Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Проблема после снятия-установки ТНВД (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/problema-posle-snyatiya-ustanovki-tnvd-8729/)

GIV 11.10.2010 02:51

Проблема после снятия-установки ТНВД
 
Всем доброго времени суток!

Ситуация следующая:

Автомобиль достался после капитального ремонта двигателя. На горячую долго заводился. Почитав форумы решил не экспериментировать и отдать насос специалистам в центр ремона и диагностики. Проверка показала полную исправность агрегата. После установки на место и прокачки топливной системы, двигатель запускается после 10-15 секунд вращения стартером. Схватывает, пару секунд работает, выплюнув клуб копоти из глушителя и резко звякнув клапанами глохнет...

Сразу оговорюсь, что на перескок цепи не похоже, пара секунд работы проходит мягко, т.е. зависимость звезд коленвала и распредвала, по идее, должна быть сохранена... ТНВД ставил в родное, заранее отмеченное положение по отношению к посадочному месту.

Может-ли проблема, заключаться в неправильной фазе ТНВД (аналогия с бензиновым мотором, когда при правильной установке всех меток приходится переворачивать бегунок распределителя зажигания на 180 град)? Или у насоса, за один оборот вала, проходят все фазы? На 360 град положения вала ТНВД нельзя ошибиться? Т.е., например впрыск идет не в те форсунки... Ощущение такое, что заводится тупо от накопившегося топлива в цилиндрах, а потом впрыскивает не в нужный момент.

P.S. Всю голову сломал. Первый дизель, разбираюсь в устройстве. )))

ded 11.10.2010 02:57

Ты все перепутал
В начале нужно разобраться в устройстве, а затем делать!
Для начала скажи при каком положении коленвала, ты впер ТНВД?
Если скажешь при ВМТ поршня первого цилиндра такта сжатия, то ты ошибся!
Не каждый дизелист выставит М 51

GIV 11.10.2010 03:30

Как снимал, так и поставил. Все осталось на своих местах. Двигатель не проворачивал после снятия )) тнвд поставил в том-же положении как снимал. Делал заметки(все вернул как было).

Matiy Loh 11.10.2010 10:30

Капиталил сам? Метки сам выставлял?

Mik78 11.10.2010 10:36

Насколько я понял речь идёт про М51... Установка аппаратуры только с приспособами , на глазок не поймаешь момент впрыска... качай старый ТИС и упражняйся ..:wave::wave::wave:

m_technik 11.10.2010 11:31

Трубки топливо подачи к форсункам правильно установлены?
Установка топливо подачи соответствует порядку работы цилиндров?
Цитата:

ТНВД ставил в родное, заранее отмеченное положение по отношению к посадочному месту.
Положение вала тнвд, шпонкой вверх-соответствует в.м.т 1 цилиндра.

GIV 11.10.2010 13:12

Цитата:

Сообщение от Matiy Loh (Сообщение 76411)
Капиталил сам? Метки сам выставлял?

Автомобиль достался в рабочем состоянии после капитального ремонта. Я на нем месяц откатался уже.
Все было нормально, за исключением полохого запуска на горячую.

Цитата:

Сообщение от Mik78 (Сообщение 76415)
Насколько я понял речь идёт про М51... Установка аппаратуры только с приспособами , на глазок не поймаешь момент впрыска... качай старый ТИС и упражняйся ..:wave::wave::wave:

Все верно М51. Где качать ТИС и что это такое?

Цитата:

Сообщение от m_technik (Сообщение 76426)
Трубки топливо подачи к форсункам правильно установлены?
Установка топливо подачи соответствует порядку работы цилиндров?

Положение вала тнвд, шпонкой вверх-соответствует в.м.т 1 цилиндра.

Да, конечно правильно установлены. Я профан в Аппаратуре и ее настройке, но не в ремонте авто в целом. Про положение шпонки знаю, спасибо.

GIV 11.10.2010 13:31

Все делал по вот этой инструкции: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

за исключением: Отрегулировать статически ТНВД,

см. 13 51 005,

и

При установке:

Подключить MoDiC или DIS к гнезду диагностического разъема, выбрать Диагностическую программу ЭБУ системы DDE, выбрать Специальные функции или Тест-блок, дальнейшие действия по указанию. Считать информацию в ЗУ неисправностей ЭБУ системы DDE, проверить сообщения, устранить неисправности и стереть информацию.

