Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   После замены движка не заводится. м47 (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=34163)

George_E30 17.06.2015 01:03

После замены движка не заводится. м47
 
после замены не заводится. Ставил "голый столб" с ТНВД, все собрал.. В процессе был потерян ключ, в связи с чем заменил мозг+евс+чип ключа. (они с е39)(Машина е46 дорест). Стартер крутит - толку 0. Попробовал потаскать не помогло.
ослабил подводящий патрубок первой форсунки, при вкл. зажигания сочится топливо (подкачивающий насос) а при попытке пуска я ожидал оттуда мощной струи - ничего.. В чем может быть проблема?
Бензин бы уже давно завел((

М47 который с VP44 (без N)

PS:
Пока галстуком тащили, обратил внимание, что тахо на 0.. На бензине такое означает отсутствие импульсов зажигания... Может нет контакта на ДПКВ (или как его на дизеле?).. "Пошатал".. Тянем дальше... Тахо "прыгает" с "0" до 2300~2500... Остановились... "Потрогал" датчик еще-опять тахо на "0"... Приехали, снял впуск, реально посмотрел на разъем - следов окисла нет, отсутствие контакта исключено... Датчик с пред. движка...(у пред. движка "раскрутился" шатун ("крышка" шатуна открутилась).. но это другая история.., т.е. вся "навесуха" была "живая" ) (датчик успели "уронить" в бензин при мойке зч..)

Как "выглядит" рассинхрон мозга и ЕВС? Включится ли при отсутствии синхры подкачивающий насос?

Кмк или ДПКВ (или как его там у дизеля?) или рассинхрон..

Еще вопрос - надо "сбросить адапации" у ТНВД - невыполнение этого может привести к тому что происходит?

ЗЫ. Просьба сильно не пинать, первый дизель в жизни... И тот проработал около месяца))))

nur99 19.06.2015 08:52

Синхру проверь инпой, или дис.

George_E30 06.07.2015 21:45

Итак, обзавелся шнурком и полез смотреть и искть где делается синхронизация ТНВД и ДДЕ. Вот ошибки:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

А при попытке синхронизировать на "поле характеристик насоса" вылетает вот такая ошибка:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Причем у меня есть 2 версии ДИСа - с сайта 57 версии (с прошлым шнурком ставил, в конце 13 года) и 52. Эта ошибка вылетала в обеих версиях...

ЭБУ ТНВД мертв? Заменить только ЭБУ нельзя? Есть второй ТНВД, на котором ездил до смерти прошлого движка

George_E30 07.07.2015 02:05

Нашел причину ошибки, и как от нее избавится:
Цитата:

1) Жмём Play на образе VMWare, и сразу же после заставки VMWare, пока не появился DIS, успеваем нажать Esc. Чёрно-белый экран остановится на фразе:
Цитата:

SCO OpenServer (TM) Release 5
bootsmb: Init smb interface @ UniSoft GmbH 2002
86=(AH) SMBus Installation check: error
Boot
: _
2) Жмём Enter и ждём, пока не появится надпись вида:
Цитата:

INIT: SINGLE USER MODE

Type CONTROL-D to proceed with normal startup,
(or give root password for system maintenance):
набираем слово password - буквы выводиться не будут, набирам вслепую и жмём Enter, а затем любую клавишу, например, "вниз"
3) Появится надпись вида:
Цитата:

Entering System Maintenance Mode

Terminal type is scoansi
# _
набираем disadm, жмём Enter - и мы в консоли DIS-а
4) Появится экран вида:
Цитата:

**************************
DIS-AP
SERVICE ADMINISTRATION TOOL
bla-bla-bla
**************************

Enter <Return> to continue: _
Жмём Enter. Попадаем в меню

Цитата:

***************************
DIS-AP: ADMINISTRATION STATE 1
***************************
5) Жмём цифру 6 (Configure DIS-Applications) и жмём Enter. Попадаем в меню компонентов с их статусами (активен или нет). Нас интересует State компонента Runtime system MET. В State для этого компонента должно стоять N. Если стоит Y, то жмём цифру, соответствующую компоненту (3), после чего он меняет статус на противоположный (вроде бы так).
PS: На ДИСе с сайта другой пароль


Но.. висящая ошибка по кану- это связано с не выполненными коррекциями или все-таки ТНВД мертв?

