Форсы льют и на горячую и на холодную в любом случае. ИМХО. Я не говорю о том, что на слив в обратку их не нужно проверять. Опять же, аккум очень уставший, соответственно обороты стартера при пуске ниже нормы. Если память мне не изменяет, то судить о регуляторе можно по давлению во время пуска, если меньше 120, то регулятор, у меня год назад была точно такая же беда, износились уплотнительные кольца на клапане они пластмассовые. Но факторов у ТС много, которые могут влиять на эти показания. Еще одно ИМХО, поменять редукционный клапан дешевле и проще, чем ремонтировать форсы. |
Человеку надо на грамотную диагностику по топливной аппаратуре, что смысл перечислять все факторы которые влияют на пусковые характеристики, они давным-давно известы и применительны практически к любому дизелю. Носос в баке Топливный фильтр ТНВД Регулирующие клапыны Форсунки Стартер Компрессия И всё это может иметь место. Короче, на нормальную диагностику!:wave: |
Мужики, подскажите, у меня при запуске давление около 110, но покрутив стартером заводится. Форсунки еще не проверял. Какое количество считается нормальным, а какое покажет что форсунка умерла? Другой вопрос: если форсунки сильно переливают может быть так занижено давление, или это точно регулятор? |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:41. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)