|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.05.2019, 17:35 | #1 |
Новичок Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Саратов Авто: BMW X5 4.4i | Подергивания при трогании, неровный холостой ход -Х5 Е53 3.0D АКПП
Всем добрый день, ситуация такая - после заправки через минут 5 началось потряхивание авто при трогании с места. Стоим на месте, режим акпп "D", нога на тормозе. Отпускаем плавно тормоз, без нажатия педали газа. Авто трогается с места мелкими рывками. При торможении кактина такая же. Почти около полной остановки подергивания. Двигатель работает как будто обороты плавают - 680 - 720. Появляется эффект после прогрева двигателя и коробки до 85 градусов, примерно. На холодную все нормально. Только холостые повышены. 730 - 750 об. Как только падают до ~700 оборотов после прогрева начинается. Плавать обороты начинают при включении D или R. На задней передаче картина такая же. DIS и INPA ошибок не показывают. Все параметры в норме. АКПП в ошибку не выпадала, параметры все читаются и соответствуют норме. По форсункам двигателя тоже. Такое ощущение, что эти подергивания в такт плавающим оборотам холостого хода. Чуть даёшь газу или резко отпускаешь тормоз - ничего нет. Едет как обычно, переключает в районе 2000 об, масло в АКПП менял 15 тысяч назад, уровень его в норме, чистое, жженым не пахнет, стружки нет, не пинается, пробег 210 000 км. Подушка коробки в норме. Запах выхлопа какой то не такой, плюс на прогретом периодически подрагивает двигатель и холостой жестковат по ощущениям. Всю голову сломал - от залипания колодок (задние под замену - износ 70% где-то) до регулятора давления в рейке и плохого качества залитого топлива...
|
|
31.05.2019, 23:33 | #4 |
Новичок Регистрация: 20.03.2013
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Саратов Авто: BMW X5 4.4i |
Вобщем дело было в щеточном узле генератора - оторвалась щетка и контачила через пружину, пружина грелась и в итоге напруга бортсети плавала на холостых 12.5 на оборотах 14 выше 3500 оборотов моргала лампа генератора и напряжение падало до 10 вольт. Замена одной щетки и напруга стабильно 13,9 вольт и АКПП заработала нормально, рывки и затяжные переключения пропали...
|
|