George_E30 13.07.2015 15:22

Эхх.. Никто не знает(((

Итак - исправил проблему с ДИСом и пошел пробовать дальше. Синхронизация мозга и ТНВД - попытка запуска (неуспешно) - и все те же ошибки по кану(связь). Прозвонил кан- все ок... Сижу и думаю, параллельно смотря что может ДИС - мне до этого хватало инпы)) и обнаруживаю ошибку связи по кану с АСЦ... странно.. На купленных мной 39-х мозгах мертвый кан? Подключаю родной мозг, понятно, что работать не будет - ЕВС не от него, но.. Смотрю ошибки и нет никаких ошибок, связанных с каном. Датчик давления турбины и электровентилятор... Хм.. Прошиваю новый мозг 46 прошивкой - и о чудо, ошибки по кану ПРОПАЛИ!! Заводиться не хочет. Несколько впрысков "быстрого пуска" и система прокачалась, машина работает на своем топливе, а не от того, что впрыскивается "быстрый пуск!!!:thumbup:

А теперь о проблемах - обороты холостые гуляют от "сейчас заглохну" до где-то 900 кмк. от 1000 работает ровно. Поехал отогнать ее к дому (30км). Не едет. Похоже вот так же, как я писал вот в этой теме: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] я тогда не ездил, ездила жена. за 30 км ничего не изменилось.
Заведенную посмотрел инпой - как понял по воздуху "перебор" в показаниях, но могу ошибаться, глянул быстро.
Куда копать? холостые и отсутствие тяги.

demOOn 18.07.2015 01:10

По холостым - форсы, выское давление ровное? Низкое давление ровно стоит?
По тяге и передуву - геометрию турбы заклинило. Там или управляющая система или разработать надо или просто лопатки геометрии шлифануть.

George_E30 27.07.2015 13:56

Цитата:

Сообщение от demOOn (Сообщение 371931)
По холостым - форсы, выское давление ровное? Низкое давление ровно стоит?

К сожалению, не знаю как посмотреть высокое давление. Ну и низкое тоже, надо манометр? Подкачивающий насос работает.

Висит ошибка вентилятора - его нет. Но на заведенную вылезают 2 ошибки 2е и 47 - синхронизация ДПКВ и датчик вращения ТНВД. Заглушишь - нет их. Через инпу висят они в теневых (shadow). Отключил ДПКВ - работа не изменилась. ДПКВ приговорен?

Цитата:

По тяге и передуву - геометрию турбы заклинило. Там или управляющая система или разработать надо или просто лопатки геометрии шлифануть.
Турба "моя" со старого мотора - работала, не была заклинившей. На хх максимально "втягивает". кмк причина отсутствия тяги - в том же.

Без эфира не завелась. Почихала и все. Немного поработав заводится без него.. Но оборота с 5-6 мотора. Старый заводился на второй оборот

George_E30 12.08.2015 14:31

Все дизелисты в отпусках?

грешу на ДПКВ:

цитата моя с другого форума:

" на заведенную вылезают 2 ошибки 2е и 47 - синхронизация ДПКВ и датчик вращения ТНВД. Заглушишь - нет их. Через инпу висят они в теневых (shadow). Отключил ДПКВ - работа не изменилась. ДПКВ приговорен?"

George_E30 17.08.2015 01:12

Итак, уважаемые друзья, я завелся !!! :love::thumbup:

Хочу выразить благодарность всем откликнувшемся!!!

