Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Про ТНВД е39 м57

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.04.2015, 16:45 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2014
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: е39 м57 3.0

По умолчанию Про ТНВД е39 м57

Всем Привет! Машина е 39 м 57 12.98 г.в. Купил машину она на холостых дергалась пока не прогреется и давление в рейле прыгало, глохла на оборотах, поменял клапан на тнвд, изначально стоял клапан без сеточки нашел б\у клапан с сеточкой заказал на него резиночки , поставил на машину все обрадовался, давление не скачет мотор работает ровно на оборотах не глохнет. Но тут в пятницу приехал к корешу потом думал поеду домой , собрался заводить машину, а она не заводится. Подключил комп давление развивалось в рейле до 40 бар, пока крутил сел акум. . Зарядил акуммулятор на след день приехал поставил его на машину попытка завести и она завелась. Далее проехал 5 км приехал в гараж заглушил завел все ок! через час заводить, а она не заводится. Скидываю коллектор откручиваю клапан, а на нем порвана резинка и кольцо фторопластовое, причем порвало механически, и когда клапан вытащил на его носике была какая-то пластинка не ровной формы не металическая. Поставил обратно старый клапан без сетки машина завелась, но давление в рейле скачет и дергается на холодную.
Ребята скажите это:
- ТНВД накрывается?
-каковы будут последствия если так немного поездить до з\п(по работе).
- Если ТНВД умирает ремонт или замена на контрактный?
- Есть ли отличия клапанов регуляторов давления с сеткой и без неё? помимо наличия\отсутствия сетки.
lek92 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 12.04.2015, 20:06 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Ставь качественный ремкомплект, все будет нормально. На клапан естественно с сеточкой.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
lek92 (12.04.2015)
Старый 12.04.2015, 20:52 #3
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2014
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: е39 м57 3.0

По умолчанию

amid525,спасибо что откликнулся, а номер ремкомплекта не подскажешь? я просто с дуру откусил сеточку на клапане и тот клапан который стоял, явно отличался от клапана с сеточкой. может проще купить контрактный тнвд с клапаном(8000 руб. говорят из германиии) чем с родным возится. я так понимаю что пока передвижение на машине не желательно?
lek92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2015, 21:20 #4
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

номер не подскажу, не со своего пк.
если тебе проще б\у тнвд чем новый клапан, смотри сам.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2015, 21:47 #5
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2014
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: е39 м57 3.0

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
номер не подскажу, не со своего пк.
если тебе проще б\у тнвд чем новый клапан, смотри сам.
клапан конечно проще поменять чем тнвд, но меня просто смутило что резинки на клапане разорвало чем-то,хотя я мог просто резинки поставить на клапан с сеткой но я почему-то его сломал откусив сетку, и поставил неисправный клапан на котором давление скачет. Настораживает именно то что резинки порвало механически. Хотя читаю интернет и форумы люди пишут что тнвд на этих моторах "бессметрны". Так вот из-за чего могло порвать резинки на клапане?
lek92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2015, 22:01 #6
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

резинки обычно давление рвет. Тоже что у тебя было 70тыс км назад. Поменял и забыл.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 16:55 #7
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2014
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: е39 м57 3.0

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
резинки обычно давление рвет. Тоже что у тебя было 70тыс км назад. Поменял и забыл.
Поменял клапан, авто не дергается теперь, буду следить на сколько хватит резинок.
Вопрос а между клапаном и ТНВД должна быть прокладка?
lek92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2015, 21:25 #8
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

резиновое кольцо на клапане
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 17:41 #9
Новичок
 
Регистрация: 15.12.2014
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Калининград
Авто: е39 м57 3.0

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от amid525 Посмотреть сообщение
резиновое кольцо на клапане
нет там прокладка между корпусом клапана и корпусом тнвд? И Ещё у меня подтекает шланг который подводит топливо к ТНВД, сам шланг черный со штекером который входит в прозрачный шланг, так этот прозрачный шланг дубовый, как можно поменять черный шланг со штекером который подает топливо на тнвд? Точнее как стянуть штекер с этого дубового шланга?
lek92 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2015, 17:53 #10
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lek92 Посмотреть сообщение
нет там прокладка между корпусом клапана и корпусом тнвд?
Главное кольцо. Прокладки может не быть.
Цитата:
как стянуть штекер с этого дубового шланга?
срезав.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
lexa47ak (11.01.2018)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и установка / замена ТНВД (М51) Tyler 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси 10 21.02.2016 22:09
BMW e36 325td Михаил1224 Дизель-клуб 8 29.03.2015 14:50
2.5 tds течет солярка с ТНВД 777darkangel Дизель-клуб 25 19.11.2013 23:48
ТНВД от у39 на у34 Dilovar Дизель-клуб 5 24.08.2013 19:57
Синхронизация ТНВД и КВ Patriot_123 Диагностика BMW | кодирование | программирование 2 17.09.2012 22:12


Часовой пояс GMT +3, время: 01:51.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)