|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.10.2011, 20:18 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ekaterinburg Авто: bmw 524td | Помогите,на холодную только с галстука.
Ситуация такая,машина 1988г.в. e34 кузов m21 мотор,при покупке соляра вытекала из 2-й и 3-й форсунки. Загнал в гараж ,поменял 2 форсунки,собрал все и начал заводить,посадил аккумулятор,взял у друга другой и после нескольких попыток завелась. На следующий день с утра отказалась заводится,завели с галстука.Сегодня такая же история только тащили около километра,такое чувство что система завоздушена.Из обратки на 2-й и 3-й форсунках подтекает соляра,может в жтом все дело? На горячюю с полоборота,даже если постоит около 1 часа.Подскажите что может быть....Заранее спасибо. |
|
28.10.2011, 20:26 | #2 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
Свечи накала проверь.
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
28.10.2011, 20:39 | #4 |
Абориген Регистрация: 06.03.2011
Сообщений: 931
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 97 раз(а) в 94 сообщениях
Откуда: Североморск |
ТНВД на стенде не катал?
__________________ Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник". |
|
28.10.2011, 21:53 | #5 |
Новичок Регистрация: 16.10.2011
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: belarus |
Если на горячую заводится то скорей всего где то подсос воздуха,ДТ уходит в бак пока закачает аккум садит.
|
|
28.10.2011, 22:19 | #6 |
Участник тусовки Регистрация: 07.08.2011
Сообщений: 110
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Ekaterinburg Авто: bmw 524td |
А вот смотрите,у меня с обраток на форсунках идет трубка к ТНВД через тройники(там система вообще запутана.На трех форсунках только по 1 трубке на обратку,на остальных по 2)к самому ТНВД она у меня прозрачная и если утром заводить машину то из ТНВД к обраткам в шланге подымается солярка с пузырями. Как только заканчиваешь крутить двигатель,солярка убегает по шланге обратно в ТНВД. Я склоняюсь к тому что может из обраток сосет воздух? возможно ли это? Последний раз редактировалось 524TD; 28.10.2011 в 22:19. |
|
28.10.2011, 23:06 | #7 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Устраняй все подсосы на форсунках, и все будет хорошо.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|