Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   поршни 80,25 и 80,5 (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/porshni-80-25-i-80-5-a-23237/)

m_technik 26.01.2013 14:35

Цитата:

Сообщение от khch (Сообщение 240595)
m_technik,
Я имел ввиду по цене небольшая разница

Какая смета,по позициям?
Интересно...

Витюха 26.01.2013 14:37

Цитата:

Сообщение от khch (Сообщение 240599)
по флаттеру кольца гугл выдает адреса секс-шопов :)

Цитата:

Причины и следствия
Задиры - результат воздействия сломанных колец. Поломка колец может произойти вследствие неправильной установки, недостаточного закрытия зазора кольца или вибрации (“флаттера”) кольца. Причиной этой вибрации могут быть силы инерции движение поршня при эксплуатации двигателя на чрезмерных скоростях или если осевой зазор колец увеличивается износа поверхности колец или пазов. Это часто приводит к тому, что кольца разламываются на мелкие кусочки, которые затем разбивают паз из-за воздействующих на них сил инерции или, как показано на рис. 2, даже проламывают верхнюю поверхность насквозь. В результате из-за обломков, достигающих камеры сгорания, могут произойти значительные повреждения двигателя.
..не моё..:ph34r:

Predator79 26.01.2013 14:39

Витюха,
Мне не на продажу. Я хлам продавать не умею, потому и денег на новые поршни у меня нет. Мне для себя.

Витюха 26.01.2013 14:47

khch,
Ну тогда промерять-проверять-просчитывать и решать, что делать.

Думаю оптимально - расточить блок, новые не оригинал поршня + кольца.
Если у Вас такие цены на поршня - то может из другой страны заказать? Разница по цене нормальная...даже с учётом почтовых расходов...

Predator79 26.01.2013 14:53

вобще от м50и25 поршней отказаться?

m_technik 26.01.2013 14:59

Цитата:

Сообщение от khch (Сообщение 240608)
вобще от м50и25 поршней отказаться?

А каким боком они причем:biggrin1:

Predator79 26.01.2013 15:01

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 240601)
Какая смета,по позициям?
Интересно...

Порядка 80000 драм (200 долл) расточка блока. 45-50000 поменять гильзы без учета их стоимости.

m_technik 26.01.2013 15:05

Цитата:

Сообщение от khch (Сообщение 240599)
по флаттеру кольца гугл выдает адреса секс-шопов :)

при работе двигателя кольцо может либо колебаться вдоль радиуса поршня с достаточно большой частотой, либо многократно перекладываться от одного края поршневой канавки к другому. При возникновении подобных колебаний масло выкачивается литрами, как хорошим насосом...

Predator79 26.01.2013 15:07

даже если новые гильзы буду стоить столько же сколько поршни, лучше брать цилиндры. А все равно я не смгу столько дать на это

Витюха 26.01.2013 15:08

khch,
Почти как и у нас 300 - 400 долларов за работу, гильзы 6 шт 150 - 180 долларов....ну и поршня учитывать надо...и прочий расходник...а если не сам делаешь - то стоимость работы...
Вот и выходит мысль на покупку б.у мотора...

Predator79 26.01.2013 15:09

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 240619)
при работе двигателя кольцо может либо колебаться вдоль радиуса поршня с достаточно большой частотой, либо многократно перекладываться от одного края поршневой канавки к другому. При возникновении подобных колебаний масло выкачивается литрами, как хорошим насосом...

Да я уже прочитал. Почти понял. Но там видимо нужно постоянно на каких-то оборотах держать, причем высоких. Спор щас у нас будет ничем, кроме опыта не обоснован, поэтому я принимаю твои доводы как есть.

Predator79 26.01.2013 15:13

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 240615)
А каким боком они причем:biggrin1:

Да вот была мысль подогнать их под ремонтный размер М51

Витюха 26.01.2013 15:24

А потом доставать их из поддона....или с защиты моторного отсека если она есть...

Predator79 26.01.2013 15:27

m_technik,
Я вот что думаю...
двухсполовиной литровый М50 выдает 192 кобылы, причем на более высоких оборотах. Однозначно поршень у него более нагружен. Фишка скореее всего в том как нагружаются поршня дизеля и зажигалки. Возможно по-разному.
Но самое главное-- после расточки поршня он станет тоньше. Значит не будет нести ту нагрузку, на которую рассчитан. Стенку поршня надо будет сточить на 4-0,5=3,5/2=1,75мм. Число не маленькое.... Плюс верх поршня под клапана. Может начихать на все и попробовать. Есть 6 поршней в сарае. Отнесу поршень токарю, посмотрим что выйдет. Мне дешевле мотор на помойку выкинуть.

Pavel1904 26.01.2013 15:37

Цитата:

Сообщение от khch (Сообщение 240634)
m_technik,
Я вот что думаю...
двухсполовиной литровый М50 выдает 192 кобылы, причем на более высоких оборотах. Однозначно поршень у него более нагружен. Фишка скореее всего в том как нагружаются поршня дизеля и зажигалки. Возможно по-разному.
Но самое главное-- после расточки поршня он станет тоньше. Значит не будет нести ту нагрузку, на которую рассчитан. Стенку поршня надо будет сточить на 4-0,5=3,5/2=1,75мм. Число не маленькое.... Плюс верх поршня под клапана. Может начихать на все и попробовать. Есть 6 поршней в сарае. Отнесу поршень токарю, посмотрим что выйдет. Мне дешевле мотор на помойку выкинуть.

Хорош нести чушь, знаешь что такое степень сжатия и соответственно компрессия? так вот у дизеля как минимум в 3 раза компрессия выше чем у зажигалки, плюс ко всему этому канавка первого компрессионного кольца имеет стальной усилитель.

Predator79 26.01.2013 15:37

Витюха,
Нет защиты моторного отсека. Мне щас честно говоря не до нее

Predator79 26.01.2013 15:44

Pavel1904,
Стальной усилитель --это на поршне М51?
Я вобщем то имею некоторое понятие о моторах. Помнится даже курсовые делали. В конце концов мощность это работа. В поршневом двигателе она напрямую связана с давлением газов и оборотами. Высокооборотистый мотор испытывает недетские нагрузки в соединении палец-поршень, палец-шатун, шутан-вал. Я думаю их можно сравнить с нагрузками в дизеле.Ладно щас кое-что посмотрю и зайду...
Между прочим сказал-- еще не сдалал :)

m_technik 26.01.2013 15:52

Цитата:

Сообщение от khch (Сообщение 240622)
Да я уже прочитал. Почти понял. Но там видимо нужно постоянно на каких-то оборотах держать, причем высоких. Спор щас у нас будет ничем, кроме опыта не обоснован, поэтому я принимаю твои доводы как есть.

Возьми измерительные инструменты в руки и поставь все точки над и...я тебе уже устал об этом говорить...

Predator79 26.01.2013 16:01

Да... давление в среднем дизеле в два с половиной раз больше чем в средней зажигалке. Опасно.

Predator79 26.01.2013 16:05

m_technik,
да там и без инструментов понятно какие затраты. Ступенька на цилиндре пальцем сканиться. Хоть сто раз меряй -- ремонтный размер гарантирован.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:19.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)