Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

ПРОБЛЕМА!!!ПОМОГИТЕ!!!

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2010, 20:14 #11
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград

По умолчанию

Есть ещё предположение, что у меня не срабатывает насос в баке, при повороте ключа зажигания, он молчит. Народ, кто знает, этот насос должен всегда рвботать или только для запуска служит?
1Руслан1 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо 1Руслан1 за это сообщение:
Alex1978god (19.06.2010)
Старый 19.06.2010, 01:49 #12
Новичок
 
Аватар для Alex1978god
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Иваново
Авто: E-34 524td M-21

По умолчанию

он должен срабатывать при каждом включении зажигании-только для нагона топлива в систему
Alex1978god вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 02:05 #13
Новичок
 
Аватар для Alex1978god
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Иваново
Авто: E-34 524td M-21

По умолчанию

с нашим топливом(говно говном и говорить не стоит) только один выход- прочисти (промыть -продуть-и прощупать всё в ручную и только сам не кому не доверяя, а соляру тоже брать от тех источников которым доверяешь и проверены) конешно если не боишся руки заморать в соляре - без обид
Alex1978god вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2010, 02:09 #14
Новичок
 
Аватар для Alex1978god
 
Регистрация: 22.12.2009
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: г.Иваново
Авто: E-34 524td M-21

По умолчанию

сам лично езжу без насоса (по ходу с проводкой не то-короче, не работает, ну не нагоняет) и получается даже завестись через 1.5 недель. Без вы-ов честно, по моему мнению просто напросто система хорошо герметична

Последний раз редактировалось Alex1978god; 19.06.2010 в 02:17.
Alex1978god вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 06:31 #15
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград

По умолчанию

Полностью согласен, что всё прочистить надо Просто один моторист, когда я к нему со своей проблемой подъехал, он мне рассказал: Что у одного кента автомобиль больше 170 не разгонялся, хотя 240 должен. Так поменяли насос в баке и всё начало тянуть. И у меня такая же фигня. Всё же надеюсь что это не ТНВД, а насосик в баке.
1Руслан1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 00:00 #16
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград

По умолчанию

Проверил насос в баке((((((( Насос работает((((( Надежда тает((
1Руслан1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2010, 23:48 #17
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград

По умолчанию

Сегодня подождал пока насос в баке отключится , затем повернул ключ. Завёлся с пол пинка Похоже что насос не даёт нужного давления. Качает дольше чем прокаливаются свечи. Есть сново надежда, что это не ТНВД.
1Руслан1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 03:17 #18
Новичок
 
Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новополоцк
Авто: BMW E39

По умолчанию

в е39 насос в баке подключён не напрямую к топливопроводу, а через тройник:один конец от насоса, второй в топливопровод, а третий......в другую половину бака!!!! Так что никакого давления там не должно быть. Единственное на что может повлиять насос в баке, так это на перебои в работе движка, когда в баке меньше 15 литров - он тупо заглохнет.
astatls вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2010, 09:17 #19
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 19
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Калининград

По умолчанию

Факт в том что заводится только при его отключении, и у меня е34. Может рзные системы?
1Руслан1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2010, 12:15 #20
Новичок
 
Регистрация: 20.03.2010
Сообщений: 38
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Калининградская обл.
Авто: BMW 524 td m 21 1990

По умолчанию

Руслан после того как накал свечей погаснет подожди еще секунд 10 чтоб насос докачал то что не докачивает. Он наверно просто забит и пропускная способность у него уменьшилась. А заводить с педалью в пол бесполезно(она же электронная). Если бы была педаль на тросике- другое дело.
Николай Владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 07:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)