|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
22.12.2011, 07:31 | #21 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Знаем конечно, и точно не от якоря. Тросик этот находится в двигательном отсеке в районе расходомера воздуха и дроссельной заслонки, тоненький такой и виден он сразу. Частично проложен он в направляющей и бывает оттуда выскакивает и антибукс перестаёт работать. Этот тросик должен находиться в натянутом состоянии без провисов.
|
|
Сказал Спасибо Hogosha за это сообщение: | ruslan345 (22.12.2011) |
22.12.2011, 13:16 | #22 |
Новичок Регистрация: 28.04.2011
Сообщений: 42
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Belgorod Авто: bmw 524td E34 |
реле насоса находится в моторном отсеке на самой ABS-ке под чёрной пластмассовой крышкой.
|
|
Сказал Спасибо boomer524 за это сообщение: | ruslan345 (22.12.2011) |
22.12.2011, 20:43 | #23 |
Новичок Регистрация: 20.11.2011
Сообщений: 39
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дюртюли Авто: bmw 320d |
Спасибо Всем Огромное!!!! что помогали!!!! я сегодня все перетрес заново, начиная с датчиков, закончил насосом... датчики рабочие прочистил поставил, потом реле мучался резал раскрывал, паял контакты на реле блока авs и asc, т.к было чуть окислено, потом собрал не помогло, снял насос разобрал а там щетки конченные, в наличий родные нигде не нашел, купил какие то от бензопилы кажись, расточил поставил не крутит, нашел в гараже щетки от волги на генератор, расточил и поставил и пошло... все работает... спасибо еще раз |
|
22.12.2011, 22:27 | #24 | |
Участник тусовки Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW Е39 530d M57 | Цитата:
__________________ | |
|
23.12.2011, 10:59 | #25 |
Новичок Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 52
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: подольск м.о. Авто: bumer | |
|
23.12.2011, 11:35 | #26 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Если кратко, то принцип работы таков: в случае если скорость вращения ведущего колеса резко возрастает (происходит потеря сцепления с дорогой и буксование) электронный блок управления даёт команду для снижения тяги.., а один из методов снижения тяги это - Прикрытие дроссельной заслонки. И вот этот, интересующий Вас тросик, и прикрывает упомянутую выше дроссельную заслонку, тем самым снижая тягу и предотвращая пробуксовку колеса.
|
|
24.12.2011, 08:34 | #28 |
Banned Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 1,355
Сказал спасибо: 172
Поблагодарили 85 раз(а) в 82 сообщениях
Откуда: Беларусь. Гомель. Авто: БМВ е53 3.0i m54 МКПП | Ну да, для бензинового двигателя. Я когда начал отвечать в данной теме, то не обрратил внимания на то, что вопрос задан в "Дизель-клубе". Но я думаю, что принцип действия антипробуксовочной системы на бензиновых машинах аналогичен дизельным.., даже если там нет дроссельной заслонки. Как я уже говорил, прикрытие дроссеьной заслонки это только один из методов работы антипробуксовочной системы, есть ещё как минимум два метода, это: 1. Прекращение искрообразования в одном или нескольких из цилиндров. 2. Уменьшение подачи топлива в один или несколько цилиндров. Вот какой-нибудь из этих методов, и может быть применён в дизельных двигателях. Возможно я и не правильно объяснил, да простят меня за это знатоки и владельцы дизельных авто. Последний раз редактировалось Hogosha; 24.12.2011 в 08:59. |
|
25.12.2011, 15:22 | #29 |
Участник тусовки Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 177
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 23 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Брест Авто: BMW Е39 530d M57 |
В дизелях регулировка мощности происходит через подачу топлива. Так как свечей зажигания тоже нет и соответственно тросика тоже нет. Ну вот сообща и разобрались
__________________ |
|