Для тех кто столкнется с подобными проблемами:
1. Мозги от е39 НУЖНО прошивать под 46 - для меня было удивлением, я на е30 когда м52ту ставил, с приборкой е39 - и на 39 и на 46 прошивке ездил (46 евро 2 лил, чтоб убрать вторую пару лямбд) никаких проблем по кану не видел.
2. Если у Вас двигатель на холостых гуляет от "сейчас заглохну" до где-то 1000-1100 оборотов, "не едет", и при этом не показывает расход топлива ни стрелочный прибор ни БК - у Вас мертвый ДПКВ.

Теперь о грустном - после ночи простоя завелась только с эфира.. В след. выхи буду смотреть дальше, но вдруг кто подскажет)
Видел ошибку по свечам накала, но они же после определенной температуры? Кстати какой?

demOOn 17.08.2015 03:24

с отключенным расходомером заводится?
свечи вроде при +3 +7 и ниже.

George_E30 17.08.2015 10:06

Цитата:

Сообщение от demOOn (Сообщение 373798)
с отключенным расходомером заводится?

Да, и при мертвом ДПКВ. Я сначала на него грешил...

Или ты имеешь ввиду сейчас, с утра - проверю..


Цитата:

Сообщение от demOOn (Сообщение 373798)
свечи вроде при +3 +7 и ниже.

Спасибо!

George_E30 27.08.2015 18:03

Итак, заменил в субботу клапан обратки. Завел, поработал с пол минуты. С утра в воскресенье заводил на троссе, эфир кончился. Заправился, 3\4 бака (у меня литров 15 было в баке, лампочка резерва (8л) загорелась) - доехал до заправки, она далековато. На след. утро завелся без проблем, съездил на ней на работу! Второй день - без проблем! Уже хотел обрадоваться, но сегодня, на 1\4 бака, она тоже не завелась, а новый купленный эфир - хуже, с него не запускается мотор, колбасит его и все.

ЗЫ. Я наверное не совсем корректно объяснил, что значит "заводится только с эфира" - после запуска еще какое-то время периодическими впрысками удеживается работа мотора, потом он переходит на свое топливо. Поэтому я и предположил клапан, что он не держит..

Что может быть?

potkinas 28.08.2015 09:26

Цитата:

Сообщение от George_E30 (Сообщение 374609)
Итак, заменил в субботу клапан обратки. Завел, поработал с пол минуты. С утра в воскресенье заводил на троссе, эфир кончился. Заправился, 3\4 бака (у меня литров 15 было в баке, лампочка резерва (8л) загорелась) - доехал до заправки, она далековато. На след. утро завелся без проблем, съездил на ней на работу! Второй день - без проблем! Уже хотел обрадоваться, но сегодня, на 1\4 бака, она тоже не завелась, а новый купленный эфир - хуже, с него не запускается мотор, колбасит его и все.

ЗЫ. Я наверное не совсем корректно объяснил, что значит "заводится только с эфира" - после запуска еще какое-то время периодическими впрысками удеживается работа мотора, потом он переходит на свое топливо. Поэтому я и предположил клапан, что он не держит..

Что может быть?

А насос подкачивающий в баке живой?

George_E30 28.08.2015 15:38

Цитата:

Сообщение от potkinas (Сообщение 374644)
А насос подкачивающий в баке живой?

Да. Я снимал и с фильтра и с форсунки патрубок, еще когда совсем завести не мог, и активировал его (ДИС). 0,5 бутылочка быстро набегала+не наблюдались такие проблемы на старом моторе

potkinas 28.08.2015 16:54

Цитата:

Сообщение от George_E30 (Сообщение 374650)
Да. Я снимал и с фильтра и с форсунки патрубок, еще когда совсем завести не мог, и активировал его (ДИС). 0,5 бутылочка быстро набегала+не наблюдались такие проблемы на старом моторе

Хорошо, какие-либо ошибки в DIS просматриваются после неудачных запусков/запусков с эфиром?

George_E30 30.08.2015 21:25

Цитата:

Сообщение от potkinas (Сообщение 374652)
Хорошо, какие-либо ошибки в DIS просматриваются после неудачных запусков/запусков с эфиром?

