![]() |
Проблема после снятия-установки ТНВД Всем доброго времени суток! Ситуация следующая: Автомобиль достался после капитального ремонта двигателя. На горячую долго заводился. Почитав форумы решил не экспериментировать и отдать насос специалистам в центр ремона и диагностики. Проверка показала полную исправность агрегата. После установки на место и прокачки топливной системы, двигатель запускается после 10-15 секунд вращения стартером. Схватывает, пару секунд работает, выплюнув клуб копоти из глушителя и резко звякнув клапанами глохнет... Сразу оговорюсь, что на перескок цепи не похоже, пара секунд работы проходит мягко, т.е. зависимость звезд коленвала и распредвала, по идее, должна быть сохранена... ТНВД ставил в родное, заранее отмеченное положение по отношению к посадочному месту. Может-ли проблема, заключаться в неправильной фазе ТНВД (аналогия с бензиновым мотором, когда при правильной установке всех меток приходится переворачивать бегунок распределителя зажигания на 180 град)? Или у насоса, за один оборот вала, проходят все фазы? На 360 град положения вала ТНВД нельзя ошибиться? Т.е., например впрыск идет не в те форсунки... Ощущение такое, что заводится тупо от накопившегося топлива в цилиндрах, а потом впрыскивает не в нужный момент. P.S. Всю голову сломал. Первый дизель, разбираюсь в устройстве. ))) |
Ты все перепутал В начале нужно разобраться в устройстве, а затем делать! Для начала скажи при каком положении коленвала, ты впер ТНВД? Если скажешь при ВМТ поршня первого цилиндра такта сжатия, то ты ошибся! Не каждый дизелист выставит М 51 |
Как снимал, так и поставил. Все осталось на своих местах. Двигатель не проворачивал после снятия )) тнвд поставил в том-же положении как снимал. Делал заметки(все вернул как было). |
Капиталил сам? Метки сам выставлял? |
Насколько я понял речь идёт про М51... Установка аппаратуры только с приспособами , на глазок не поймаешь момент впрыска... качай старый ТИС и упражняйся ..:wave::wave::wave: |
Трубки топливо подачи к форсункам правильно установлены? Установка топливо подачи соответствует порядку работы цилиндров? Цитата:
|
Цитата:
Все было нормально, за исключением полохого запуска на горячую. Цитата:
Цитата:
|
Все делал по вот этой инструкции: за исключением: Отрегулировать статически ТНВД, см. 13 51 005, и При установке: Подключить MoDiC или DIS к гнезду диагностического разъема, выбрать Диагностическую программу ЭБУ системы DDE, выбрать Специальные функции или Тест-блок, дальнейшие действия по указанию. Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DDE, проверить сообщения, устранить неисправности и стереть информацию. |
Установка начала впрыска делается спец устройством ( при определенной снаровке можно и микрометром обойтись ) |
Цитата:
Цитата:
:wave::wave::wave: |
Цитата:
Какое-бы не было сбито зажигание(в пределах регулировки положения тнвд), и не учитывая перескок на коленвале!, авто глохнуть не будет. Цитата:
Цитата:
Клапан опережения впрыска, надеюсь подключил?... |
Цитата:
Клапан опережения впрыска - это который? :shock: |
и чем все закончилось?? |
amid525 подскажи пожалуйста что может быть, двигатель заводится и сразу глохнет, и так стартером раза 2-5 потом заводится и работает нормально, бывает что с первого раза запускается, БМВ525ТДС |
Каждый раз днем, или по утрам? |
Все нормально. Уже все работает. При установке ТНВД срезало шпонку и угол естесственно изменился. Все выровнял, все работает. )))) |
Пердонз, забыл залогиниться:dance: Все нормально. Уже все работает. При установке ТНВД срезало шпонку и угол естесственно изменился. Все выровнял, все работает. )))) |
Всем спасибо, все живет и работает нормально. Проблема была в том, что шпонка вала ТНВД была сделана из "сырого" металла. Ее просто смяло и срезало. Замена шпонки решила все проблеммы.beer |
Шпонка обычная там, "специальных" не бывает. Ты просто при установке тнвд не попал ей в паз звездочки, естественно этим сам и срезал. И тнвд стоял естественно смещенным, т.е скорее в раннем зажигании(как и писал выше по твоим симптомам) п.с Можно вообще без шпонки тнвд поставить, и кататься годами. Ничего не провернет, т.к усилия там нет, и звездочка прочно садится конусом на вал.:wave: |
Всем привет! А подскажите, пожалуйста может есть у кого чертеж для изготовления приспособления для статической регулировки ТНВД |
| Часовой пояс GMT +3, время: 08:43. |
Форум BMW (БМВ)