Matiy Loh 11.10.2010 13:52

Установка начала впрыска делается спец устройством ( при определенной снаровке можно и микрометром обойтись )

Mik78 11.10.2010 14:08

Цитата:

Сообщение от GIV (Сообщение 76442)
Все верно М51. Где качать ТИС и что это такое?

Так ты по ТИСу всё и делал ...
Цитата:

Сообщение от GIV (Сообщение 76446)
Все делал по вот этой инструкции: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Статику делать обязательно..:thumbup:
:wave::wave::wave:

amid525 11.10.2010 16:07

Цитата:

Сообщение от GIV (Сообщение 76390)
После установки на место и прокачки топливной системы, двигатель запускается после 10-15 секунд вращения стартером. Схватывает, пару секунд работает, выплюнув клуб копоти из глушителя и резко звякнув клапанами глохнет...

Сразу оговорюсь, что на перескок цепи не похоже,

К;ак раз по твоим признакам, и похоже..:smile:
Какое-бы не было сбито зажигание(в пределах регулировки положения тнвд), и не учитывая перескок на коленвале!, авто глохнуть не будет.
Цитата:

ТНВД ставил в родное, заранее отмеченное положение по отношению к посадочному месту.
Приходилось подгонять при установке к шпонке тнвд крутя за коленвал?
Цитата:

Может-ли проблема, заключаться в неправильной фазе ТНВД (аналогия с бензиновым мотором, когда при правильной установке всех меток приходится переворачивать бегунок распределителя зажигания на 180 град)?
При ВМТ 1 цилиндра, шпонка на валу тнвд должна смотреть прим на 12ч

Клапан опережения впрыска, надеюсь подключил?...

GIV 12.10.2010 14:22

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 76477)
К;ак раз по твоим признакам, и похоже..:smile:
Какое-бы не было сбито зажигание(в пределах регулировки положения тнвд), и не учитывая перескок на коленвале!, авто глохнуть не будет.

Приходилось подгонять при установке к шпонке тнвд крутя за коленвал?
При ВМТ 1 цилиндра, шпонка на валу тнвд должна смотреть прим на 12ч

Клапан опережения впрыска, надеюсь подключил?...

Первым моментом, ты меня напряг слегка...

Клапан опережения впрыска - это который? :shock:

wetal2007 17.04.2011 21:42

и чем все закончилось??

wetal2007 17.04.2011 21:46

amid525 подскажи пожалуйста что может быть, двигатель заводится и сразу глохнет, и так стартером раза 2-5 потом заводится и работает нормально, бывает что с первого раза запускается, БМВ525ТДС

amid525 17.04.2011 22:25

Каждый раз днем, или по утрам?

Гость 18.04.2011 15:56

Все нормально. Уже все работает. При установке ТНВД срезало шпонку и угол естесственно изменился. Все выровнял, все работает. ))))

GIV 18.04.2011 15:59

Пердонз, забыл залогиниться:dance:
Все нормально. Уже все работает. При установке ТНВД срезало шпонку и угол естесственно изменился. Все выровнял, все работает. ))))

GIV 26.04.2011 12:21

Всем спасибо, все живет и работает нормально.
Проблема была в том, что шпонка вала ТНВД была сделана из "сырого" металла. Ее просто смяло и срезало. Замена шпонки решила все проблеммы.beer

amid525 26.04.2011 22:40

Шпонка обычная там, "специальных" не бывает. Ты просто при установке тнвд не попал ей в паз звездочки, естественно этим сам и срезал. И тнвд стоял естественно смещенным, т.е скорее в раннем зажигании(как и писал выше по твоим симптомам)
п.с
Можно вообще без шпонки тнвд поставить, и кататься годами. Ничего не провернет, т.к усилия там нет, и звездочка прочно садится конусом на вал.:wave:

BMW524td 19.06.2011 09:22

Всем привет! А подскажите, пожалуйста может есть у кого чертеж для изготовления приспособления для статической регулировки ТНВД


Часовой пояс GMT +3, время: 08:43.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)