![]() |
Помогите с диагностикой е39 м57. Вложений: 4 Всем привет! Парни сильно не ругайте, моя первая бмв и первый дизель, Суть проблемы при запуске на холодную машину трясет, давление в рейле прыгает когда мало топлива в баке менее 30 л. глохнет на оборотах, потом заводится без проблем, насос в баке работает (специально машину домкратил чтобы топливо перетекло в левую часть и при заведенной машине правая часть наполнялась на глазах), стоит машине прогреться тряска проходит, большой расход. был на диагностике взяли (700 р) сказали все нормуль. Посмотрите на скрины с инпы может чего дельного подскажите? |
На скринах видно что нет проблемы с форсунками. Нет значения температуры, скорее всего скрины на прогретом, и толку от этого никакого. значения перед которыми восклицательный знак не в порядке |
mike880, Спасибо что откликнулся, т.е нужно сделать скрины с холодной машины? Хотя когда сегодня смотрел её потряхивало и температура ОЖ было 60гр. (Термостат поменян). Из-за чего может скакать давление в рейле? Форсунки льют или клапан регулятор на тнвд? Кстати в егр у меня монетка вставлена, а там где у меня ! это параметры расходомера? |
Цитата:
|
Вложений: 4 Вот параметры с утра на холодную |
Клапан на тнвд или колечко на нём. Форсунки можешь посмотреть скинув обратки, сразу увидишь хреноаую, тоже возможный вариант утечки. Давление в рейле мало |
не могу отправить в ЛС,напиши свой email |
3 форсунка сдыхает.или уже |
Цитата:
P.S. По поводу клапана на него заказаны резиночки и колечко фторопластовое, Осталось купить прокладки и вакуумные шланги для снятия коллектора и ревизии клапана на тнвд. Подскажите сколько нужно вакуумных шлангов (метров) чтобы заменить все вакуумные магистрали? |
3-3.5 метра |
| Часовой пояс GMT +3, время: 05:49. |
Форум BMW (БМВ)