Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   ПРОБЛЕМА!!!ПОМОГИТЕ!!! (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=6903)

1Руслан1 07.06.2010 09:02

ПРОБЛЕМА!!!ПОМОГИТЕ!!!
 
Подскажите пожалуйста.
Бмв 525tds, 95 года.
Заводится плохо, на холодную раньше заводилась после прокаливания и ещё 7 -ми секунд, теперь только при нажатии газа. На горячую долго маслать приходиться. Машина плохо тянет, больше 150 км/ч вообще не едет.
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!

bumer0611 09.06.2010 23:19

свечи все рабочие?
резко такое началось или постепенное ухудшение?
возможно просто надо помыть форсунки после некачественной солярки.

Гость 11.06.2010 17:23

Свечи в порядке, началось с того что на холодную подождал меньше чуть обычно, после погасания лампы накаливания. Произошёл как щелчок, теперь и на холодную только при нажатии педали. Затем сегодня опять был щелчок с утра, и при включении габаритов, начала подтраивать. Но после поездки не троит. Дизелист смотрел, покрутил крышку насоса, стала по резвее и скорость возросла до 160км/ч, но блин это не то!!

FuchS 11.06.2010 23:51

Если б это был бензин движок - мог бы сказать что похоже на датчик положения коленвала!

1Руслан1 12.06.2010 15:27

Был на диагностике электроники, выдала ошибку что-то с впрыском не то, но сказал что не плунжера. Ошибку стёрли, больше не выдавала. Хрен поймёшь чё твориться.:mad:

Denis520 12.06.2010 20:11

Парни-на дизеле нет свечей!Есть свечи накала,если ДАВЛЕНИЕ в норме то обычно свечи накала,тем боле ЗИМОЙ!!

Дядь Деня 12.06.2010 20:31

1Руслан1, ТНВД и форсунки померли у тебя,срочно меняй и будет тебе счастье. Уровень масла не растет никогда?

1Руслан1 13.06.2010 15:50

Уровень масла тоже в норме. Почему троит-то при в ключении габаритов? Можно всё повключать: печку, мафон, гидрачём поработать, всё нормально, а включаешь габариты троит.

ASKET1627 15.06.2010 16:52

Цитата:

Сообщение от Дядь Деня (Сообщение 55979)
1Руслан1, ТНВД и форсунки померли у тебя,срочно меняй и будет тебе счастье.


ХЕх, стоили бы копейки!!!

А датчик коленвала может быть причиной?

Дядь Деня 17.06.2010 08:16

Цитата:

Сообщение от ASKET1627 (Сообщение 56317)
ХЕх, стоили бы копейки!!!

А датчик коленвала может быть причиной?

врят ли. Он или работает или нет

1Руслан1 17.06.2010 20:14

Есть ещё предположение:idea:, что у меня не срабатывает насос в баке, при повороте ключа зажигания, он молчит. Народ, кто знает, этот насос должен всегда рвботать или только для запуска служит?:confused:

Alex1978god 19.06.2010 01:49

он должен срабатывать при каждом включении зажигании-только для нагона топлива в систему

Alex1978god 19.06.2010 02:05

с нашим топливом(говно говном и говорить не стоит) только один выход- прочисти (промыть -продуть-и прощупать всё в ручную и только сам не кому не доверяя, а соляру тоже брать от тех источников которым доверяешь и проверены) конешно если не боишся руки заморать в соляре - без обид:wave:beer

Alex1978god 19.06.2010 02:09

сам лично езжу без насоса (по ходу с проводкой не то-короче, не работает, ну не нагоняет) и получается даже завестись через 1.5 недель. Без вы-ов честно, по моему мнению просто напросто система хорошо герметична

1Руслан1 20.06.2010 06:31

:nod:Полностью согласен, что всё прочистить надо:nod: Просто один моторист, когда я к нему со своей проблемой подъехал, он мне рассказал: Что у одного кента автомобиль больше 170 не разгонялся, хотя 240 должен. Так поменяли насос в баке и всё начало тянуть. И у меня такая же фигня. Всё же надеюсь что это не ТНВД, а насосик в баке.:super:

1Руслан1 22.06.2010 00:00

Проверил насос в баке((((((( Насос работает((((( Надежда тает((:frown:

1Руслан1 22.06.2010 23:48

Сегодня подождал пока насос в баке отключится , затем повернул ключ. Завёлся с пол пинка:thumbup: Похоже что насос не даёт нужного давления. Качает дольше чем прокаливаются свечи.:confused: Есть сново надежда, что это не ТНВД.:super:

astatls 01.07.2010 03:17

в е39 насос в баке подключён не напрямую к топливопроводу, а через тройник:один конец от насоса, второй в топливопровод, а третий......в другую половину бака!!!! Так что никакого давления там не должно быть. Единственное на что может повлиять насос в баке, так это на перебои в работе движка, когда в баке меньше 15 литров - он тупо заглохнет.:nod:

1Руслан1 01.07.2010 09:17

Факт в том что заводится только при его отключении, и у меня е34. Может рзные системы?

Николай Владимирович 07.07.2010 12:15

Руслан после того как накал свечей погаснет подожди еще секунд 10 чтоб насос докачал то что не докачивает. Он наверно просто забит и пропускная способность у него уменьшилась. А заводить с педалью в пол бесполезно(она же электронная). Если бы была педаль на тросике- другое дело.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:28.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)