поставил новую п.п. Год назад поставил новую п.п. еле отрегулировал пришлось цепь на зуб перекидывать уже тогда плоховато заводилась,зиой и весной ездила нормально,потеплело на улице за20 градусов все как подменили:help: подскажите пожалуйста из за чего такая кака А может у кого нибудь есть опыт или идеи хорошие:facepalm: |
Ах да забыл уточнить М51 опель омега B механика:thumbup: |
ну и спасибо:super: |
Ну какбы ты попал, поскольку на станции опеля говорят что это же бмвешный мотор, а на бмвешной, что это опель. Диагностика бмвешная его не видит, она видит только 51 моторы на лендроверах. И вобще мотор неудачный, избавляйся если работает, цепь там 100тыс ходит и менять, момент впрыска скакать начинает градусов на 5-10 и ничего бех замены цепи не сделать |
Цитата:
|
Цитата:
Не менее 300тыс ходит. Цитата:
|
Цитата:
|
С чего взял, что тебе это требуется? ) |
Утром двигатель заводится отлично,нагревается и нагревает за собой топливную аппаратуру,в авто стоит борт компьютер на не прогретый двигатель мгновенный расход покарывает 0.5-0.6 но стоит прогреться и показания увеличиваются до1.2-1.и выше в зависимости от темпиратуры окружающей среды,после прогрева не завидится вообще пока не польеш водичкой в район п.п Сдесь на форуме читал если водой полил и завелась значительно лучше значит меняй п.п во отсюда и сделал такой дорогостоящий вывод. Этот вывод верен или есть шанс на спасение?????:wave: Да кстати поставил нормальный обратный клапан,снял с рабочего авто,стала по утрам отлично заводиться! |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если это не можешь, это не значит что это не возможно.. ) А вообще - плавающий угол, это не повод волноваться, много других факторов на это влияет(не правильно выставлен статический угол, слабое внутрикорпусное давление), поэтому муфте опережения и приходится постоянно корректировать впрыск. |
Здравствуйте! Я прошу прощения за свою малограмотность, но прошу подсказать мне, что такое статический угол и как его правильно выставлять и что влияет на внутрикорпусное давление. Тоже плохо заводится на горячую. Угол впрыска стоит 0, 97 (стартер надо крутить 5 секунд), когда стоял 0, 92 крутил стартером по 10 секунд. Изначально, при покупке автомобиля, угол был чуть больше 1, заводилась с пол тыка. Может все поставить как было (двигатель М51, пробег 295 тыс. км) |
Цитата:
С начала я тоже начал крутить туда сюда чтобы все было как с завода(после 3 ремонтов (замен П П)больше не хочу,уж больно дорого получается):facepalm: |
Цитата:
|
Врезной, универсальный перед тнвд. Покупается отдельно. Или устраняй подсос на форсунках, тнвд. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
попробуй в шланг подачи врезать пластиковый клапан от девятой модели жигулей(мне помогло) |
Часовой пояс GMT +3, время: 09:24. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)