Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Проблема с м51

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2011, 19:29 #1
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Grodno
Авто: bmv 525tds tyring

По умолчанию Проблема с м51

Стал плохо заводиться на холодную и горячую.Начала подтраивать.Чтобы тронутся с места надо раскрутить до 2000.При разгоне тупая пока не подхватит турбина.Показывает расход 20-40 на холостых 8-10.Когда глохнет начинает пищать в районе ТНВД.Фильтра заменил воздуха в системе нету
Dimson 85 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 21:02 #2
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Тнвд в ремонт.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 21:40 #3
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Grodno
Авто: bmv 525tds tyring

По умолчанию

Больше вариантов нет? Както моментально она здохла.Закончилась соляра и все
Dimson 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2011, 21:57 #4
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Возможно, с остатками соляры, и всю грязь, осадок с бака, тнвд хапанул, если стоит плохой фильтр. Встречал такое не раз.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2011, 14:16 #5
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Grodno
Авто: bmv 525tds tyring

По умолчанию

Сегодня на холодную не плохо завелась.Потом кинул на прямую в канистру. тнвд очень медленно тянет соляру походу двиглу не хватает.
Dimson 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2011, 11:15 #6
Новичок
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Grodno
Авто: bmv 525tds tyring

По умолчанию

Загнал на диагностику,выбило ошибку ЭБУ (105).ошибка не сбрасывается,заменили ЭБУ машина поехала отлично,даже круиз заработал.На холодную и горячую заводится отлично только после продолжительной езды хреново, что может быть.На форуме видел как на прямую подключить накал свечей,не могу найти может кто подскажет куда надо врезацца.
Dimson 85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 09:02 #7
Новичок
 
Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тараз
Авто: Бмв Е34 М 51

По умолчанию

насчет накала просто отсоедени датчик свечей накала на головке блока цилиндров и с права под колектором самый крайний и свечи будут греть по зо секунд
Son вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2011, 11:07 #8
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Свечи горят не более 12-15сек.
Просто снимать фишку и ездить, не получится, если авто до 95г.в., т.к ХХ станет 1000об.мин.
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение:
Dimson 85 (16.09.2011)
Старый 11.09.2011, 20:46 #9
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kan1 Посмотреть сообщение
nado pomenjatj vkladqshi i wlifonutj kolnchatqj val na m51 e34. nadoli dlja etogo snimatj motor?
Ну если сумеете не снимая то премия мира Вам гарантирована)))
А если серьезно то да - мотор, кпп.
__________________
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблема с ЦЗ, е34 ma3day Ремонт и эксплуатация BMW 3 09.10.2014 09:58
проблема акпп e 46 RomDrom Ремонт и эксплуатация BMW 7 23.06.2014 10:51
Проблема с электрикой punchdrunch Ремонт и эксплуатация BMW 2 19.07.2013 22:59
проблема вентилятора печки pumas24 Ремонт и эксплуатация BMW 5 18.06.2012 19:23
Проблема с АКПП на е39. Помогите. dato80 Ремонт и эксплуатация BMW 27 11.02.2011 22:44


Часовой пояс GMT +3, время: 02:37.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)