21.11.2011 07:03
Плохо заводится на горячую scharik2 Дизель-клуб 3 02.01.2010 20:51


Часовой пояс GMT +3, время: 08:30.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)