Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Про ТНВД е39 м57 (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/pro-tnvd-e39-m57-33638/)

lek92 23.04.2015 22:07

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 364957)
Главное кольцо. Прокладки может не быть.

срезав.

срезать это самый последний вариант. а если феном нагреть это шланг должен помягчеть? не пробывал?

Ещё вопросик расход топлива паспортный 12л\100км по городу достигается в стиле вождения аля пенсионер или как не гоняй выше 12 не должно быть?
P.S. ешё как на зло сломался кабель что даже не могу глянуть давление в рейле какое после замены клапана. Но я его заказал с китая осталось дождаться.

Кирилл.bk 08.12.2015 02:22

а подскажи еще! как определить умирает этот клапан или нет!!!! как то ставил б\у так как мой умер! ну катался и катался, сейчас нажимаю на педаль машина идет на разгон! но очень туго! и после 3 тыс. оборотов тяга пропадает! хотя турбину недавно поменял! может ли быть за клапана этого???:shock:
и еще какой то металлический звук после того как б\у поставил! такое чувство как форсунки цокотят!!!

mike880 08.12.2015 12:26

Тнвд не бессмертны, легко можно убить топливом бадяжным, задирает плунжера и клинит, после этого только на металлолом тнвд годится. Ну и опилки летят в форсунки, хорошо если выживут.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:02.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)