Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:нужна помощ

Проблема с дизелем

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2009, 22:24 #11
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,580 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Tvoland, посмотри на экзисте.
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 15:44 #12
Новичок
 
Аватар для Denger777
 
Регистрация: 08.12.2008
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Волгоград
Авто: Баварец 530D

По умолчанию

Я бы с начала АКБ поменял.
Denger777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 03:35 #13
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

я за 5600 покупал...
Aleks2009 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2009, 00:06 #14
Новичок
 
Аватар для barstxt
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 99
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 15 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: BMV 525tds e34

По умолчанию аналогичная проблема.

на холодную заводится,на горячий движок крутить приходится или с толкача.перебрал все.форсунки,плунжер пару,акб,статер.тнвд регулировал.все в пустую.что делать не знаю
barstxt вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 09:26 #15
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Кемеровская обл
Авто: BMW 325td E36 M51

По умолчанию

А эта причина оказалась то и была самой главной-медленно крутил гад!130 об не заведется.150 а то и побольше-вот запуск.
naza69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2009, 18:06 #16
Новичок
 
Регистрация: 02.12.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: санкт-петербург

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от barstxt Посмотреть сообщение
на холодную заводится,на горячий движок крутить приходится или с толкача.перебрал все.форсунки,плунжер пару,акб,статер.тнвд регулировал.все в пустую.что делать не знаю
я зажигание сделал раньше(до упора к блоку) и помогло ,это бывает когда цэпь растянута
zheny07 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2009, 12:12 #17
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 43
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Кемеровская обл
Авто: BMW 325td E36 M51

По умолчанию

Более раннее зажигание помогает когда выявляется естественный износ плунжера-чем раннее,тем его ход чуть больше.Значит доза топлива чуть больше впрыскивается.Но тогда само опережение идет не в пользу...в дальнейшей работе.
naza69 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2010, 00:26 #18
Новичок
 
Аватар для 325-92td
 
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: lvov
Авто: 325td

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tvoland Посмотреть сообщение
а сколько стоит новый стартер????
Новый-влетишь в копейку,если не совсем угробленый-отдай в ремонт
сейчас все делают.мне даже редуктор на новый поменяли,если не боишься,разбери сам-увидишь сколько там "каки"
Продиагностируй,почисть,увидишь картину сам,а нет -плати дяде
325-92td вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2010, 12:27 #19
Новичок
 
Аватар для Виктор54rus
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новосибирск
Авто: x5

По умолчанию

стартер полетел
Виктор54rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2010, 20:03 #20
Новичок
 
Аватар для f2001.78
 
Регистрация: 23.02.2010
Сообщений: 14
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: 318 TDS E-36

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от setto Посмотреть сообщение
на холодную с полу тыка а на горячюю крутить надо
замена плунжерной пары....99.9% она, + регулировка ТНВД
f2001.78 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
m57 - Повышенный расход топлива.В чем проблема? estlane1971 Дизель-клуб 45 01.08.2020 00:33
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Проблема с электрикой punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.07.2013 22:59
проблема вентилятора печки pumas24 Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.06.2012 19:23
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 04:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)