ПРОБЛЕМА!!!ПОМОГИТЕ!!! Подскажите пожалуйста. Бмв 525tds, 95 года. Заводится плохо, на холодную раньше заводилась после прокаливания и ещё 7 -ми секунд, теперь только при нажатии газа. На горячую долго маслать приходиться. Машина плохо тянет, больше 150 км/ч вообще не едет. ПОМОГИТЕ!!!!!!!! |
свечи все рабочие? резко такое началось или постепенное ухудшение? возможно просто надо помыть форсунки после некачественной солярки. |
Свечи в порядке, началось с того что на холодную подождал меньше чуть обычно, после погасания лампы накаливания. Произошёл как щелчок, теперь и на холодную только при нажатии педали. Затем сегодня опять был щелчок с утра, и при включении габаритов, начала подтраивать. Но после поездки не троит. Дизелист смотрел, покрутил крышку насоса, стала по резвее и скорость возросла до 160км/ч, но блин это не то!! |
Если б это был бензин движок - мог бы сказать что похоже на датчик положения коленвала! |
Был на диагностике электроники, выдала ошибку что-то с впрыском не то, но сказал что не плунжера. Ошибку стёрли, больше не выдавала. Хрен поймёшь чё твориться.:mad: |
Парни-на дизеле нет свечей!Есть свечи накала,если ДАВЛЕНИЕ в норме то обычно свечи накала,тем боле ЗИМОЙ!! |
1Руслан1, ТНВД и форсунки померли у тебя,срочно меняй и будет тебе счастье. Уровень масла не растет никогда? |
Уровень масла тоже в норме. Почему троит-то при в ключении габаритов? Можно всё повключать: печку, мафон, гидрачём поработать, всё нормально, а включаешь габариты троит. |
Цитата:
ХЕх, стоили бы копейки!!! А датчик коленвала может быть причиной? |
Цитата:
|
Есть ещё предположение:idea:, что у меня не срабатывает насос в баке, при повороте ключа зажигания, он молчит. Народ, кто знает, этот насос должен всегда рвботать или только для запуска служит?:confused: |
он должен срабатывать при каждом включении зажигании-только для нагона топлива в систему |
с нашим топливом(говно говном и говорить не стоит) только один выход- прочисти (промыть -продуть-и прощупать всё в ручную и только сам не кому не доверяя, а соляру тоже брать от тех источников которым доверяешь и проверены) конешно если не боишся руки заморать в соляре - без обид:wave:beer |
сам лично езжу без насоса (по ходу с проводкой не то-короче, не работает, ну не нагоняет) и получается даже завестись через 1.5 недель. Без вы-ов честно, по моему мнению просто напросто система хорошо герметична |
:nod:Полностью согласен, что всё прочистить надо:nod: Просто один моторист, когда я к нему со своей проблемой подъехал, он мне рассказал: Что у одного кента автомобиль больше 170 не разгонялся, хотя 240 должен. Так поменяли насос в баке и всё начало тянуть. И у меня такая же фигня. Всё же надеюсь что это не ТНВД, а насосик в баке.:super: |
Проверил насос в баке((((((( Насос работает((((( Надежда тает((:frown: |
Сегодня подождал пока насос в баке отключится , затем повернул ключ. Завёлся с пол пинка:thumbup: Похоже что насос не даёт нужного давления. Качает дольше чем прокаливаются свечи.:confused: Есть сново надежда, что это не ТНВД.:super: |
в е39 насос в баке подключён не напрямую к топливопроводу, а через тройник:один конец от насоса, второй в топливопровод, а третий......в другую половину бака!!!! Так что никакого давления там не должно быть. Единственное на что может повлиять насос в баке, так это на перебои в работе движка, когда в баке меньше 15 литров - он тупо заглохнет.:nod: |
Факт в том что заводится только при его отключении, и у меня е34. Может рзные системы? |
Руслан после того как накал свечей погаснет подожди еще секунд 10 чтоб насос докачал то что не докачивает. Он наверно просто забит и пропускная способность у него уменьшилась. А заводить с педалью в пол бесполезно(она же электронная). Если бы была педаль на тросике- другое дело. |
Часовой пояс GMT +3, время: 17:28. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)