|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
17.06.2010, 20:14 | #11 |
Новичок Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград |
Есть ещё предположение, что у меня не срабатывает насос в баке, при повороте ключа зажигания, он молчит. Народ, кто знает, этот насос должен всегда рвботать или только для запуска служит? |
|
Сказал Спасибо 1Руслан1 за это сообщение: | Alex1978god (19.06.2010) |
19.06.2010, 01:49 | #12 |
Новичок Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Иваново Авто: E-34 524td M-21 |
он должен срабатывать при каждом включении зажигании-только для нагона топлива в систему
|
|
19.06.2010, 02:05 | #13 |
Новичок Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Иваново Авто: E-34 524td M-21 |
с нашим топливом(говно говном и говорить не стоит) только один выход- прочисти (промыть -продуть-и прощупать всё в ручную и только сам не кому не доверяя, а соляру тоже брать от тех источников которым доверяешь и проверены) конешно если не боишся руки заморать в соляре - без обид |
|
19.06.2010, 02:09 | #14 |
Новичок Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Иваново Авто: E-34 524td M-21 |
сам лично езжу без насоса (по ходу с проводкой не то-короче, не работает, ну не нагоняет) и получается даже завестись через 1.5 недель. Без вы-ов честно, по моему мнению просто напросто система хорошо герметична
Последний раз редактировалось Alex1978god; 19.06.2010 в 02:17. |
|
20.06.2010, 06:31 | #15 |
Новичок Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград | Полностью согласен, что всё прочистить надо Просто один моторист, когда я к нему со своей проблемой подъехал, он мне рассказал: Что у одного кента автомобиль больше 170 не разгонялся, хотя 240 должен. Так поменяли насос в баке и всё начало тянуть. И у меня такая же фигня. Всё же надеюсь что это не ТНВД, а насосик в баке. |
|
22.06.2010, 23:48 | #17 |
Новичок Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград |
Сегодня подождал пока насос в баке отключится , затем повернул ключ. Завёлся с пол пинка Похоже что насос не даёт нужного давления. Качает дольше чем прокаливаются свечи. Есть сново надежда, что это не ТНВД. |
|
01.07.2010, 03:17 | #18 |
Новичок Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новополоцк Авто: BMW E39 |
в е39 насос в баке подключён не напрямую к топливопроводу, а через тройник:один конец от насоса, второй в топливопровод, а третий......в другую половину бака!!!! Так что никакого давления там не должно быть. Единственное на что может повлиять насос в баке, так это на перебои в работе движка, когда в баке меньше 15 литров - он тупо заглохнет. |
|
07.07.2010, 12:15 | #20 |
Новичок Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининградская обл. Авто: BMW 524 td m 21 1990 |
Руслан после того как накал свечей погаснет подожди еще секунд 10 чтоб насос докачал то что не докачивает. Он наверно просто забит и пропускная способность у него уменьшилась. А заводить с педалью в пол бесполезно(она же электронная). Если бы была педаль на тросике- другое дело.
|
|