| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Новичок Регистрация: 15.12.2014
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград Авто: е39 м57 3.0 |
Всем привет!!! Вообщем вчера скинул коллектор открутил клапан регулятор на тнвд у меня стоял без сеточки и колечко фторопластовое было в неочень хорошем состоянии, колечки я прикупил заранее, как и сам клапан б\у с сеточкой ( на разборке был и по дешовке взял) было принято решение заменить его, заодно поменял трубочки вакуумные старые были очень прелые и при снятии их они просто рвались. с вакуумного шланга идет одна трубочка в район турбины потом заходит в пластиковый бочонок дальше какой-то клапан и в подушку двигателя, но стоит один преобразователь давления голый без трубок и разъема (не подключен). Я читал что турбина стоит с управляемой геометрией у меня похоже геометрии нет. Правильно? Кстати после сборки давление в рейле не прыгает и с утра двигатель не колбасит. и ехать лучше начала. Что скажите. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Помогите с диагностикой e53 | zgrey1990 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 6 | 29.08.2014 23:07 |
| Помогите разобраться с диагностикой | Босс | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 81 | 04.05.2013 14:39 |
| Помогите! с диагностикой? | skrudzh2 | Помойка | 3 | 02.06.2012 01:05 |
| помогите с диагностикой авто | ASKET1627 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 5 | 16.06.2010 15:14 |
| помогите с диагностикой | zheny07 | Дизель-клуб | 0 | 02.12.2009 18:42 |