|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
01.04.2010, 12:32 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 140
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Azerbaydjan-Baku Авто: BMW E90.325 AT-USA | PROBLEMA S M51,PLOXO ZAVODITSA!!!
privet vsem,rebyata umenya na xolodnuyu s pol tika zavoditsa.a na qoryachem dviqetele vot takaya problema: mashinu viklichayu,cherez minutu zavoju vso narmalno,iz pol tika zavoditsa.no esli zaxochu zavisti cherez 5-10 ili 20 minut mashina ochen pozna zavoditsa.i jret toplivo ujasno.qdeto 14 litr za 100km.v umerennem ezde.otvez k masteru i on posmotrel i skazal chto s plunjerom vso ok!i mozq nasosa toje.chto mne podelat?chto vi rebyata po sovetuete? |
|
01.04.2010, 23:07 | #3 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ELCHIN345, translit.ru
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
08.05.2010, 01:03 | #4 |
Новичок Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: kaliningrad Авто: 525 tdsa E-34 touring |
ремонт пары около 25 тыс. руб.
|
|
28.05.2010, 17:12 | #5 |
Новичок Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 35
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: lvov Авто: 325td |
Вся проблема из-за грязи в соляре, У меня подгуливал изредка холостой ход, пока совсем не заглохла. Тоже наслушался "советов" ТНВД, Голова,Мозги... Все дело было в грязи, накопившейся между контактами в голове ТНВД, там есть контактная пластинка-бегунок и дорожки. Так вот, когда включаешь зажигание бегунок должен переместиться на определенный угол для старта. А у меня "молчал"Когда её "разшевелили", мотор сразу стартанул. Правда потом мастер аккуратным перемещением "головы" вперед-назад выставлял холостой ход,проверяя старт.Перед всей этой поцедурой проверились электронные порамеры системы впрыска. Словом, пока все в порядке. Я так думаю, что этим перемещением пластинка начала бегать по "свежим" дорожкам.В любо случае холостой ход сал устойчивым Желаю ВСЕМ УСПЕХА!!!! |
|
01.07.2010, 03:33 | #6 |
Новичок Регистрация: 23.12.2009
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Новополоцк Авто: BMW E39 |
Вот такая же хрень была. Все "мастера" кричали ТНВД!!! НИФИГА!!!! Зажигание отрегулировали и всё!!! И вместо 750 уёв заплатил 70 уёв! А 2 года мучался....деньги собирал....
|
|
01.07.2010, 15:05 | #7 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Боюсь показаться банальным, но диагностика показывает угол начала впрыска, заданный и реальный, сигнал берётся с 4 форсунки. И сбитый угол виден сразу, как и растянутая цепь
|
|