|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.03.2017, 15:01 | #1 |
Новичок Регистрация: 04.03.2017
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия Авто: BMW 320d e46 coupe 2004 | После замены термостата, машина не едет
Доброго времени всем. Уверен что данная тема уже поднималась и не судите строго за может глупые вопросы. БМВ 320 Дизель, купе, механика, 2004 г.в., м47tu2 вроде бы этот мотор Ездила превосходно и без проблем. Заклинил термостат в открытом положении. Посмотрев видео и почитав форумы как и что менять приступил к замене. Приобрел оригинальный маленький и большой термостат. Аккуратно и кропотлива поменял и прогнал антифриз. Итог: с температурой теперь все хорошо, походу отключилась турбина так как до трех тысяч оборотов машина еле разгоняется, потом как будто подхватывает турбина. Диагностику еще не делал, не успел. Подскажите в чем может быть проблема и что делать? |
|
05.03.2017, 17:09 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 |
Пока менял термостаты, повредил вакуумный шланг управления геометрией турбы.
__________________ Я буду долго гнуть велосипед... |
|
06.03.2017, 20:55 | #4 |
Новичок Регистрация: 04.03.2017
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия Авто: BMW 320d e46 coupe 2004 |
Сегодня смотрел, турбина не дует, вакуумный шланг который идет от компрессора и проходит мимо маленького термостата - целый. пластиковый патрубок от фильтра и до турбины тоже целый и сидит правильна. Смотрел управление турбины мне показалось что оно электронное а не вакуумное, его не так хорошо видно, как подтвердить какое оно? что касательно диагностики так она будет только через десять дней, с нем шеф в командировку уехал. Понимаю что все сводится к диагностики, но может можно что пака посмотреть, проверить? как проверить вакуум? и точно подтвердить что управления вакуумное? |
|
07.03.2017, 01:35 | #5 |
Новичок Регистрация: 04.03.2017
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия Авто: BMW 320d e46 coupe 2004 |
Турбина с электро геометрией, это значить что вакуум в принципе не причем. Жди диагностику, проверю штекер и провод. Если есть какие мысли, был бы рад выслушать.
|
|
07.03.2017, 07:45 | #6 |
Завсегдатай Регистрация: 30.05.2009
Сообщений: 369
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 66 раз(а) в 59 сообщениях
Откуда: Минск Авто: е34 525тдс и RR L322 |
Потеря наддува... ну если не актуатор турбы, смотреть патрубки турба-интеркулер-впуск. И до банально ненадетого разъёма на каком расходомере и тд.
__________________ Я буду долго гнуть велосипед... |
|
07.03.2017, 21:47 | #7 |
Новичок Регистрация: 04.03.2017
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия Авто: BMW 320d e46 coupe 2004 |
Сегодня смотрел еще раз, и вроде бы, нашел неисправность, как мне на данный момент кажется. Итак: снял, опять, пластиковый патрубок идущий от фильтра до турбины, потрогал шкиф турбины, люфта нет ни продольного ни поперечного, крыльчатка крутится легко. Решил снять штекер с блока изменения геометрии, но не смог к нему подлезть, но проследив по кабелю установил, что он лежит как раз под турбиной (где одевается пластиковый патрубок) на насосе гура, если не ошибаюсь. Это означает, что при установке патрубка, я придавил провода и может быть их повредил. Странно, но провода не в пластиковой ребристой трубке, а просто обмотаны тряпочной оригинальной изолентой. Возможно ли, что туда уже залазили или так и должно быть? Думаю, что до штекера можно будет добраться снизу, сняв защиту, и осмотреть его и провод. Сегодня не успел это сделать. Как мне кажется, имеются изменения, машина иногда идет нормально с третей по шестую передачу и поднимает с низов довольно шустро, но первая и вторая, как будто без турбины. Вопрос: В какой изоляции должен быть провод? Если двигатель работает, но машина стоит на месте, должен ли шток шевелится? Как сильно он должен шевелится? Извиняюсь за длинный рассказ, заснял как шток работает у меня. |
|
02.05.2017, 20:42 | #8 |
Новичок Регистрация: 04.03.2017
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия Авто: BMW 320d e46 coupe 2004 |
Всем доброго времени. Решил отписаться о результате. Итог такой: машина едет, сделал следующие. 1) Мимо масленой горловины проходи кабель на управления турбины, и как раз возле неё есть разветвитель. Из под крышки потеет и попадает на кабель, снаружи не видно, все сухо, а вот если разобрать пластиковый тройничёк то лично у меня там было полно масло. Прогнал по кабеле каналу очистителем для тормозов а следом воздухом. После проделанной работы, машина поехала. Турбина подхватывать начала не на 3 тысячах, а гораздо раньше. 2) Начитался страшилок про вихревые заслонки м57, заказал себе комплект заглушек и все резинки. Сняв впускной коллектор и перевернув увидел что одна из заслонок оторвана от штока. Проста взяв за неё пальцами и вытащив, ощутил холодок по спине. Не знаю как она не оказалась в цилиндре. Снимал все очень аккуратно, не трёс и уж естественно не стучал. Так что она оторвалась сама а не из за того что я туда полез. Ну это так, может кому на заметку. Сняв с впускного коллектора датчик наддува турбины увидел что он визуально чист, но когда начал промывать его, то из его много что по вылазило. Может конечно и самоубеждение, но мне кажется что машина поехала как то стабильней что ли. Последний раз редактировалось KA 505; 02.05.2017 в 20:42. |
|
07.05.2017, 22:20 | #10 |
Новичок Регистрация: 04.03.2017
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Германия Авто: BMW 320d e46 coupe 2004 |
Спасибо всем. Понимаю что не по теме но может кто подскажет или ссылку подкинет. Я хотел бы заменить резинки и что там еще нужно на кулисе. С места бывает так что первую скорость ловить нужно и быстро переключить последующие не всегда получается, сейчас вроде бы приспособился но все же это какая то "толкушка" а не коробка. Вроде бы тема та разжёванная, но все равно как то поэтапного процесса не нашел. |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
е70 2007 год после замены АКПП не едет | Den4ik4ik | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 1 | 01.07.2016 12:16 |