Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Помогите с диагностикой е39 м57.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.02.2015, 20:06 #11
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2014
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: е39 м57 3.0

По умолчанию

Всем привет!!! Вообщем вчера скинул коллектор открутил клапан регулятор на тнвд у меня стоял без сеточки и колечко фторопластовое было в неочень хорошем состоянии, колечки я прикупил заранее, как и сам клапан б\у с сеточкой ( на разборке был и по дешовке взял) было принято решение заменить его, заодно поменял трубочки вакуумные старые были очень прелые и при снятии их они просто рвались. с вакуумного шланга идет одна трубочка в район турбины потом заходит в пластиковый бочонок дальше какой-то клапан и в подушку двигателя, но стоит один преобразователь давления голый без трубок и разъема (не подключен). Я читал что турбина стоит с управляемой геометрией у меня похоже геометрии нет. Правильно?
Кстати после сборки давление в рейле не прыгает и с утра двигатель не колбасит. и ехать лучше начала. Что скажите.
lek92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2015, 23:29 #12
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2014
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: е39 м57 3.0

По умолчанию

После замены клапана двигатель работает ровно и на холодную и на горячую, пока не глохла. Уважаемые диагносты можете объяснить что за параметры и на что они влияют
-Soll-Air mass [mg\Hub]
-Ist-Air mass [mg\Hub]
-P-Amount of the PI-ideal speed control [mm^3]
lek92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 01:34 #13
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: kyiv
Авто: bmw 530d e61

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lek92 Посмотреть сообщение
-Soll-Air mass [mg\Hub]
-Ist-Air mass [mg\Hub]
Потребление двигателем воздушной массы
Soll - расчетное
Ist - фактическое
yaco вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо yaco за это сообщение:
lek92 (13.03.2015)
Старый 13.03.2015, 13:00 #14
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2014
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: е39 м57 3.0

По умолчанию

-Soll-Air mass [mg\Hub]
-Ist-Air mass [mg\Hub]
при движении вся полоска заполняется черным и рядом со значением появляется восклицательный знак, это указывает на проблемы с расходомером воздуха?
lek92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 14:30 #15
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: kyiv
Авто: bmw 530d e61

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lek92 Посмотреть сообщение
при движении вся полоска заполняется черным и рядом со значением появляется восклицательный знак, это указывает на проблемы с расходомером воздуха?
Похоже на то. Но вряд ли это основная причина ваших проблем по меседжу темы
yaco вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2015, 23:06 #16
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2014
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: е39 м57 3.0

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yaco Посмотреть сообщение
Похоже на то. Но вряд ли это основная причина ваших проблем по меседжу темы
А в чем ещё кроется у меня проблемы подскажите пожалуйста, дизель первый, первая бмв, хочется разобраться. вчера заправлялся и высчитал расход по баку получилось 11.03л на 100км из них примерно 400 проехал по трассе ехал нормально (максимально 160 км\ч) с утра на работу еду так в пробке толкаюсь больше времени чем еду, тяга есть все кто садятся ко мне говорят что машина валит двигатель работает ровно, до замены клапана на тнвд двигатель работал потряхивая сейчас все ровно. Авто 09.12.98г.в. пробег 310 т.км по приборке.
lek92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2015, 00:19 #17
Новичок
 
Регистрация: 21.12.2014
Сообщений: 11
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: kyiv
Авто: bmw 530d e61

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lek92 Посмотреть сообщение
расход по баку получилось 11.03л на 100км
тяга есть все кто садятся ко мне говорят что машина валит двигатель работает ровно, до замены клапана на тнвд двигатель работал потряхивая сейчас все ровно. Авто 09.12.98г.в. пробег 310 т.км по приборке.
не совсем понял вас. и3начально вас тревожило: "при запуске на холодную машину трясет, давление в рейле прыгает когда мало топлива в баке менее 30 л. глохнет на оборотах, потом заводится без проблем, насос в баке работает (специально машину домкратил чтобы топливо перетекло в левую часть и при заведенной машине правая часть наполнялась на глазах), стоит машине прогреться тряска проходит, большой расход"
если проблемы с трясками мотора на холодную и скачками давления в рейле решили, и мотор работает нормально, то я так понял вас тревожит расход? он и вправду великоват. ДМРВ вполне может быть причиной этому
с чем ра3обраться то хотите?
yaco вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с диагностикой e53 zgrey1990 Диагностика BMW | кодирование | программирование 6 29.08.2014 23:07
Помогите разобраться с диагностикой Босс Диагностика BMW | кодирование | программирование 81 04.05.2013 14:39
Помогите! с диагностикой? skrudzh2 Помойка 3 02.06.2012 01:05
помогите с диагностикой авто ASKET1627 Диагностика BMW | кодирование | программирование 5 16.06.2010 15:14
помогите с диагностикой zheny07 Дизель-клуб 0 02.12.2009 18:42


Часовой пояс GMT +3, время: 03:39.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)