|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.12.2011, 21:44 | #11 | |
Новичок Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 80
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва Авто: Audi | Цитата:
г. Москва, ул. Буракова, д. 14 +7 495 760 90 10 — Технический отдел, чип тюнинг +7 925 509 33 09 — Чип-тюнинг и эксклюзивный тюнинг автомобилей Можем Вам помочь, профессионально качественно причем не дорого. | |
|
16.10.2012, 23:41 | #12 |
Новичок Регистрация: 16.10.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: спб Авто: bmw 530i |
всем добрый вечер!у меня такая проблема! утром вышел прогрел сел и поехал все нормально дня два ездил на 3 день газ на половину до пола со светофора или на перекрестке поворот на лево или на право газ на половину в пол начинает дергатся плавно но резво с педали газа ногу убираю и потихоньку нажимаю дергается не так но подергивается чуть чуть едет нормально если по тихоньку но не совсем по тихоньку обычно без понтов едет норм на светофоре или на перекрестке ситуация повторяется я психую газ впол не едет ногу убираю газ в пол опять не едет так 3-4 раза зависла на 5 тыс один раз на 5 секунд выскакивает значек поддержания заданной скорости который относится к круизу которого у меня нет))))потом значек желтый двигателя на половину закрашен,и треугольник с восклизательным знаком внутри со стрелочкой по диаметру желтый горит двигатель и треугольник машина еле едет дергается обороты прыгают 1000-1300 вниз вверх ГАЗ НАЖИМАЕШЬ НЕ РЕАГИРУЕТ,ТОРМОЗИШЬ ПЕДАЛЬ ДЕРЕВЯННАЯ ТРУДНО ЕЙ ТОРМОЗИТЬ БЛАГО ХОТЬ СКОРОСТЬ МАЛЕНЬКАЯ,глушишь заводишь все норм как педаль на половину в пол ситуация повторяется(((((((((((((((((( P.S. ТЕЧЕТ ТОРМОЗНАЯ ТРУБКА КОТОРАЯ ИДЕТ ОТ БЛОКА АБС ВСЯ ТАКАЯ ИЗОГНУТАЯ И ПОСЕРЕДИНЕ РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНЧИК СМ 7 ГДЕТО ВОТ ИЗ ПОД НЕГО ТЕКЕТ ИМЕННО ТЕКЕТ ДО ЭТОГО МОКРИЛ ДОЛИЛ ТОРМОЗУХИ ГР 300 ВСЕ В ПОРЯДЕ))))))))))ПРОХОДИТ ДВА ДНЯ ИСТОРИЯ ПОВТОРЯЕТСЯ НА 3 ДЕНЬ(((((((((((((НЕУЖЕЛИ В ТРУБКЕ ДЕЛО СЛИШКОМ ВСЕ ПРОСТО?????????????? БМВ 530I 2003Г.Р. М54 ЗА РАНЕЕ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ВАШЕ ВНИМАНИЕ СОВЕТЫ И КОСУЛЬТАЦИЮ!!!!!!!!:shoc k: |
|
17.10.2012, 09:54 | #13 |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | андрей 530530, От того, что ты везде накопировал свою проблему, быстрее не будет. Для начала, замени шланг и пракачай систему, как уже и советовали. |
|
Сказал Спасибо slava657 за это сообщение: | андрей 530530 (19.10.2012) |
19.02.2014, 08:18 | #14 | |
Новичок Регистрация: 28.12.2013
Сообщений: 24
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КБР, г. Нальчик Авто: Е60 530D | Цитата:
Масло в АКПП доведи до уровня,и пропадут толчки и удары,а лучше поменяй. Проходили знаем. После замены или долива сбрось адаптацию. Все выше написанное при условие, если все остальное В АКПП исправно!!! Друг механик бабла хочет выкружить. Надо начинать с малого!!! | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с акпп | FusionX5 | Ремонт и эксплуатация BMW | 30 | 07.04.2017 20:34 |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
проблема акпп e 46 | RomDrom | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 23.06.2014 10:51 |
Есть проблема с АКПП | art46 | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 18.02.2012 08:44 |
Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |