Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:М51

помогите новечку с зажиганием

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2016, 09:01 #1
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2016
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Прокопьевск

По умолчанию помогите новечку с зажиганием

ХЕЛП БМВЕШНИКИ
1: подскажите на шкиве КВ имеется метка, для чего она? (двс м51 бмв 525тдс)
2: можно ли ошибится с распредвалом на 180 градусов?
3: либо я чего то не понимаю, либо как, М51 автомат, там где фиксируется КВ должно быть отверстие, но я его не могу найти, какие способы есть для выставления распредвала? цепь КВ-ТНВД не снималась. была замена прокладки гбц, от старого хозяина осталась метка на распреде, но как выставить КВ немогу понять.

Последний раз редактировалось Alexsem42; 25.12.2016 в 09:21.
Alexsem42 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 25.12.2016, 14:59 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Нет никаких меток, ищи тис старый там всё описано. Самое простое скинуть стартер и будет удобный доступ. Маховик стопорится фиксатором, если автомат, то скидывать стартер очень желательно, чтобы попасть именно в то отверстие. Распред стопорится скобой угол 90 градусов относительно плоскости головы. Ну после в тнвд вкручивается сзади приспособа с индикатором и выставляется в статике ход плунжера, собственно обычная процедура для этих насосов, данные в тисе есть.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2016, 15:38 #3
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2016
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Прокопьевск

По умолчанию

на распреде есть отметка, его можно по штангелю выставить как я понял. а зачем тнвд выставлять если он не снимался? а там много отверстий на маховике? фото меток приложу в течении часика, полутра... я нашел отверстие, но при фиксации и выставлении КВ: поршня цепляют клопана... спец ключей нету...

Последний раз редактировалось Alexsem42; 25.12.2016 в 16:17.
Alexsem42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2016, 17:24 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

При некотором навыке распред выставляется по угольнику школьному, там прорези под скобу. Скобу можно сделать самому, это несложно.
Нету там меток никаких, шестерня на распреде на конусе сидит, отпусти её и выставляй аккуратно расположение колена и распреда. Там тупо всё фиксируется скобой и стопором, потом затягивается болт шестерни распреда
Тнвд выставляется из-за растяжки цепи, цепь реально тыщщ 100 ходит, потом лучше менять, собственно в диагностике видно что момнет впрыска прыгает градусов на 5 и больше, это повод цепь поменять.Иначе начинает пятить электроника управления.

Последний раз редактировалось mike880; 25.12.2016 в 17:25.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо mike880 за это сообщение:
Alexsem42 (25.12.2016)
Старый 25.12.2016, 17:35 #5
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2016
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Прокопьевск

По умолчанию

на шкиву есть метки щестерня не на распредвале а на КОЛЕНВАЛЕ)))и на блоке есь метка...цепь менялась 3 тысячи назат... а на распреде есть у меня самодельная метка)))

Последний раз редактировалось Alexsem42; 25.12.2016 в 18:06.
Alexsem42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2016, 18:21 #6
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

На цепи есть два омеднёных звена , их расположение указано в тисе, хз на что это влияет.
Там может быть всё что угодно но это не метки для установки.
Шестерня на колене сидит на шпонке, на распреде на конусе и свободно крутится. На шестерне тнвд тоже шпонка, при установке должна смотреть наверх.
Фиксатор маховика можно сделать из подручного, там два диаметра. Приспособы нужны для фиксации, чтобы при затягивании болта распреда не сместилось. Не надо мудрить с метками, технология рассчитана на обезьяну. Застопорил колено в вмт, зафиксировал распред и затягивай болт распреда
Не забудь про положение тнвд, шпонкой вверх и распред на 1 цилиндре кулачки наверх.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2016, 18:35 #7
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2016
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Прокопьевск

По умолчанию

Дружища это я все понимаю... вопрос в другом: колено делает 2 оборота а распред 1 оборот. можно ли тут поде....я? подручку для стопора уже выточил, завтра буду пробовать выстовлять... надеюсь получится, после отпишусь.
Alexsem42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2016, 01:12 #8
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexsem42 Посмотреть сообщение
Дружища это я все понимаю... вопрос в другом: колено делает 2 оборота а распред 1 оборот. можно ли тут поде....я? подручку для стопора уже выточил, завтра буду пробовать выстовлять... надеюсь получится, после отпишусь.
Ну клапана при такой ошибке точно упираться не будут, но заводиться не будет. Клапан упираются когда ошибаешься с отверстием на маховике. А момент впрыска 1 цилиндра по положению шпонки на тнвд. Метки какие-то есть на шестерне тнвд, но они связаны с маркироваными звеньями цепи
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2016, 20:55 #9
Новичок
 
Регистрация: 01.12.2016
Сообщений: 10
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Прокопьевск

По умолчанию

ВСЕ ЖЕ: выставил зажигание по метке на шкиву КВ. проводил эксперемент с выстовлением через маховик, чихает, пердит но и все на этом... завел короче после 3_х дней мучений, выставил метку на шкиву, на распреде, и все заработало как часику, осталось дособрать...
Alexsem42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2016, 10:54 #10
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Грм выставляется приспособами, тнвд индикатором по ходу плунжера. Как можно попасть моментом впрыска точно выставляя по меткам, которых нет, я хз. Впрочем при навыке дизелисты выставляют на слух, хотя потом при возможности всё равно проверяют индикатором. В 51 электроника корректирует по датчикам момент впрыска, только она то думает что железо выставлено и результат коррекций непредсказуем.
В интернете всё расписано как выставляются эти насосы

Последний раз редактировалось mike880; 28.12.2016 в 10:56.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите новечку ice1k Диагностика BMW | кодирование | программирование 0 21.11.2014 18:48


Часовой пояс GMT +3, время: 11:55.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)