Нет, когда еще не работал ДПКВ, заводилось также. Тогда никаких кроме синхронизации ДПКВ и ТНВД

Цитата:

Сообщение от George_E30 (Сообщение 372621)
2 ошибки 2е и 47 - синхронизация ДПКВ и датчик вращения ТНВД. Заглушишь - нет их. Через инпу висят они в теневых (shadow).

ошибок не было. В настоящее время не проверял, но принцип тот-же. Нет топлива такое ощущение.. (а с дымом я ошибся, он белый и в большом количестве... (первые старты с эфира). И пока я держу двиг на оборотах эфиром, топливо накачивается...

PS. А то,что я изменил количество топлива при старте на 10 "единиц" не может мешать?? На что может это сказаться?

potkinas 30.08.2015 22:55

Цитата:

Сообщение от George_E30 (Сообщение 374822)
Нет, когда еще не работал ДПКВ, заводилось также. Тогда никаких кроме синхронизации ДПКВ и ТНВД



ошибок не было. В настоящее время не проверял, но принцип тот-же. Нет топлива такое ощущение.. (а с дымом я ошибся, он белый и в большом количестве... (первые старты с эфира). И пока я держу двиг на оборотах эфиром, топливо накачивается...

PS. А то,что я изменил количество топлива при старте на 10 "единиц" не может мешать?? На что может это сказаться?

Белый дым - система охлаждения, может прокладка под ГБЦ умерла. А кол-во топлива при запуске мотора... Мне кажется, надо выставить заводское. Потому что дизель сжимает смесь и она воспламеняется от сжатия. Воздух в цилиндре в конце такта сжатия должен иметь определенную температуру. Возможно ее и нехватает, поэтому запускается с эфира... Хотя при этом непонятна зависимость между количеством топлива в баке и успехом при запуске.

George_E30 31.08.2015 10:38

Цитата:

Сообщение от potkinas (Сообщение 374826)
Белый дым - система охлаждения, может прокладка под ГБЦ умерла.

Нет, у него еще и запах специфический, да и я знаю, как выглядит дым от охлаждайки - это не он (я с бензином дружу давно и сильно, не один мотор перебрал, вот дизель первый). Просто 95% что дело в том, что завоздушивается топливная - отсюда и пока не покрутишь на оборотах (эфиром), пока не прокачается... Только почему утекает топливо (завоздушивается). Зависимость обнаружена - от кол-ва в баке. С чуть меньше 3\4 бака простояла с субботы, с утра прекрасно завелась. Откуда берется завоздушивание - вот вопрос...

mike880 31.08.2015 10:54

Проверяй статическую установку тнвд, в тисе есть данные хода плкнжера, потом уже смотреть дисом. Электроника заточена на то что с механикой всё хорошо и это является базовой точкой, если она сбита, то электроника с ума сходит.
Насос подкачивающий на дизеле должен давать 0.3кг, от бензинки не пойдёт. Вобще эти тнвд могут работать и без него, подкачка нужна при замене фильтра для заполнения системы. Поройся тут по тнвд [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] от тематического форума толку больше, разберёшься как это работает.
с наполнением бака вопрос скорее всего связан с обраткой от которой работает перекачивающий насос в баке.

potkinas 31.08.2015 10:55

Цитата:

Сообщение от George_E30 (Сообщение 374854)
Нет, у него еще и запах специфический, да и я знаю, как выглядит дым от охлаждайки - это не он (я с бензином дружу давно и сильно, не один мотор перебрал, вот дизель первый). Просто 95% что дело в том, что завоздушивается топливная - отсюда и пока не покрутишь на оборотах (эфиром), пока не прокачается... Только почему утекает топливо (завоздушивается). Зависимость обнаружена - от кол-ва в баке. С чуть меньше 3\4 бака простояла с субботы, с утра прекрасно завелась. Откуда берется завоздушивание - вот вопрос...

Смотри систему вентиляции бака и топливные трубки...


Часовой пояс GMT +3, время: 23:31.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)