|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
23.06.2011, 11:30 | #21 |
Новичок Регистрация: 15.06.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Артемовск, Украина Авто: BMW 524td |
Может кому будет интересно. Проблема началась после обрыва ремня ГРМ. Заменили ремень, машина работает с перебоями, мощность упала, расход поднялся, черный дым, плавают холостые, на перекрестке глохнет. Полностью проверяли все и оказалось- один изи подвижных контактов резистора в головке ТНВД не касается дорожки. Заменили головку. |
|
23.06.2011, 17:28 | #22 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Снятие и установка / замена ТНВД (М51) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 10 | 21.02.2016 22:09 |
проблема с цз после установки сигналки | greeboed | Санкт-Петербург | 5 | 11.04.2014 17:03 |