|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
15.08.2011, 19:29 | #1 |
Новичок Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Grodno Авто: bmv 525tds tyring | Проблема с м51
Стал плохо заводиться на холодную и горячую.Начала подтраивать.Чтобы тронутся с места надо раскрутить до 2000.При разгоне тупая пока не подхватит турбина.Показывает расход 20-40 на холостых 8-10.Когда глохнет начинает пищать в районе ТНВД.Фильтра заменил воздуха в системе нету |
|
15.08.2011, 21:57 | #4 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Возможно, с остатками соляры, и всю грязь, осадок с бака, тнвд хапанул, если стоит плохой фильтр. Встречал такое не раз.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 |
|
16.08.2011, 14:16 | #5 |
Новичок Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Grodno Авто: bmv 525tds tyring |
Сегодня на холодную не плохо завелась.Потом кинул на прямую в канистру. тнвд очень медленно тянет соляру походу двиглу не хватает.
|
|
31.08.2011, 11:15 | #6 |
Новичок Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Grodno Авто: bmv 525tds tyring |
Загнал на диагностику,выбило ошибку ЭБУ (105).ошибка не сбрасывается,заменили ЭБУ машина поехала отлично,даже круиз заработал.На холодную и горячую заводится отлично только после продолжительной езды хреново, что может быть.На форуме видел как на прямую подключить накал свечей,не могу найти может кто подскажет куда надо врезацца.
|
|
07.09.2011, 09:02 | #7 |
Новичок Регистрация: 02.10.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тараз Авто: Бмв Е34 М 51 |
насчет накала просто отсоедени датчик свечей накала на головке блока цилиндров и с права под колектором самый крайний и свечи будут греть по зо секунд
|
|
07.09.2011, 11:07 | #8 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Свечи горят не более 12-15сек. Просто снимать фишку и ездить, не получится, если авто до 95г.в., т.к ХХ станет 1000об.мин. |
|
Сказал Спасибо amid525 за это сообщение: | Dimson 85 (16.09.2011) |
11.09.2011, 20:46 | #9 | |
Абориген Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E60 530xi Есть клубные рамки | Цитата:
А если серьезно то да - мотор, кпп.
__________________ | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Проблема с ЦЗ, е34 | ma3day | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 09.10.2014 09:58 |
проблема акпп e 46 | RomDrom | Ремонт и эксплуатация BMW | 7 | 23.06.2014 10:51 |
Проблема с электрикой | punchdrunch | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 19.07.2013 22:59 |
проблема вентилятора печки | pumas24 | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 18.06.2012 19:23 |
Проблема с АКПП на е39. Помогите. | dato80 | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 11.02.2011 22:44 |