![]() |
Помогите разобраться m51 ТНВД Доброго времени суток! Может кто поможет советом, буду благодарен. Не снимая ТНВД снял МУКТ, потому что по все признакам проблема была в нем, не стабильная работа на холостых, зависание оборотов при переключении передач, сняли МУКТ разобрал практически до гаечек, почистил все, собираю обратно, саляра не поступает, снял трубку подачи оказывается насос в баке не качает, подвесил банку с топливом через трубку, она тоже не поступает, МУКТ двигал туда сюда нет не каких изменений. Что может быть? С насосом баке у меня уже рас третий проблема думаю что он просто забился надо снять промыть. |
Цитата:
|
Цитата:
|
да клапан надо посмотреть, а что за встроенный насос низкого давления? я вроде дальше не куда не лазил, где он стоит и как его проверить? |
У тебя куда не поступает соляра? К тнвд, или с тнвд на форсунки? |
в ТНВД не поступает |
Значит как и сказал. А клапан останова(на ПП) не при делах. |
Чета не понял я все таки что это за насос и где он? Я вот так понимаю зажигание включил саляра должна проходить по трубке а она не фига, вроде когда стартером крушит она чуток идет. Не знаю может этот клапан который пропускает саляру как-то зависит от этого МУКТа, может я там действительно что-то не правильно поставил в смысле это индуктивный датчик не по местам. Вообще не знаю что еще там не так. |
Всех с наступающим. Изучай устройство насоса ТНВД и много вопросов отпадёт, в частности и про ННД. |
Машина завелась, сильно за воздушное было. Сейчас не магу настроить троит и подвисают обороты при любом положении МУКТа, может надо зажигание под настроить? оно в самом раннем положении. Вот мне еще интересно кто это писал , почему там нет объяснения где вообще эти дорожки находятся, он там пишет что напряжение на этом индуктивном датчике надо замерять что бы было 0.74 В если типа больше то жопа насосу будет, у меня 2.5 В ну почему-то она завелась и работает. Может кто-то объяснить как работает этот индуктивный датчик что то за рамочка с одной стороны, а з другой эта стрела? Как оно работает? может надо эту рамочку в другое положение поставить, или эту стрелку тоже как-то по другому. Когда разобрал, я бы не сказал что там прям так все грязно было и в стружке, да маленький налет был, темный почти не заметный, но ето не причина подвисания оборотов и троения. На этом датчике там где подвижная стрелка в самом начале какое то окисление есть чучуть но не знаю может быть он причиной такой работы или нет. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 18:48. |
Форум BMW (БМВ)