|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
12.04.2015, 16:45 | #1 |
Новичок Регистрация: 15.12.2014
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград Авто: е39 м57 3.0 | Про ТНВД е39 м57
Всем Привет! Машина е 39 м 57 12.98 г.в. Купил машину она на холостых дергалась пока не прогреется и давление в рейле прыгало, глохла на оборотах, поменял клапан на тнвд, изначально стоял клапан без сеточки нашел б\у клапан с сеточкой заказал на него резиночки , поставил на машину все обрадовался, давление не скачет мотор работает ровно на оборотах не глохнет. Но тут в пятницу приехал к корешу потом думал поеду домой , собрался заводить машину, а она не заводится. Подключил комп давление развивалось в рейле до 40 бар, пока крутил сел акум. . Зарядил акуммулятор на след день приехал поставил его на машину попытка завести и она завелась. Далее проехал 5 км приехал в гараж заглушил завел все ок! через час заводить, а она не заводится. Скидываю коллектор откручиваю клапан, а на нем порвана резинка и кольцо фторопластовое, причем порвало механически, и когда клапан вытащил на его носике была какая-то пластинка не ровной формы не металическая. Поставил обратно старый клапан без сетки машина завелась, но давление в рейле скачет и дергается на холодную. Ребята скажите это: - ТНВД накрывается? -каковы будут последствия если так немного поездить до з\п(по работе). - Если ТНВД умирает ремонт или замена на контрактный? - Есть ли отличия клапанов регуляторов давления с сеткой и без неё? помимо наличия\отсутствия сетки. |
|
12.04.2015, 20:06 | #2 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Ставь качественный ремкомплект, все будет нормально. На клапан естественно с сеточкой.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | lek92 (12.04.2015) |
12.04.2015, 20:52 | #3 |
Новичок Регистрация: 15.12.2014
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград Авто: е39 м57 3.0 | amid525,спасибо что откликнулся, а номер ремкомплекта не подскажешь? я просто с дуру откусил сеточку на клапане и тот клапан который стоял, явно отличался от клапана с сеточкой. может проще купить контрактный тнвд с клапаном(8000 руб. говорят из германиии) чем с родным возится. я так понимаю что пока передвижение на машине не желательно?
|
|
12.04.2015, 21:20 | #4 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
номер не подскажу, не со своего пк. если тебе проще б\у тнвд чем новый клапан, смотри сам.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
12.04.2015, 21:47 | #5 |
Новичок Регистрация: 15.12.2014
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград Авто: е39 м57 3.0 | клапан конечно проще поменять чем тнвд, но меня просто смутило что резинки на клапане разорвало чем-то,хотя я мог просто резинки поставить на клапан с сеткой но я почему-то его сломал откусив сетку, и поставил неисправный клапан на котором давление скачет. Настораживает именно то что резинки порвало механически. Хотя читаю интернет и форумы люди пишут что тнвд на этих моторах "бессметрны". Так вот из-за чего могло порвать резинки на клапане?
|
|
12.04.2015, 22:01 | #6 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
резинки обычно давление рвет. Тоже что у тебя было 70тыс км назад. Поменял и забыл.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
21.04.2015, 16:55 | #7 |
Новичок Регистрация: 15.12.2014
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград Авто: е39 м57 3.0 | |
|
21.04.2015, 21:25 | #8 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
резиновое кольцо на клапане
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
23.04.2015, 17:41 | #9 |
Новичок Регистрация: 15.12.2014
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград Авто: е39 м57 3.0 | нет там прокладка между корпусом клапана и корпусом тнвд? И Ещё у меня подтекает шланг который подводит топливо к ТНВД, сам шланг черный со штекером который входит в прозрачный шланг, так этот прозрачный шланг дубовый, как можно поменять черный шланг со штекером который подает топливо на тнвд? Точнее как стянуть штекер с этого дубового шланга?
|
|
23.04.2015, 17:53 | #10 | |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Главное кольцо. Прокладки может не быть. Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |
|
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | lexa47ak (11.01.2018) |
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие и установка / замена ТНВД (М51) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 10 | 21.02.2016 22:09 |
BMW e36 325td | Михаил1224 | Дизель-клуб | 8 | 29.03.2015 14:50 |
2.5 tds течет солярка с ТНВД | 777darkangel | Дизель-клуб | 25 | 19.11.2013 23:48 |
ТНВД от у39 на у34 | Dilovar | Дизель-клуб | 5 | 24.08.2013 19:57 |
Синхронизация ТНВД и КВ | Patriot_123 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 2 | 17.09.2012 22:12 |