Померить компрессию Доброго вечера вам, друзья. Сам по себе не механик, и далёк от техники. Сейчас появилась уйма свободного времени и решил заняться своей машинкой. Как-то шкреба дерёт по всяким мелочам в сервис отдавать, хочется для себя поковырять. на старте имеем е34 М51Д25 1995 года выпуска. Машина простояла полтора года на даче у тёщи под дождём/снегом безвылазно. Вот недавно достал, пригнал в город, поменял масло/фильтр, жидкость ГУРа. нужно ещё поменять топливный фильтр, но что-то я его там не нашёл :shock: Друзья послушав как работает сказали, что в цилиндро-поршневой проблема. Посоветовли померить компрессию. Поиском вроде пользовался, подобной темы не нашёл. Как померить компрессию на дизельном двигателе в частности М51 ? Знаешь что нужен компресометр. Хочу понять какой брать, на сколько psi он должен быть расчитан ? Что там вообще в комплекте идёт ? не нужно ли будет докупать что-то со стороны ? Какого приблизительная цена ? :idea: Никакой крутой ненужен, чисто раз в пол года попользоваться, для гаражного пользования. ну и , ребят, могли бы описать сам процесс ? :shock: Знаю, что манометр вкручивается вместо свечи и что нужно топливный насос отключить, чтобы не гнал топливо в цилиндры, а конкретнее ? :rolleyes: |
|
то-есть это я буду делать на заведённой машине ? Только в одном цилиндре вместо свечи будет "приспособление 11 0 222" :shock: |
Цитата:
|
в инструкции про это ни слова |
Цитата:
Снять свечи накаливания, см. 12 23 505 Снять главное реле цифровой электронной системы управления дизельным двигателем. двигатель заведётся? |
да, извиняюсь, тупанул чутка. Цитата:
|
Выкрутить все свечи или конкретно ту с какого цилиндра мерию ? |
Цитата:
|
Свечи, нельзя выкручивать со всех цилиндров, а по очереди. Нужны реальные обороты с нагрузкой, если хотим увидеть настоящую компрессию, в реальных условиях, для конкретной машины.. А не мифическую.. |
Цитата:
|
Естественно, стартер и АБ должны быть исправными! Думал и так понятно.. |
Цитата:
Вчера померил компрессию на своём моторе, все форсы выкручены, компрессометр "Друг" Распредвал стоит +4,5 мм со стороны впуска 1 ц. - 36 бар. 2 ц. - 40 бар. 3 ц. - 40 бар. 4 ц. - 40 бар. Данные показания были на 15й такт сжатия. Распредвал стоит в "ноль" 1 ц. - 36 бар. 2 ц. - 40 бар. 3 ц. - 40 бар. 4 ц. - 40 бар. Данные показания были на 10й такт сжатия, на 15й такт на 1 бар больше. |
Цитата:
Мерять желательно на холодном дв. |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
И показания, в идеале, принимать с 2-3-ой прокрутки к\вала, а не с 10-ой. Нам важно, как движек запускается утром с 1-3 прокрутки(какая компрессия). А не с 10-ой. :smile: |
Интересная статья |
В гугле подобных много. Но эта, более реальная. А есть и такие - прогреть двигатель, выкрутить свечи\форсунки...:facepalm: Дальше можно не читать. |
Цитата:
Вообщем, авто простояло около 30ти часов, температура 21гр., форсы все на месте, компрессия на 3й такт сжатия: 1ц. - 29 бар. 2ц. - 31 бар. 3ц. - 31 бар. 4ц. - 31 бар. Как то так. |
А не многовато ли у тебя с цифрами ? Если не ошибаюсь там до 20 бар должно быть |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:52. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)